Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подшипник первичного вала (ППВ)

Автор Yurok_1988, 25 октября 2012, 16:11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius22

Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 08:20:33
Цитата: Алексей Михайлович от 26 июля 2019, 06:12:34
Я к знакомому в сервис обращался, прессом махом сняли. Говорит часто по такому поводу обращаются, денег много не берут за это, да и качество работы выше, чем молотком тюкать.
Тезки есть? Вопрос решается элементарно.
Через бронзу ударом по первичному стоймя на тезках.
Кончик первичного всяк втулить под новый, как и внутренний промежуточного под размер 22 + допуск !
А металл подбирать, уж сами думайте что на втулки брать.
Сыромятина, из чего собственно сам вал, не на долго.
Металл 40+ ли вообще 60+ . Как токарь сможет, так и лучше будет.
Спасибо,снял, теперь хочу снимать подшипник вторичного вала, только перед ним стоит маленькая шестерня, которая не хочет выходить ни как.)
WDB2020201F573115

Васильев Александр

Цитата: Sergius22 от 01 августа 2019, 09:22:42
Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 08:20:33
Цитата: Алексей Михайлович от 26 июля 2019, 06:12:34
Я к знакомому в сервис обращался, прессом махом сняли. Говорит часто по такому поводу обращаются, денег много не берут за это, да и качество работы выше, чем молотком тюкать.


Тезки есть? Вопрос решается элементарно.
Через бронзу ударом по первичному стоймя на тезках.
Кончик первичного всяк втулить под новый, как и внутренний промежуточного под размер 22 + допуск !
А металл подбирать, уж сами думайте что на втулки брать.
Сыромятина, из чего собственно сам вал, не на долго.
Металл 40+ ли вообще 60+ . Как токарь сможет, так и лучше будет.
Спасибо,снял, теперь хочу снимать подшипник вторичного вала, только перед ним стоит маленькая шестерня, которая не хочет выходить ни как.)

Шестерни стоят мёртво. Горячая посадка. Если вал точить, можно не сдёргивая их. А вообще-то,  кажись, вторичный разбирается не со стороны малой шестерни. С иного конца. Туда же сталкиваются "1-2" передачи. Но там, кажись таки съемники какие-то нужны. Не вдавался в суть.
Удачи.

Sergius22

Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 10:58:59
Цитата: Sergius22 от 01 августа 2019, 09:22:42
Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 08:20:33
Цитата: Алексей Михайлович от 26 июля 2019, 06:12:34
Я к знакомому в сервис обращался, прессом махом сняли. Говорит часто по такому поводу обращаются, денег много не берут за это, да и качество работы выше, чем молотком тюкать.


Тезки есть? Вопрос решается элементарно.
Через бронзу ударом по первичному стоймя на тезках.
Кончик первичного всяк втулить под новый, как и внутренний промежуточного под размер 22 + допуск !
А металл подбирать, уж сами думайте что на втулки брать.
Сыромятина, из чего собственно сам вал, не на долго.
Металл 40+ ли вообще 60+ . Как токарь сможет, так и лучше будет.
Спасибо,снял, теперь хочу снимать подшипник вторичного вала, только перед ним стоит маленькая шестерня, которая не хочет выходить ни как.)

Шестерни стоят мёртво. Горячая посадка. Если вал точить, можно не сдёргивая их. А вообще-то,  кажись, вторичный разбирается не со стороны малой шестерни. С иного конца. Туда же сталкиваются "1-2" передачи. Но там, кажись таки съемники какие-то нужны. Не вдавался в суть.
Удачи.Нет,,как раз что снимается шестерня потом подшипник.
WDB2020201F573115

Алексей Михайлович

Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 10:58:59

Через бронзу ударом по первичному стоймя на тезках.
Не вдавался в суть.
Удачи.
На чём?
Действительно зачем. :hihi:
WDB2020181A708403

Алексей Михайлович

Цитата: Васильев Александр от 01 августа 2019, 10:58:59
А вообще-то,  кажись, вторичный разбирается не со стороны малой шестерни. С иного конца. Туда же сталкиваются "1-2" передачи. Но там, кажись таки съемники какие-то нужны. Не вдавался в суть.
Удачи.
Кажись, енто классный совет.
WDB2020181A708403

Sergius22

Всем спасибо,уже сняли,в сервисе Мерседес.
WDB2020201F573115