Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJ

Цитата: КОБА от 05 ноября 2012, 20:18:12Жар костей не ломит.

Что верно то верно...


Единственное, пока не могу понять, от какой последовательности начинает затягивать стёкла

Vadim1984Автор темы

Цитата: byJ от 05 ноября 2012, 20:14:29Отпишусь тут.

Купил новую помпу печки, шланги, заколхозил крепление, вообщем подключил.
Завожу, свист дикий, 10 секунд посвистело и все ок, видимо на сухую пока промазало.
Но, чет не жарковато было, решил залезть в яйца, залез, поплавки норм, а вот сами эл магниты, хана им, вскрыл, а там намотка просто своей жизнью живет, вроде пленка какая то должна держать намотку, она уже вся в труху, решено было пока ездить без поплавков(постоянно открыто), потом куплю новую. Так вот, после этой манипуляций, в машине стало реально жарко, с дефлектора да же на 5 скорости дует реально горячий воздух, рад до ушей, хоть и с поломкой не большой...

спасибо, попробую тоже снять поплавки, для полной уверенности, что проблема не в яйцах, хотя я их чистил, и они щелкают.


sdmlcom

всем привет. недавно тоже была проблема с печкой - дул еле теплый воздух пока машина полностью не прогреется, причем с водительской стороны заметнее холоднее... термостат менял летом, клапана печки месяц назад, и еще летом было выявлено что блок управления печкой правильно работает только на пассажирский клапан поэтому оба клапана были подключены параллельно. теперь самое интересное... было решено помыть сам радиатор печки, что и произвел в выходные. слил тосол (литров пять) открутил патрубки печки от блока и клапанов, подключил к водопроводу и подал напор во все направления и в подачу и в обратку. в итоге в салоне стало жарко. при 60 идет достаточно горячий воздух, при 90 жаркий. и из печки не сказал бы что много мусора вылилось, но результат очень даже хороший. если есть подозрения на клапана или блок управления печкой достаточно отключить разъем с клапанов (тогда они будут постоянно открыты)

Vadim1984Автор темы

Цитата: byJ от 05 ноября 2012, 20:14:29Отпишусь тут.

Купил новую помпу печки, шланги, заколхозил крепление, вообщем подключил.
Завожу, свист дикий, 10 секунд посвистело и все ок, видимо на сухую пока промазало.
Но, чет не жарковато было, решил залезть в яйца, залез, поплавки норм, а вот сами эл магниты, хана им, вскрыл, а там намотка просто своей жизнью живет, вроде пленка какая то должна держать намотку, она уже вся в труху, решено было пока ездить без поплавков(постоянно открыто), потом куплю новую. Так вот, после этой манипуляций, в машине стало реально жарко, с дефлектора да же на 5 скорости дует реально горячий воздух, рад до ушей, хоть и с поломкой не большой...

мне не помогло. воздух абсолютно такой же температуры дует. но пока вытащил клапана, закрутил крышку, поезжу пару дней так. Может помпа дополнительная мне поможет...

byJ

Цитата: Vadim1984 от 06 ноября 2012, 12:48:56мне не помогло. воздух абсолютно такой же температуры дует. но пока вытащил клапана, закрутил крышку, поезжу пару дней так. Может помпа дополнительная мне поможет...

Скажу по своим наблюдениям, раньше что бы заметный теплый пошел, ждал минут 20, пока все прогреется, и то теплый шел с легка, почти не ощутимо.
Сегодня с помпой с утра, машина только 40+ прогрелась, включил печку и воздух уже теплый пошел.

Короче я за сей чудо девайс, реально все решил.

Vadim1984Автор темы

Господа, у кого стоит помпа рециркуляции, скажите, на шлангах 100 или 80 у вас есть разветвление на тоненький шланг, который идет на подогрев бачка омывателя?

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 06 ноября 2012, 14:34:34у кого стоит помпа рециркуляции, скажите, на шлангах 100 или 80 у вас есть разветвление на тоненький шланг, который идет на подогрев бачка омывателя?
Это отдельная система, которая потребует еще кучу деталек. Если не заморачиваться обогревом бачка, то можно забыть про это ответвление


byJ

Я так понял, это 2рой выход на самой помпе

Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 06 ноября 2012, 14:38:47Это отдельная система, которая потребуетеще кучу деталек. Если не заморачиваться обогревом бачка, то можно забыть про это ответвление

У меня эта система исправно работает. Очень не хотелось бы ее глушить. Шланг, который идет из мотора к яйцам у меня как раз с таким разветвлением. Может быть использовать его? Я так понял на шлангах к помпе рециркуляции этих разветвлений нет.


Vadim1984Автор темы

Цитата: byJ от 06 ноября 2012, 14:39:21Я так понял, это 2рой выход на самой помпе

Я так понял насосы бывают с 3 выходами и 2. В случае с 3 выходами - один идет на подогрев бачка.


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Vadim1984Автор темы

Итак, отписываюсь, что я сделал. Новый насос покупать не стал, так как не было уверенности, что он поможет. Взял б/у на евроавто, причем с 3 выходами, чтобы не глушить систему подогрева омывателя бачка. Продавалась она вместе с кронштейном крепления. Патрубки хотел взять новые, но нигде нет в наличии, надо заказывать из Германии. А ждать 2 недели не хотелось. Стал искать б/у. Нашел только один, идущий от движка к насосу, второй взял просто того же диаметра, но длиннее. Будем колхозить). Тоненький шланг от насоса к пологреву бачка дал знакомый, по диаметру подошел. Плюс купил хомутиков для крепления. Все поставили. И стало ощутимо теплее! Сейчас конечно не сильные морозы, но в машине тепло. Горячий воздух идет даже на 5 скорости вентилятора при температуре движка чуть больше 80 градусов. Посмотрим что будет дальше. Всем спасибо за участие. Если нужны фотки подключения, сфоткаю и выложу)

Snake Van Carsten

Цитата: Vadim1984 от 08 ноября 2012, 19:24:18Если нужны фотки подключения, сфоткаю и выложу)
канеш давай. интересно же посмотреть! :yes3:

Vadim1984Автор темы

#103
Итак. Вот, собственно установленный насос рециркуляции с 3 выходами. Кронштейн крепления шел в комплекте, в кузове есть 2 отверстия, насос был установлен и закреплен на 2 самореза.


Шланг от мотора к насосу нашел на евроавто б/у 200 рублей. Крепится на 2 хомута.


Шланг от насоса к магистрали подогрева бачка мне дал бесплатно знакомый. Крепится на 2 хомута.


Шланга от насоса к яйцам такого, как мне нужно, в наличии не было. Взял немного другой, но того же диаметра. Немного манипуляций кусачками, и он встал так, как нужно.



Вот собственно и все. Штекер для подключения насоса был аккуратно сложен в районе яиц, поэтому я сразу его не нашел.

Ну и собственно, подогрев бачка омывателя ::)

Vadim1984Автор темы

Недавно ко мне приезжал знакомый. У него Ауди 80. Так у него такая сауна в салоне... При температуре движка 60 градусов уже дует горячий воздух, как из тепловентилятора. К сожалению, в моей машине так не будет никогда хотя бы потому, что из центра у меня дует только холодный воздух, и вся центральная консоль и подлокотником тоже холодная, даже когда печка горячим воздухом дует.