Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

решил прикупить Мл320 ?!

Автор rufoto, 27 октября 2012, 23:59:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

про цену не убитого Вжика в 600килорублей - это премию купившему надо давать Дебил года  ибо эта модель реально не стоит этих денег
люди за 450 продать то не могут реально живые машины но лукавить не буду 2000 года правда

Викинг

По фото не могу, извини, мне бы его поковырять отверткой... тогда можно вывод делать  :de:
По движкам, вопрос в том, что 99% из джипов требуют ремонта, чего не скажешь про моторы Мерса... ресурс разный: у джипов 500 тыс, у Мерсов лям.
Насчет цены, ты внимательно читай, я про живой, в который вваливать не надо и европейской сборки. Дай мне пожалуйста примеры именно таких как я написал за 450, я думаю возьму  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Цитата: Викинг от 28 октября 2012, 22:05:56то что ты его сделал и вложил, это не говорит о том, что он был не мертв.

Правильно..  он его взял, реанимировал и...    продал  :cf: Соот-но у каждого есть шанс купить кем-то реанимированный и проданый по случаю приобретения 140го.

Цитата: Викинг от 28 октября 2012, 22:30:27Был у меня такой, слабых мест там больше (кузова, слабые автоматы, жрущие масло движки, ремонт которых денег стоит)

А за сколько прости был тобой куплен этот экземпляр, что нижневальный двигатель прямотаки жрал масло?
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Цитата: Викинг от 28 октября 2012, 23:43:31у джипов 500 тыс, у Мерсов лям
Не правда. Миллионники на Мерсах закончились давно, наверное, на 103м моторе. А на джипах нет такой статистики, ибо они не используются в такси.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Викинг от 28 октября 2012, 23:43:31По фото не могу, извини, мне бы его поковырять отверткой... тогда можно вывод делать 

блин он шас в нефтеюганске его туда от меня увезли  :'( но отверткой тыкали  :fiht: не протыкивался я тебе слово даю могу дать контакты нового хозяина может разрешит потыкать ))))

Цитата: Викинг от 28 октября 2012, 23:43:31Насчет цены, ты внимательно читай, я про живой, в который вваливать не надо и европейской сборки. Дай мне пожалуйста примеры именно таких как я написал за 450
один из примеров - взяли товарищу 2 месяца назад тоже 4.7 правда Америка за 400 рублей 00год делать ничего не надо ездит даже довольный, все кроме капота в родной краске .
просто искать такие машины лучше всего по "сарафанному радио" если еще варианты будут - предложить ? я без шуток может продавать из знакомых будет кто

Викинг

Цитата: TCooper от 28 октября 2012, 23:52:24Не правда.
У каждого она своя. У меня другие данные.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 29 октября 2012, 00:01:29Америка за 400 рублей 00год
Спасибо, такое точно не надо. Если будет европейская сборка 2002-2004 года, скинь инфу в личку, буду благодарен.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.,
Все таки решил покупать вжика - вопрос, большая разница в расходе 4.0 и 4.7?

Что хочу от машины - комфорт в городе, медленно, спокойно ездить в городе, вжигать по полям иногда, да и просто чтобы не жалко было поцарапать в овраге и т.д.

Какая раздатка лучше - с 5-ю режимами или с 2-3-мя?   (названий не посню, по картинкам помню про режимы)

Кстати, может у тебя кто-нить продает вжика? )))


TCooper

#38
У приятеля был WJ 4.7, сейчас АМС242 4литра, правда на XJ. 242 легче массой, из-за этого ест меньше, замашки более легковые, а едет почти так же как и V8 (не high output), ремонтопригодность, точнее доступность узлов - гораздо лучше. Я бы брал его.

По раздаткам, конечно, лучше всего старая добрая NP242, позволяющая ездить как на заднем, так и на постоянном полном приводе, плюс блокировка, понижайка и т.п.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

rufotoАвтор темы

TCooper,
С раздаткой ты подтвердил мои размышления - буду брать ее.

А по движкам разные мнения слышал - от "почти нет разницы в расходе" до "огромной разницы"(
"Почти нет" это с тем смыслом, что ему надо меньше затрачивать энергии, чтобы ехать как тот же 4.0.....  поэтому и интересуюсь.

rufotoАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174., TCooper,
кстати, есть разница - США-Европа?

rufotoАвтор темы

вот такой есть смысл рассматривать?
В салоне по трейд-ину стоит, проверка технич и т.д. обещают.


rufotoАвтор темы

#42
вот официальные данные про движки, а что реально?
А почему в них одинаковое количество масла...  цилиндров то разное количество?

TCooper

#43
rufoto, Ну количество масла - не показатель. На Мерседесе на 1.8 тоже вот 5.5 литров масла, в то время как у отца на Тойоте - на моторе 3.3 - 4.5 литра )

Да разницы как таковой нет, просто надо смотреть состояние кузова.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Викинг

Цитата: rufoto от 30 октября 2012, 03:55:28В салоне по трейд-ину стоит
Ну ну, без лоха жизнь плоха  ;D Еще напиши, что этот салон в АТЦ на каширке.
Цитата: rufoto от 30 октября 2012, 04:01:22а что реально?
Если по трассе будешь ездить, то 4.7 движок лучше.
И да, я повторюсь, цена хорошего вжика на рынке 550-600 тыс., ну если ты веришь в чудеса, сказки и дед мороза... то мне больше нечего сказать  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.