Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Элегантный синий С 180

Автор Vitos, 23 октября 2012, 23:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SamXX1

Цитата: Vitos от 25 октября 2012, 00:38:49А чем наклейка не нравится? Типа колхоз?

Ты наклей тогда "Трофей из Берлина",и вопросы отпадут :D

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

VitosАвтор темы

Всё некогда было написать. За прошедший период закуплено и установлено: ручка МКПП с накладкой, фильтр воздушный и подкапотная шумоизоляция. Фото следом.

Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

Приобретена ручка от Е-шки по цене 6к (с накладкой avantgarde). Это была отказная ручка в мерсомагазине СПб: http://www.mercedes-neva.ru/. Также, приобретена накладка Elegance 550 руб. на Маршале. Подробно расписано здесь: https://w202club.su/index.php?topic=12232.30




Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#33
Фильтр воздушный Mann. До этого (от прошлого владельца) стоял российский Big :winkwink:, состояние требовало замены. Да и сам по себе фильтр не очень. Я лично такого качества расходники ставить на машин не буду.

На фото фильтр проехал около 200 км. Еще как новый, чистенький и красывый  8).


Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#34
Наконец нашел время закинуть новостей по машинке. За зиму, весну и начало лета было закуплено несколько мелочей.
Заменена раздражавшая разбитая крышка динамика. A2027271288 7101 - 1380 руб.



Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

Заменены раздражавшие ржавые болты на дисках + закуплены секретки. Секретки взял итальянские, 1800 руб. Принципиально McGuard, который идет в оригинале, покупать не стал. Большой разницы не вижу. Болты тоже по словам продавца итальянские (но это хрен проверишь) 16 шт*50 руб = 800 руб. 


Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#36
Посмотрев видео про коррозию под накладками дверей у мерседеса,
ржавчина на авто коррозия причины появления от SVTIII
,решил проверить, что у меня там творится. Ситуация не порадовала. Там были зачатки коррозии, некачественно покрытые "антикором" черного цвета, что-то типа "антигравия". Сами резинки не имели в некоторых местах креплений и при внимательной рассмотрении явно "подустали". Мойка положительного результата не дала. Посему, закуплены данные резинки по ориг. номерам, благо цена гуманна. Самую запущенную дверь (водительскую) снизу очистил от убогого подобия антикора, сквозь который проступала ржавчина. Ржа зачищена тщательнейшим образом и покрыта несколькими слоями преобразователя ржавчины Runway. За лето нужно все двери таким образом обработать, потом покрасить снизу и покрыть лаком. Хорошо, что на видимую снаружи часть дверей ржавчина не полезла.  8)

Накладки дверей передние: A2026900582 и A2026900682 по 440 руб. каждая.
Накладки дверей задние: A2026900982 и А2026901082 по 350 руб. каждая.
Какая левая, а какая правая уже не помню :)

Вместе с накладками под двери закуплены 3 топливных фильтра:
- фильтр-сетка в бензобак А2024700306 за 660 руб.
- фильтр-сетка на топливную рампу А0000746086 за 200 руб.
- собственно, сам топливный фильтр (у меня на хомутах) Knecht (Mahle Filter) KL 65 (хомуты к фильтру не прилагаются) 850 руб.
Фильтры еще не менял. В ближайшем будущем заменю...

2 литровые бутылки масла в МКПП A 001 989 84 03 09, допуск 235.10. 1250 руб. за бутылку. Пока что коробкой не занимался, но в скором времени нужно будет проверить её состояние.


Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#37
Под арками обнаружил отсутствующую заглушку в скрытую полость. Туда начала попадать грязь. Закуплены заглушки в замену износившимся и отсутвующей :D

Маленькие A 113 987 00 44 по 51.3 руб. / штука. Большие A 123 987 04 44 по 83.23 руб. / шт.

Мой автомобиль

WDB2020181A586117

VitosАвтор темы

#38
За лето, осень, и начало зимы сделано следующее:

- заменил масло и свечи. Масло на станции Mobil http://mobil-express.ru/contacts Залил 5w-40. Там лично присутствуешь при откачке, масло берут из бочек, написано made in Finland. Можно на долив купить у них же. Только тару надо иметь свою. Хотя на всех бутылках, что я покупал: в гипермаркетах, Юлмарте (оно там дешевое :)) и когда всяких заправках крутил в руках бутылки - везде написано, что в Финляндии сделано. Следующую замену, возможно сделаю на Fuchs. Чтоб уж наверняка не паленое.

Свечи мне продали на Маршале не совсем те, что надо. Надо трехэлектродные, а дали с одним электродом. Сказали, что по VIN выдает эти и мне сам продавец программу показывал на компе. А те, что под капотом написаны, отсутствовали. Есть в Экзисте, там закажу в след раз. Но, тем не менее, никаких проблем с этими одноэлектродными свечами не имею. Всё четко.

- поменяны задние колодки + замена потёкшей тормозной трубки + замена тормозухи (Textar Dot4). Колодки мои, всё остальное предоставил сервис.  За всё вышло 1500 руб :D Делал здесь http://www.vbp.uspb.ru/index.html Поехал туда, т.к. прошлый хозяин авто там восстанавливал суппорта и был контакт. Такой типа гаражный сервис со специализацией на тормозах. Очень хорошие ребята. Семейный бизнес. Очень обходительны с клиентом, что удивило сначала. И машинку мою узнали и похвалили :)

- заменен насос системы охлаждения двигателя (помпа) - поставил Kolbensmidt. Менял в сервисе, в который больше не поеду. Поехал на разведку, как бы по знакомству, а там че-то ну совсем не алё. Владелец сервиса (вроде давно работает в этой сфере, с 90-х) утверждал, что сине-зеленый антифриз, что я купил - не мерседесовский, у антифриза Mercedes в оригинале идет только желтый цвет. Как бэ, фейспалм ._. Работают грубо, неаккуратно. К ним просто так не приедешь, т.к. находятся за шлагбаумом, без вывесок и работают, видимо, по рекомендациям и знакомствам, так что не думаю, что кто-то из форумчан туда попадет.

- Заменен фильтр на рампе и основной топливный фильтр (поcтавил Knecht). При замене топливного фильтра столкнулся с печальным состоянием топливных шлангов между баком, фильтром и бензонасосом. Решено было заменить их все. Все шланги заказал оригинал, т.к. цена там по 150-200-400 рублей. Только идущий от фильтра в бензобаке к бензонасосу (с накидной гайкой и металлической трубкой) стоил что-то около 1800... Также, заказал фильтр, что стоит в бензобаке. Поменял только в конце ноября. Никак руки не доходили, т.к. там работы немало. Об этом ниже...

Поменяв фильтра (кроме того, что в бензобаке) и свечи, я надеялся, что пропадет три момента, которые меня напрягали.
Первое - расход по трассе 10 л. Зимой по городу - 13 л. При движке 1.8 111-й (мотор). Второе - при заводе машины "на холодную", когда она стояла ночь и более - при прогреве машина сбрасывала прогревочные повышенные обороты до пониженных холостых очень неровно, захлебывалась, почти глохла и сама подгазовывала (подгазовывала один раз, но ВСЕГДА). Третье - нестабильный разгон. Бывает, что крутишь до 4-5 тыщ без вопросов, равномерно тянет. Но чаще - с провалами, остановками разгона на доли секунды. Это раздражало больше всего. Так как на тот момент диагноста, которому я бы доверял, не было, я решил отложить вопрос и заниматься мелочами, которые и так нужно делать. Вдруг сам наткнусь на причину. Так и произошло. А именно:

- Выкрутил из корпуса расходомер с целью осмотреть его на предмет грязи и пыли. Купил спец средство для очистки ДМРВ Liqui Moly 4066. В общем, вытащил датчик, а он абсолютно чистый. Воздушный фильтр у меня новый, чистый. А ДМРВ - с разборки, куплен еще старым хозяином. Я его попрыскал средством, никакой грязи не потекло и никаких изменений в работе машины не появилось. Всё осталось абсолютно по-старому. Позже, у Руслана Klimentiy смотрели показания датчика, он еще жив, но конец его близок. Но пока что еще данные выдает в рамках допустимого.

И следующий этап - лямбда зонд. Я его снимал сверху, из-под капота. Сняв воздуховод, коробку возд. фильтра и крышку выпускного коллектора. Выкрутил посмотреть - что там вообще стоит. Там стоял оригинальный датчик Mercedes со звездой. Производитель Бош, код тоже указан. Я пробил код - снят с производства году в 2000-ом, вместо него уже вышла пара-тройка замен :). Решено заменить родной датчик  :hihi:, проходивший 180 000 +. Состояние корпуса идеальное, грани не слизаны, на металле нет царапин. Снимал я аккуратно, но сам малек слизал в одном месте. Кроме моих свежих царапин на датчике дефектов не было. Поэтому можно допустить, что всё-таки датчик не с разборки. В любом случае, когда я поставил новый Бошевский лямбда-зонд и с волнением завёл авто, я не услышал привычного захлебывания. Опять же, с волнением ехал тем вечером по трассе, боялся, что провалы не ушли. Ушли! Уже 4 месяца езжу, всё чётко, обороты при прогреве падают очень плавно, без захлебов. Разгон - без претензий, идеально равномерный. Тянет и тянет, и тянет без провалов во всём диапазоне оборотов. И расход по трассе 8 литров стал. Старый датчик оставил. Лежит пока что, на всякий... Собственно, отписывался по этому поводу в соответствующей теме https://w202club.su/index.php?topic=6163.315

- по причине потёков масла с поддона двигателя и поджирания масла заменил прокладку поддона, гбц, маслосъемные колпачки, сальник колена передний + притирка клапанов. Делал по рекомендации у хорошего мастера Klimentiy :D. Очень доволен. Ставились расходники от Elring и Victor Reinz. После замены сразу ощутил снизившийся шум от двигла на оборотах 3000+. Реально тише стал работать. Немного выросла тяга, хотя настолько незначительно, что как бы это не самовнушение... Но масло не ест. Пока что езжу на небольшие расстояния, но пока вроде как - не ест.

- В конце ноября добрался наконец до фильтра в бензобаке. Накидная гайка прикипела к фильтру и откручивалась вместе с ним. Т.к. менять я решил всё вместе по причине износа шлангов, то малой ножовкой по металлу была отпилена эта трубка и выкручена вместе с фильтром. Как назло, при откручивании она откисла и открутилась :hihi:. А фильтр оказался довольно чистым :( Но менять нужно было обязательно, т.к. грани у него и так тонкие, а за 16 лет они начали коррозировать и крошиться. Открутил я сам фильтр только с помощью раздвижной трещотки и торцевой головки. Разводным ключем уже было не взять - крани крошились и слизывались. Алюминий всё-таки...
Один из шлангов (самый длинный) куплен был фирмы Gates, вроде как норм производитель шлангов. Сечением 8мм. Остальные, как сказано выше - оригинал. Подуставшие хомуты выброшены и установлены новые Made in Germany :). Ожидал, что бенз будет сначала подтекать. Летом при замене топливного фильтра долго мучился с подтеканием. А сейчас затянул до фига хомутов и ни один не потек! Видимо, потому что всё новое. Затягивал "на глаз", старался не передавить шланги, но и не слабенько. Уже получается 2 недели езжу - не текут. Приятно, что по топливным фильтрам вопрос закрыт и бенз без препятствий поступает в двигатель. По динамике разгона... :D Не думаю, что что-то изменилось. Всё-таки, не так сильно был засорен фильтр. Его фото постараюсь выложить, а фото шлангов и отпиливания трубки прилагаю.







Мой автомобиль

WDB2020181A586117