Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Автозапуск на рестайл своими руками

Автор SerJjj, 25 октября 2012, 11:04:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerJjjАвтор темы

upd2014
По просьбе Форумчан перезалил фотографии что нашел, возможно часть безвозвратно утеряна. Тут это все проделовалось на w202, и впоследствии было повторено на w210. Принцип абсолютно рабочий.

Вот и пришли холода в наш заполярный регион. До этого на всех машинах стоял автозапуск, и не хотелось бы, что бы мерседес был исключением в данном случае. Покурив форум понял, что на это никто не заморачивался. Но совершенно случайно нашел на форуме старлайна инструкцию, где они обходят иммо 210. Так как схемотехника практически одинаковая, я решил тоже попробовать. Постараюсь все рассказать и ничего не забыть.
*нам потребуется принести в жертву сервисный ключ. У меня изначально он не работал, вот как я его воскрешал: https://w202club.su/index.php?topic=13591.msg305790#msg305790

Снимаем панель под рулем, и откручиваем блестяшку на замке зажигания (против часовой стрелки), после этого отключаем 2 шлейфа на замке (силовой и сигнальный), выдавливаем замок внутрь и снизу вытаскиваем.


Готовим 8 кусочков провода МГТФ (!!! или подобного термостойкого), зачищаем, залуживаем.


И начинаем аккуратно паять. Все точки пайки указаны.
Сначала я паял выхода "ключ в замке", это обычный переключатель, который мы дублируем.

Фиксируем провода термоклеем.


Наматываем на катушку 35-40 витков лакированного провода, я разобрал маленький трансформатор из телефонного сплиттера, это первое что попалось под руку. Можно использовать 5-ти контактное реле. Провода укладываем в те же канавки, не наматываем беспорядочно, а то потом будет не надеть корпус замка. К выводам подпаиваем провода, изолируем термокембриками.

Находим оптическую цепь стартера, сопротивление между выходами с оптического датчика должно быть 8 килоОм.
Подпаиваем оптическую цепь поворота ключа. Так же, если схема не совпадает, ищим 8 Ком на контактах.


Так как все ну ОООчень маленькое, для пайки нужны прямые руки.

В копрусе замка сверлим дырки под провода и под хомутик.


Собираем замок, вытаскиваем хвост наружу.


Намечаем и делаем дырку под сервисный ключ.


Вставляем ключ, позиционируем его на ИКпару, и жестко фиксируем. Да, совершенно забыл. На сервисный ключ мы так же наматываем 35-40 витков такого де провода, на то место ключа, которое вставляется в замок.


Схема того, что должно получиться. Конденсатор необходим, что бы после отключения зажигания, ключ "вытаскивался".
(пока схема не найдена)

Инструкция, которой я следовал:
mercedes210.pdf

Концевики дверей снимал через диоды на компрессоре, там же сделана задержка салонного освещения и сигнал об открытии багажника. Сам багажник открывается через кнопку в салоне (пришлось разобрать блок кнопок на тоннеле), замыкает контакты реле, задержку обеспечивает конденсатор. Сигнал работающего двигателя брал с приборки, в старфайндере есть схема пинов, сейчас на работе, не помню просто.
Не кидайте в меня помидоры, блокировки предусмотрены, на риск шел осознанно.

Готов отвечать на вопросы и получать плюсы в карму =)
WDB2100621B179665

Snake Van Carsten


SerJjjАвтор темы

#2
Спасибо.
Если кто решится, подскажу более детально.
WDB2100621B179665

Kentnik

огромный поклон за проделанную работу! а вопрос такой у меня, во время дистанционного пуска рулевая колонка остается заблокированой? сервисный ключ вообще служит только чтобы только зажигание возможно было подать?  какую модель сигнализации установили?

KaMaToZnIk

отличный отчет! а на дорестайл подходит?
WDB2020181A114390

TCooper

KaMaToZnIk, На дорестайл не требуется обход иммо.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Snake Van Carsten

Цитата: KaMaToZnIk от 13 ноября 2012, 07:49:51
а на дорестайл подходит?
нет, там электроника по другому устроена!

Snake Van Carsten

Цитата: TCooper от 13 ноября 2012, 08:31:25
На дорестайл не требуется обход иммо.
как не требуется?
там без второго ключа дистанционного запуска не получится! если система FBS2.

TCooper

Snake Van Carsten, Иммобилайзер есть на FBS2a, а там гораздо меньше гемора, достаточно ключ подвязать к замку. К тому же FBS2a начинается с номера кузова А436536, а это уже конец 1996 года, не чистый дорестайл, у KaMaToZnIk'а 1994й.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooper

И да, отчет великолепный, скопировал себе на будущее. Автору +1.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

А как быть тем у кого нет сервисного ключа?

TCooper

KLIMENTIY, Использовать обычный рабочий, если их больше одного )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Я не настолько тупой.. что б этого не понимать :hihi: Нет у меня другого. Только один единственный.... :rus_alkan:

Snake Van Carsten

Цитата: TCooper от 13 ноября 2012, 09:06:08
Snake Van Carsten, Иммобилайзер есть на FBS2a, а там гораздо меньше гемора, достаточно ключ подвязать к замку. К тому же FBS2a начинается с номера кузова А436536, а это уже конец 1996 года, не чистый дорестайл, у KaMaToZnIk'а 1994й.
ну да, с этим соглашусь! ;)

KaMaToZnIk

у меня стоит сигнализация тамогавк 7010 и на ней нет автозавода, хочу поставить с автозаводом
WDB2020181A114390