Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена Спорт подвески

Автор Vovan V, 19 сентября 2010, 23:38:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artu699

а если под пружинами проставки посмотреть? И поменять на более низкие?Или понту от этого мало будет?


Arman

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

У  меня  как у Vovan V, и тоже  сток :)

+1


ProХвост

Цитироватьartu699 написал(а):

а если под пружинами проставки посмотреть? И поменять на более низкие?Или понту от этого мало будет?

Проставки применяют для регулировки положения машины при замене пружин.Если хочешь завысить, поставь пружины мощнее на номер-два и будет тебе счастье.У меня изначально стояла тоже спортподвеска, но мне она досталась уже завышенная.Не знаю, скорей всего завышка получилась случайно у бывшего владельца...,но зато как я позавчера за грибами по полю напрямки,потом по лесу,по бездорожью... :jumping: -сказка.Мне спортивная подвеска явно не к чему.Вот мой агрегат:
http://keep4u.ru/imgs/b/080412/2b/2ba95090430c789650.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080412/2b/2ba95090430c789650.jpg" />

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

artu699

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вот мой агрегат:

Зад вот точь в точь как у меня, а вот перед... да вроде такой же... ну мож малёха ниже...
И все таки я ниже хочу себе..
В Сочи дороги лучше чем в России в основном


yura767

а кто нибудь подскажет номерок пятых проставок на задние пружины,а то уж слишком низко!


Almay

Цитироватьartu699 написал(а):

в багажнике 2 мешка цемента.

и не убирай их! :D (+ 2 мешка песка ,воды и таджика на замес!) :D   перед ?да ,чуть высоковат , может 1е проставки поставить?

Цитироватьyura767 написал(а):

номерок пятых проставок

у "поиск"

Отредактировано Almay (2010-09-21 19:25:47)


artu699

ЦитироватьAlmay написал(а):

и не убирай их!  (+ 2 мешка песка ,воды и таджика на замес!)

Эт точно....
возьму ка я и подт капот закину десятку кирпичей.... :D


Vovan VАвтор темы

зделан маленький шаг.
был в магазе оплатил заднию часть,две усиленных пружины Suplex  S118-19211 + два амортика Bilsten B36-1857
с передней частью не много подождём по времени.
пружины передние на автомат только один вариант предложили Suplex S118-19204, амортики Bilsten B36-1856

подымать ли жопу, без морды? наверно нет смысла,передний спойлер и так изредка чирканёт, раньше больше,попривык.

хочется познать авто в мягком виде.

VIN WDB2021881F678121

Andreich

ЦитироватьVovan V написал(а):

зделан маленький шаг.
был в магазе оплатил заднию часть,две усиленных пружины Suplex  S118-19211 + два амортика Bilsten B36-1857
с передней частью не много подождём по времени.
пружины передние на автомат только один вариант предложили Suplex S118-19204, амортики Bilsten B36-1856

подымать ли жопу, без морды? наверно нет смысла,передний спойлер и так изредка чирканёт, раньше больше,попривык.

хочется познать авто в мягком виде

Рулькаться будет плохо, не заменив перед.


artu699

а нельзя амморты свои оставить Classic  а пружины от Esprit?


Мартиросян

Цитироватьartu699 написал(а):

а нельзя амморты свои оставить Classic  а пружины от Esprit?

Можно, но будет работать не правильно.
У них же длина отличается.


artu699

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У них же длина отличается.

Понятно,спасибо... Судя по надписи над фотографиями твоего автомобиля то - АПРЕС АХПЕР! :flag:


Мартиросян

Цитироватьartu699 написал(а):

Понятно,спасибо... Судя по надписи над фотографиями твоего автомобиля то - АПРЕС АХПЕР!

Чаржи!   :flag:


artu699


Vovan VАвтор темы

сбылась мечта идиота (так сказать)

до

http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/93/936833c15f821018ea1888d0e175ddd9.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/93/936833c15f821018ea1888d0e175ddd9.jpg" />

после

http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/ad/adec8a95b736a922848619e34af8dcef.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/ad/adec8a95b736a922848619e34af8dcef.jpg" />

зад

http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/02/029af01c23351eb500d834de880faa82.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/02/029af01c23351eb500d834de880faa82.jpg" />

перед

http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/d9/d9bbfe3ab2eac5df2c6703f04e1de411.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/23/d9/d9bbfe3ab2eac5df2c6703f04e1de411.jpg" />

в момент снятия замерил размеры пружин и амортов Спорт

перед- диаметр прутка пружины 14мм,длинна 375(белая полоска одна), длинна аморта 490 мм
зад спорт-14мм,325 мм(1 белая+2 серых) длину аморта могу сказать позже.

Класик
перед-15мм,пружина 385,аморт 545
зад-14мм,пружина 350мм, длина аморта оказалась как на спорте.

визуально стал джипом,особенно передок,думаю ещё немного подсядет от нагрузки,зато пролетаю над всеми бортиками с запасом.
поведение на ходу-стало конечно помягче,меньше чувствует колею,будем наблюдать,хотелось бы ещё на проходимость проверить.

п.с. что надо зделать,чтоб фотки не пропадали от времени?

VIN WDB2021881F678121