Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK320 Мысли о высоком

Автор MSfixer, 30 октября 2012, 07:47:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MSfixerАвтор темы


было это. 
бозе есть. смотрел машину без бозе, реально колонок недоложили туда.

магнитолла во звуку лучше тем что есть звуковой процессор и очень много параметров звука. ну и я принципиально не хотел сенсорный экран. тыкать наугад в сенсор это всеже неудобно, надо на дорогу смотреть. на 202 стоял 1 дин филипс, вот это действительно какашка без звука

MersoMen

Цитата: MSfixer от 23 мая 2013, 10:37:13бозе есть. смотрел машину без бозе
не понял.....


просто меня интересут работоспособность руля и штатного телефона.Много переделвать надо???

bunu

е36 нефига не конкурент 208ому, у меня были одновременно обе машины ))) е36 328iS люк, кожа, акпп м3-обвес, климат однозонный :) 208 на голову выше ))) правда бомба практически всегда со свистом летом повороты проходила :) 
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

MSfixerАвтор темы

под штатный руль переделать можно. есть пару вариантов. но щас просто не до этого чуть чуть. если настроить кнопки на руле то можно и сенсор брать)

всем бмв нравятся, на нее все смотрят. хотя по состоянию мой мерс получше получается

free'n'murz

Цитата: bunu от 23 мая 2013, 11:41:43е36 нефига не конкурент 208ому
+1. Хотя бы с точки зрения хронологии... Конкурент 208-ому - e46 купе.

MSfixerАвтор темы

В 99 36 сменились 46, а 208 обзавелись рестайлом. 46 канечно уже стала поинтереснее. там уже в 03 году вышел 209 который интереснее чем 46

S1ay

Цитата: Zhelob от 04 мая 2013, 22:51:50

У всех ведь разное понятие комфорта, лично для меня важнее уверенность на большей скорости в поворотах (соответственно безопасность) и лучшее управление, нежели возможность лазить по бордюрам на легковушке;)
Штатное спортшасси  на 202 + хорошая низкопрофильная резина справляется с этой задачей.
Себе вместо *шпрот-пружин* поставил обычные, т.к сажать зимой машину на пузо, не вариант.

Не нужно сравнить спортивную езду и любителей пузотёрок. Абсолютно разные задачи у людей.

Цитата: Elya от 19 апреля 2013, 11:43:37Кстати я сказала бы,что цлк в стоке тот ещё джип

Особенно в авангарде  :D


Цитата: MersoMen от 23 мая 2013, 11:25:45
Цитата: MSfixer от 23 мая 2013, 10:37:13бозе есть. смотрел машину без бозе
не понял.....



ТС смотрел другую машину, в которой не было бозе  :bye:
Если я правильно понял.

Zhelob

Цитата: S1ay от 23 мая 2013, 20:20:30Штатное спортшасси  на 202 + хорошая низкопрофильная резина справляется с этой задачей. Себе вместо *шпрот-пружин* поставил обычные, т.к сажать зимой машину на пузо, не вариант.Не нужно сравнить спортивную езду и любителей пузотёрок. Абсолютно разные задачи у людей.

Штатные аммортизаторы от комплектации Спорт + пружины H&R -30мм. и проставки 1го номера. Меня всем устраивает, рулится на порядок лучше чем на спортовских пружинах штатных. 7го поеду на сор-ния по джимкхане, посмотрим насколько хороша будет данная конфигурация подвески.


MSfixerАвтор темы

заметил что давно ничего не писал.
за 3 месяца по мелочи что-то делалось, уже точно не помню что. сходразвал раза 4.



Переднюю резину менял в связи с разрывом прямо на трешке при поездке на клубную встречу.


Менял проставки, болты к ним. Катал арки.


сейчас с проставками получается вот так


не могу нормально сфоткать т.к не позволяет погода както

в прошлое вс на каширке лишился поддона из-за какой-то глупости на дороге
затаскивали машину на эвакуатор дольше чем ждали его. Оттащили в 03 авто. Всю прошлую неделю простоял там, поменяли поддон на новый, две подушки двигателя, ну и подушку коробки. Подняли мотор, теперь задеть поддоном намного сложнее. Ну и с новыми подушками стало поприятнее. Заодно снова заменили масло на фукс, пора как-бы. За год проехал ровно 3000км. Очень повезло что в 03 все это время общался с самим Евгением, как они затаскивали машину без масла на подъемник не знаю, но справились. Когда уезжал - мне нашли две длинные толстые доски и подкладывали их мне на ямы. так я легко выехал. Чуть поездил проветрил машину после масла, уже ездил в то место где сломал поддон и все норм. Так что ездим снова. надо теперь машину отмыть и наверно с бампером разобраться чуть, на эвакуаторе он очень уж мешал

sledge hammer

по высоте перебор конкретный. в чем кайф то? комфорта ноль. по кольцу гоняешь? )))

БиОаНдРоИд

Цитата: sledge hammer от 28 августа 2013, 20:27:01в чем кайф то?

Стэнс проекты как картины каких-нибудь (повёр)нутых художников: они могут или понравиться или непонравиться.   Пытаться их понять - бессмысленно.
А теперь внимание: правильный ответ...

Elya

AKII

вот это ты правильно сказал,у каждого своё,я не пойму как можно колхозить машину и ездить,в чём кайф то))

БиОаНдРоИд

Ну на мой трактор даже жигулисты с грустью смотрят - я уже привык  :hihi:   



я лично категорически непереносил оригинализма до детальки.   Ну например родные дворники "бритвой" на машинах 60ых.   Они ж нифига не трут, стекло царапают, да и красота в них сомнительная.   Или скажем мегаузкие шины с волнообразным рисунком. Да, сток, было так.    Но в каком году было-то! Сейчас у Приуса его эко-шины ито шире и технологичнее по рисунку чем этот доисторический барабан...    нет, вот надо как тогда, чтобы до детальки.  *фэйспальм*

Станс я честно непонимаю.  Что-то мне нравится, что-то нет.  В большинстве случаев конечно "нет")))     Но на примере НиГГерстайла могу объяснить его в 3 слова: Прикольно. Хочется. Идите.  :P



Как резюме люди плохо понимают аксиомы, если они не подкрепляются каким-нибудь идиотом, готовым отвалить лимон-другой евровалюты за чей-то скандальный дезигн.  Например блевотно-чОрний тюних от Брабуса, на который дрочит как минимум половина мерсоводов исключительно из-за ценнега и громкости фирмы http://www.autowp.ru/pictures/b/brabus/mercedes-benz/c_32_s/brabus_c_32_s_1.jpg

или "знаменитый" DTM, http://img.favcars.com/mercedes-benz/c-klasse-202/mercedes-benz_c-klasse_202_1994_pictures_1.jpg у которого от 202го дайбох чего осталось...    зато спойлеров....  мамадорогая. 

Цитата: MSfixer от 26 августа 2013, 09:29:14Так что ездим снова.
Завтра Сегондя-то вас ждать?  :bye:
А теперь внимание: правильный ответ...

MSfixerАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 28 августа 2013, 20:27:01
по высоте перебор конкретный. в чем кайф то? комфорта ноль. по кольцу гоняешь? )))
комфорт как-раз есть. чуть жестче обычно притом что езжу на самой жесткой настройке амортов. могу за пару минут подкрутить, будет супер комфортно но не так удобно ездить.

AKII,

ну дтм это машина спортивная. там свой стиль и тд,
на встрече канечно будем.

sledge hammer

Цитата: AKII от 28 августа 2013, 20:33:16Стэнс проекты как картины каких-нибудь (повёр)нутых художников: они могут или понравиться или непонравиться.   Пытаться их понять - бессмысленно.
это совсем разные вещи

Цитата: MSfixer от 29 августа 2013, 10:46:22комфорт как-раз есть.
это ты хорошо пошутил :)

у тебя хода амортизаторов нет и нет демфпирования практически
что означает то, что машина при езде полностью повторяет профиль дороги
а дороги у нас все кривые, в смысле само полотно
не говоря уже о ямах)
з.ы. кстати как полицейские проезжает? ) у меня на штатном авангарде цепляло глушителем)