Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холод в салоне.

Автор Vadim1984, 30 октября 2012, 12:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Объясняю ;)
Насос рециркуляции совсем не обязательно должен стоять, даже если присутствует система подогрева бачка омывателя.
А дело все в том, что шланги от яиц к мотору разные. Если в машине стоит насос рециркуляции, то подключение такое, как теперь у меня в машине.
А если насоса рециркуляции нет, то шланг от яиц к мотору имеет разветвление на систему обогрева бачка, и стоит он в 2 раза дороже, чем обычный.

Вениаминыч

Vadim1984, все это понятно! Но как это выглядит в реале ...интересно! На схеме это не показано :(

Vadim1984Автор темы

dimonchik123, у меня в багажнике лежит мой шланг с разветвлением. Завтра сфоткаю его.

Вениаминыч

Vadim1984, вот это хотелось бы и увидеть :yes3:

Vadim1984Автор темы

Вот этот патрубок.


Vadim1984Автор темы

#125
А вот куда идут магистрали кому интересно. Все магистрали металлические.
Магистраль от патрубка насоса рециркуляции идет в обход двигателя. Думаю поставить с нуля эту систему будет не очень просто.


И она же выходит с другой стороны движка уже раздвоенная. Далее соединяется с тоненькими резиновыми патрубками, которые, в свою очередь, идут по бачку и выходят на сам кипятильник.


KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 11 ноября 2012, 16:45:26Думаю поставить с нуля эту систему будет не очень просто.
Да. Только со съемом двигателя. Возможно и так но проблематично. Думаю все у тебя стояло с завода. И патрубок от помпы на это указывает.


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 11 ноября 2012, 16:32:34Вот этот патрубок.
Вот теперь понятно! Спасибо за фотки!!!
А на схеме такого патрубка нет :(


Vadim1984Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 ноября 2012, 18:53:27А на схеме такого патрубка нет

Видимо потому, что на схеме нарисована система с насосом рециркуляции, да еще и с 3 отверстиями. Скорее всего просто взяли самый сложный вариант, где больше всего деталей.


GOSTEN

Полезная темка.... перечитал, но все равно есть вопросик: Температура машины сейчас ( за бортом -5), даже если долго ездить не поднимается больше 80 градусов, и горячий воздух из дефлекторов дует только когда едешь, на холостых идет теплый. Так вот перечитав все это, я так понимаю что термостат мне под замену и проверить вязко-муфту, яйца чистил недавно - без изменений....
Правильно я понимаю, или кто еще чего посоветует????
W202 96год
2 литра бензин
мотор 111.941
WDB2020201F373256

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

GOSTEN

Цитироватьи доппомпа.
А как ее проверить????
Грешу на нее, т.к. на холостых чуть теплый дует, а при езде - горячий!
Вязко-муфту проверил - остановилась на холодной газетой -  рабочая!
Еще грешу на термостат, т.к. рабочая температура больше 77-80 не поднимается....
Тоесть  термостат под замену????
Заранее спасибо!

Gins

Цитата: GOSTEN от 21 декабря 2012, 12:40:33А как ее проверить?
Грешу на нее, т.к. на холостых чуть теплый дует, а при езде - горячий!
Ты сам ответил на свой вопрос.

Цитата: GOSTEN от 21 декабря 2012, 12:40:33Еще грешу на термостат, т.к. рабочая температура больше 77-80 не поднимается....
Меняй, у меня тоже не подымалась больше 80, наверное даже где то до 78 т.к. стрелка ниже была. После замены температура стабильно 85. Стоял Wahler поменял на такой же в экзисте че то около 650р. отдал.


GOSTEN

ЦитироватьТы сам ответил на свой вопрос.
Да, но я имею ввиду может на нем нет питания??? как его проверить??? По идее при включенной печке на макс температуру на его разьёме должно быть 12 Вольт???

Snake Van Carsten

Цитата: GOSTEN от 21 декабря 2012, 13:09:27
ЦитироватьТы сам ответил на свой вопрос.
Да, но я имею ввиду может на нем нет питания??? как его проверить??? По идее при включенной печке на макс температуру на его разьёме должно быть 12 Вольт???

насос штатно стоит? если да то у тебя есть кнопка REST
глуши прогретый двиг, через пару минут включи зажигание и если из печки будет дуть тёплый (горячий) воздух в течении минут 5 хотя бы, значит работает!
да и под капот в это время можно заглянуть и за помпу подержать!