Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GOSTEN

Цитироватьнасос штатно стоит? если да то у тебя есть кнопка REST
Насос стоит штатно, вот только кнопка у меня нет кнопки РЕСТ, есть только управления заслонкой... Поэтому и хочу проверить питание на ней, вот только при каком условии и какие значения напряжения должны быть на разьеме.... Вот в чем вопрос!??

tretyak

добрый день! ребята выручайте! мэрс с180 ресстайл, незнаю что уже делать! морозы жуткие, температура двигателя на х.оборотах падает до 60 гр. при езде подымается, когда ездиш в салоне тепло, как только стоишь где нибудь на парковке в салоне становится холодно когда температура падает до 60гр, термостат поменял неделю назад, поставил Wahler!, проблема так и не ушла, что делать? вискомуфта на холодную останавливается как и положено!

Вениаминыч

#137
Цитата: tretyak от 05 января 2014, 12:27:49термостат поменял неделю назад, поставил Wahler!
Значить некачественный попался...уже много именно таких случаев. Если вискомуфта в порядке, то только термостат подымает температуру, пуская по малому кругу жидкость. Но может и помпа основная глючить, раз на ходу, то есть на оборотах становится теплее.
Еще можно попробовать снять крышку (осторожно) с расширительного бачка/радиатора и включив печку на всю катушку, погазовать...может воздух в системе и крышка не сбрасывает избыточное давление, соответственно и воздух.

tretyak

а фонтан антифриза с радиатора не даст если так газовать с открытой крышкой)))?

Вениаминыч

#139
Цитата: tretyak от 05 января 2014, 12:50:47а фонтан антифриза с радиатора не даст если так газовать с открытой крышкой)))?
нет, читайте "заправка охл. жидкостью"http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/5-2-okhlazhdayushhaya-zhidkost.html


Shon

#140
Цитата: tretyak от 05 января 2014, 12:27:49
добрый день! ребята выручайте! мэрс с180 ресстайл, незнаю что уже делать! морозы жуткие, температура двигателя на х.оборотах падает до 60 гр. при езде подымается, когда ездиш в салоне тепло, как только стоишь где нибудь на парковке в салоне становится холодно когда температура падает до 60гр, термостат поменял неделю назад, поставил Wahler!, проблема так и не ушла, что делать? вискомуфта на холодную останавливается как и положено!

у меня такая же херь, на улице -30С без печки температура под 80С, только включаешь на "1" "2" скорость, сразу падает до 50-60С  и на холостых не поднимается выше! при движение прогревается выше 80С, только остановился сразу к 60 стрелка тянется. если термостат, тогда при движении бы охлаждалась, а тут видать печка выдувает))

tretyak

Цитата: zai4eg от 05 января 2014, 20:38:26
у меня такая же херь, на улице -30С без печки температура под 80С, только включаешь на "1" "2" скорость, сразу падает до 50-60С  и на холостых не поднимается выше! при движение прогревается выше 80С, только остановился сразу к 60 стрелка тянется. если термостат, тогда при движении бы охлаждалась, а тут видать печка выдувает))
В том то и прикол что термостат работает исправно, если трогать верхний и нижний патрубок! верхний при прогреве теплеет, а нижний холодный, термостат исправен, вискомуфта как и положено останавливается на холодную, почему же тогда падает тепература на холостых? мне кажется печка на 2, 3 положении просто не может так выдуть темло из радиатора отопителя, температура максимум бы снизилась градусов на 10, но ни как бы не упала до 60...непонятно почему так...

sdmlcom

Цитата: tretyak от 06 января 2014, 13:51:32
Цитата: zai4eg от 05 января 2014, 20:38:26
у меня такая же херь, на улице -30С без печки температура под 80С, только включаешь на "1" "2" скорость, сразу падает до 50-60С  и на холостых не поднимается выше! при движение прогревается выше 80С, только остановился сразу к 60 стрелка тянется. если термостат, тогда при движении бы охлаждалась, а тут видать печка выдувает))
В том то и прикол что термостат работает исправно, если трогать верхний и нижний патрубок! верхний при прогреве теплеет, а нижний холодный, термостат исправен, вискомуфта как и положено останавливается на холодную, почему же тогда падает тепература на холостых? мне кажется печка на 2, 3 положении просто не может так выдуть темло из радиатора отопителя, температура максимум бы снизилась градусов на 10, но ни как бы не упала до 60...непонятно почему так...
могу внести свой опыт. прошлой зимой при - 15, полностью прогретом двигателе и включенной печкой на 3 положении за десять минут (пока дома чай пил) она остыла до 60. на втором положении вроде такого не наблюдается.

Вениаминыч

Цитата: tretyak от 06 января 2014, 13:51:32В том то и прикол что термостат работает исправно, если трогать верхний и нижний патрубок! верхний при прогреве теплеет, а нижний холодный, термостат исправен, вискомуфта как и положено останавливается на холодную, почему же тогда падает тепература на холостых? мне кажется печка на 2, 3 положении просто не может так выдуть темло из радиатора отопителя, температура максимум бы снизилась градусов на 10, но ни как бы не упала до 60...непонятно почему так...
Тогда остается две вещи, либо радиаторы забиты и помпа не продавливает их на холостых , либо сама помпа уже не тянет.

Цитата: sdmlcom от 06 января 2014, 14:02:17прошлой зимой при - 15, полностью прогретом двигателе и включенной печкой на 3 положении за десять минут (пока дома чай пил) она остыла до 60. на втором положении вроде такого не наблюдается.
Термостат плохо работает. Недопустимо такое охлаждение при таких условиях...ну максимум температура может упасть до 75-80 при максимальных оборотах печки, а дальше термостат должен пустить по малому кругу и держать её

sdmlcom

Цитата: Dimonchik123 от 06 января 2014, 14:19:04Термостат плохо работает. Недопустимо такое охлаждение при таких условиях...ну максимум температура может упасть до 75-80 при максимальных оборотах печки, а дальше термостат должен пустить по малому кругу и держать её

тогда на трассе у меня температура бы падала, а она держится немного больше 80 (если стрелка не врет) в городе примерно 90.

Shon

#145
так если жидкость и так двигается по малому кругу, и термостат еще и не срабатывал, получается, что радиатор печки на 2 положении при -30 выдувает тепло, так, что двигатель не может прогрется!
а забыл сказать, что если при движении в -30 не стоишь в пробках, а едешь, то из печки дует на 2 положении так, что руку чуть обжигает.
после пары часов)))

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 06 января 2014, 15:31:18тогда на трассе у меня температура бы падала, а она держится немного больше 80 (если стрелка не врет) в городе примерно 90.
Я не говорю, что он не работает, а говорю что работает не правильно. Он начинает открываться в районе 70-80 градусов, то есть и закрывается в том же промежутке...логично? Если температура упала до 60, то значить он не закрылся, либо пропускает

sdmlcom

Цитата: Dimonchik123 от 06 января 2014, 16:09:05Я не говорю, что он не работает, а говорю что работает не правильно. Он начинает открываться в районе 70-80 градусов, то есть и закрывается в том же промежутке...логично? Если температура упала до 60, то значить он не закрылся, либо пропускает

тоже логично, с другой стороны, печка работает напрямую с головки блока, и то, что печка охлаждает двигатель - вполне нормально. у меня автозапуск стоит, если печка выключена, утром за десять минут двигатель прогревается до 75 примерно, с печкой и 60 нет при равных условиях.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 06 января 2014, 21:46:46если печка выключена, утром за десять минут двигатель прогревается до 75 примерно, с печкой и 60 нет при равных условиях.
Правильно, ведь  в системе отопления почти четверть всего антифриза, плюс начинается его охлаждение вентилятором. Поэтому чтобы убить двух зайцев , то есть и салон прогреть и не охладить антифриз, то включаю рециркуляцию и не грею уличный воздух ;)


tretyak

#149
Сегодня заехал к знакомым парням в сервис, спросить про свою проблему, перетрогали все патрубки, проверили яица, сказали норм, прогрели машину, прогазовали,  сказали муфте хана, WTF ? :de: а ведь она останавливается на холодную.... короч, седне снял муфту, кое как снял с неё крыльчатку, т.к там все грани на болтах пол шестигранник были слизаны... промудохался час наверное с крыльчаткой... поставил муфту без крыльчатки.... завел прогрел, прокатился...и о чудо! температура пришла в норму! :winkwink: держится 82-85 градусов, двиг не капельки не греется, что по трассе что по городу! на улице -10... а начнет немного греться дак термостат откроется и будет норм, + печкой еще вытягивает тепло...вообще решил убрать крыльчатку на зиму! а на лето поставлю обратно, т.к муфта получается заклиненая она будет летом охлаждать хорошо, а зимой и без неё можно обойтись...вот такие дела ребята)))))  друг на C-шке тоже без муфты зимой гоняет оказывается.... :) :D
p.s: покупать новую не собираюсь...ибо кот в мешке... :mellow: а на хорошую оригинал жаба давит денег выкладывать)))
буду ставить и снимать крыльчатку, делов на 2 минуты)))) 3 болтика всего прикрутить
короч я рад...в салоне жара наконец то...: :cg: