Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Локальная покраска

Автор nonna352, 01 февраля 2012, 20:46:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

Цитироватьavt999190 написал(а):

А где делали? Можно контакты?

"Гаражный сервис" - один бокс под покрасочные работы, второй - под более "грязные". Находится в гаражном кооперативе в раойне Бирюлево-Западное, заезд с МКАД. Телефон в личку кину.

Цитироватьfear® написал(а):

скупой платит дважды, а жадный трижды. Локальная окраска подходит только для свежекрашенных деталей либо для новых а\м.

Сложно не согласиться. Но иногда - как в случае с нашими немолодыми и не слишком дорогими в продаже машинками - проще оттянуть большие затраты, разбив их на части. Ваши контакты буду иметь в виду, любопытно.


Dmitry

Цитироватьfear® написал(а):

Локальная окраска подходит только для свежекрашенных деталей либо для новых а\м.

Не соглашусь. Есть знакомый, офигенно красит локально, видел машину его рук, перехода ни под каким углом не видно, если бы сразу не сказали, не увидел бы где подкрашено, это при том что смотрел в солнечную погоду! Единственное что выдает,
это новая краска чуть лучше блестит. Хотя мне кажется если всю деталь полирнуть, это не видно будет. Машина была 9 лет отроду, в серебристом цвете (не моя если что). Свою тоже хочу подкрасить в одном месте у него, да вот все времени нету.

Отредактировано Dmitry (2012-02-04 17:20:13)


free'n'murz

ЦитироватьDmitry написал(а):

перехода ни под каким углом не видно, если бы сразу не сказали, не увидел бы где подкрашено, это при том что смотрел в солнечную погоду! Единственное что выдает, это новая краска чуть лучше блестит. Хотя мне кажется если всю деталь полирнуть, это не видно будет.

Присоединюсь. В моем случае тоже попадали в цвет идеально, перехода не было видно после полировки вообще! Но вот если деталь уже начала ржаветь - скорее всего, локально покраской не отделаться: на смену...

Отредактировано free'n'murz (2012-02-04 17:23:26)


Dmitry

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Но вот если деталь уже начала ржаветь - скорее всего, локально покраской не отделаться: на смену...

Там делали не в случае "ржаветь", а в случае "сквозные дырки" :D И ничего, как-то все это так классно залепили, что со стороны как новая деталь смотрелась :D Ну это на продажу ессно было сделано, хотя как утверждал мастер, на пару лет точно хватит. Хотя если деталь уже начинает ржаветь (или заканчивает) то разницы между локальной и полной покраской нету. Правильно решение - это покупкой новой оригинальной детали с, естественно полной покраской. Но так обычно никто не делает. Или б/у, или китай... В общем может и одним из лучших вариантов является локальная покраска, ну из бюджетных в смысле)

Отредактировано Dmitry (2012-02-04 18:20:18)


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Но вот если деталь уже начала ржаветь - скорее всего, локально покраской не отделаться: на смену...

Если делать на сервисе, то да гораздо дешевле будет сменить деталь. Работы по восстановлению стоят гораздо дороже)


free'n'murz

ЦитироватьDmitry написал(а):

Там делали не в случае "ржаветь", а в случае "сквозные дырки"  И ничего, как-то все это так классно залепили, что со стороны как новая деталь смотрелась

Вопрос - сколько эта деталь реально проживет...

ЦитироватьDmitry написал(а):

одним из лучших вариантов является локальная покраска, ну из бюджетных в смысле)

+1

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Работы по восстановлению стоят гораздо дороже)

Да понятно, вопрос - какой смысл тратиться на полное восстановление, например, крыльев на 202-ых... Мой опыт показал, что результат в "бюджетном" варианте не гарантирован...


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

результат в "бюджетном" варианте не гарантирован...

Учитывая что бюджетный вариант как раз заменить деталь, я тебя не понял сейчас.


free'n'murz

Я говорил о бюджетном варианте починки БЕЗ замены - в условиях гаражного сервиса. Вариант полноценного и качественного ВОССТАНОВЛЕНИЯ, понятно, стоит дороже - и времени занимает больше, надо полагать. Вариант замены детали - альтернатива бюджетной починке.


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

и времени занимает больше, надо полагать.

Намнооооого больше))) Я только травил ржавчину несколько суток)))

Отредактировано Medvedev (2012-02-04 21:13:50)


fear®

Dmitry
free'n'murz
Локальная окраска адекватна в случае небольших переходов (тоесть к примеру на мерсе у нас передний бампер угол можно покрасить локально, там переход очень маленький. С задним бампером такая ерунда не проканает ибо площадь перехода очень большая). Далее....цвет серебро - один из самых сложных в подборе. Я искренне рад, что у колориста было 100% попадание в такой цвет при локальной окраске, но еще больше порадуюсь, когда увижу а\м через месяц (для проявления ореола достаточно двух недель). К примеру - тычки на капоте - при локальной окраске за свою практику я еще ниразу не видел нормального качества.