Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK320 Мысли о высоком

Автор MSfixer, 30 октября 2012, 07:47:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

штатный спорт - 11.5 см до земли, куда ниже то еще =)

что дает еще большее занижение, кроме того что мерседес в мицубиси превращается?  :hihi:

MSfixerАвтор темы

а что такое штатный спорт?) подвеска для лазания по бордюрам но с запахом спорта


Elya

sledge hammer

а причём тут митсубиси?не вижу связи

sledge hammer

Цитата: MSfixer от 19 апреля 2013, 13:06:59а что такое штатный спорт?) подвеска для лазания по бордюрам но с запахом спорта

ну залезь на высокий бордюр на спорте или авангарде
пороги быстро обновишь :)

я на мазерати ездил - она и то выше чем чем 210й авангард  8)

к чему вы это написали - я честно не понял.

Цитата: Elya от 19 апреля 2013, 13:32:05а причём тут митсубиси?не вижу связи

а я вижу. заниженный мерседес становится такой же убогой какашкавозкой. ибо кинематика подвески явно не улучшается.
да и вы мне так и не ответили, смысл то сего деяния в чем?

bunu

не правда, при одних и тех же условиях снос задней оси на спорт пружинах начинался на 12-14 км позже ))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: bunu от 25 апреля 2013, 15:58:26не правда, при одних и тех же условиях снос задней оси на спорт пружинах начинался на 12-14 км позже ))))

ну и ради этого нужно комфортом жертвовать?

Zhelob

Цитата: sledge hammer от 26 апреля 2013, 17:50:24ну и ради этого нужно комфортом жертвовать?

У всех ведь разное понятие комфорта, лично для меня важнее уверенность на большей скорости в поворотах (соответственно безопасность) и лучшее управление, нежели возможность лазить по бордюрам на легковушке;)

Sergunek

Цитата: Zhelob от 04 мая 2013, 22:51:50важнее уверенность на большей скорости в поворотах
У нас в Москве нет таких возможностей,кругом камеры и пробки.


Zhelob

Sergunek,  Дак я не про большую скорость говорю, а про большею нежели на стоковой подвеске;) У вас мест в МСК больше чем у нас так-то где можно прохватить быстро) У нас тоже камер хватает, но радар-детектор выручает на ура;)

free'n'murz

Цитата: Sergunek от 04 мая 2013, 23:37:45У нас в Москве нет таких возможностей,кругом камеры и пробки.
Да ну?!  ;)

MSfixerАвтор темы

не, зачем гонять то) можно так, резину пожечь) ито безопаснее для других будет. вчера ездили по пустой москве, за 100 км расход был 10литров, какие тут гонки. ну пару раз ускорился)) Пока два дня были на даче машину завалило клейким какашкам с тополя...ну вообще всю даже на дисках горсть)) быстро на мойке облил водой и оттер пока свежее. клей для тополя может сильно приклеится и вообще в лак въедается, но есть средства и оперативно отмыл все. правда после мойки за 250р устал машину домывать. в итоге всю машину квикшайном облил и заново растер

bunu

лично я не заметил какие либо ущемления в комфорте на спорт пружинах, за исключением полицейских и бордюров )))) 

в Москве прохватить можно в любое время суток ))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: bunu от 06 мая 2013, 21:56:29лично я не заметил какие либо ущемления в комфорте на спорт пружинах, за исключением полицейских и бордюров )))) 

да ну несмешите
на короткоходных пружинах комфорта ваще нет
мерседес превращается в мицубиси
фу

Цитата: Zhelob от 04 мая 2013, 22:51:50лично для меня важнее уверенность на большей скорости в поворотах (соответственно безопасность) и лучшее управление, нежели возможность лазить по бордюрам на легковушке;)
какойто непонятный довод
скорость в повороте хорошая на низком полном приводе)
о какой безопасности речь если ты носишься?
оно само по себе менее безопасно)

на бордюры я не лажу даже на 210м штатном авангарде
так что здесь ваааще мимо

MSfixerАвтор темы

взял заколхозил машину установив магнитоллу кенвуд на 2 дина.  получил улучшение звука и возможность слушать музыку с флешки.




много сил ушло на настройку подвески и пока со сходразвалом до конца не разобрался, 4 раза за сезон уже переделал


в эти выходные выставлял машину на горбушке, на интересном событии. пока собой не доволен, много чего не сделанно.



стоял с рядом довольно известной машиной, и еще в конце 90х это две конкурирующие модели были)





ну и еще поменял себе ключ, старый стал работать хуже.

MersoMen

А у тебя что за музыка было??? Bose есть????