Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Разъем АКПП 722.603, не выкручивается!

Автор Snake Van Carsten, 04 ноября 2012, 21:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snake Van CarstenАвтор темы

приветствую всех!
в общем АКПП 722.603 00 100855.
Сегодня менял масло с промывкой и с заменой всех необходимых деталей, фильтр, прокладка, разъём, сливная пробка, медное кольцо сливной пробки, болты поддона.

Проблема заключается в следующем, не удалось открутить сам разъём, что бы заменить его. Болт, тот, что по середине держит разъём, тупо прокручивался, и мне ни как не удалось его выкрутить. и затянуть конечно тем более.
Теперь сочится от туда масло, чуток конечно, но это не дело! оно от туда и до этого лезло у меня, кто-то там лазил уже и свернул резьбу!
Вот теперь не знаю, как выкрутить этот болт, там подлезть очень не удобно, если лезть, то надо снимать трубку контура охлаждения и выхлопную трубу, если не с коллектора даже!

над оранжевым уплотнительным кольцом, видно как залили герметиком всё, видимо чтоб не текло. а оно всё же потело, но мне это всё хозяйство надо заменить!
Так что буду рад любым советам по извлечению разъёма.

Pavel0861

Цитата: Snake Van Carsten от 04 ноября 2012, 21:26:11Болт, тот, что по середине держит разъём, тупо прокручивался
При такой болячке однажды пришлось заменить электрическую плату коробки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2012, 21:37:19
Цитата: Snake Van Carsten от 04 ноября 2012, 21:26:11Болт, тот, что по середине держит разъём, тупо прокручивался
При такой болячке однажды пришлось заменить электрическую плату коробки.

:( печально...
а можете сказать, как утроена та часть, куда вкручивается тот самый болт? в смысле что из себя представляет!

Pavel0861

Цитата: Snake Van Carsten от 04 ноября 2012, 21:50:17как утроена та часть, куда вкручивается тот самый болт?
Там бронзовая втулка с резьбой, залита в пластмассе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2012, 21:57:07
Цитата: Snake Van Carsten от 04 ноября 2012, 21:50:17как утроена та часть, куда вкручивается тот самый болт?
Там бронзовая втулка с резьбой, залита в пластмассе.

понятно, спасибо за ответ!
как же всё таки его выкрутить, ума не приложу!

Pavel0861

#5
Если действительно прокручивается втулка, возможно, придется ломать разъем а потом снимать поддон и гидроблок.
Сначала можно попробовать тянуть разъем наружу, чтобы создать осевую нагрузку на втулку (ей тяжелее будет проворачиваться), и одновременно откручивать болт.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2012, 22:27:20Сначала можно попробовать тянуть разъем наружу, чтобы создать осевую нагрузку на втулку (ей тяжелее будет проворачиваться), и одновременно откручивать болт.
пробовал, но не получается! такое чувство, что резьба сорвана и кажется, что на болту.
когда крутишь его, он сначала идет туговато, потом полегче и чуток легко проворачивается и снова туже, легче и т.д. по кругу.

KLIMENTIY

#7
В любом случае, как не печально, прийдеться менять плату, даже если ты снимешь разьем- новый не поставишь обратно нормально. Судя по тому что люди туда запихнули герметик, так же и перекрутили разьем. Резьбу сорвали, чтоб разьем не тек, запихнули герметик, его же нормально не придавить с сорваной резьбой...  Я надеюсь ты правильной головой крутишь.... на 7. :D

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 ноября 2012, 20:15:04
В любом случае, как не печально, прийдеться менять плату, даже если ты снимешь разьем- новый не поставишь обратно нормально. Судя по тому что люди туда запихнули герметик, так же и перекрутили разьем. Резьбу сорвали, чтоб разьем не тек, запихнули герметик, его же нормально не придавить с сорваной резьбой...  Я надеюсь ты правильной головой крутишь.... на 7. :D
конечно же на 7 голова, на вскидку сначала думал на 6, но на новом примерил, не заходит, взял на 7, самое оно!
а с платой это очень печально! ни гадал ни, думал, что он там в таком состоянии и из-за чего сопливит! токо я вот не пойму, почему надо менять плату, объясните плиз на пальцах так сказать ))) я в коробку первый раз полез!
мне теперь надо разбирать нижнюю часть КПП, чтобы вытащить разъем?

KLIMENTIY

Разьем вставляеться в  разьем который на плате. На плате разьем не сьемный. Что бы достать плату нужно снять поддон( масло слить само собой) и открутить гидроблок. Плата на нем. Но пока ты не вытащишь разьем который ты хочешь заменить, ты не снимешь ни плату ни гидроблок. Как сказал  Pavel0861 в таком случае только ломать внешний разьем. Я даже знаю как дело было с твоим разьемом. Купили новый решили поменять. А заходит он туда с большим трудом( два уплотнительных кольца). Запихнули сколько могли, а дальше решили подтянуть болтом, который сорвать как два пальца об асвальт....

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 05 ноября 2012, 21:01:13Разьем вставляеться в  разьем который на плате. На плате разьем не сьемный. Что бы достать плату нужно снять поддон( масло слить само собой) и открутить гидроблок. Плата на нем. Но пока ты не вытащишь разьем который ты хочешь заменить, ты не снимешь ни плату ни гидроблок. Как сказал  Pavel0861 в таком случае только ломать внешний разьем.
понятно, спасибо за разъяснение!
значит получается после того как я сломаю разъем, повредится плата и по этой причине надо её менять? или по причине скрученной резьбы?

Цитата: KLIMENTIY от 05 ноября 2012, 21:01:13
заходит он туда с большим трудом( два уплотнительных кольца). Запихнули сколько могли, а дальше решили подтянуть болтом, который сорвать как два пальца об асвальт....
да, видимо так и было, как я их материл, когда пытался открутить, лучше бы вообще не трогали!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 ноября 2012, 21:06:50
https://w202club.su/index.php?topic=9890.0
Вот отчет, посмотри.
за ссылку спасибо! я читал его, в панике забыл даже про него, когда читал, многого не видел и не знал о чем читаю)))

Snake Van CarstenАвтор темы

KLIMENTIY, Pavel0861, подскажите пожалуйста номерок платы, которая мне подойдет! АКПП 722.603 00 100855

Pavel0861

#14
Платы одинаковые на все коробки шестой серии. Сейчас номер гляну.
А 140 270 07 61 и A 140 270 08 61 Написано "на выбор".
А ВИН твой у меня чего-то не бьется.
Нет, пробился, все в порядке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!