Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тойота Камри 50,2012 года комплектация 4р!

Автор Mercury, 18 октября 2012, 09:47:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

кто что скажет насчет нее,у меня родители в Москве хотят ее брать +/- данной машины и кто катал на тест драйв опишите свои отзывы))) :cg:

AZAROV

Смотря что они ждут от этой машины ... Я в них не разбираюсь , которая 2009 года , УГ полное в лучших традициях таёды - 160+ на летней резине в салоне очень шумно , тряская (Мерседес с спортподвеской на 17-х едет мягче и плавнее) , управляемость никакующая , штатная музыка вообще жесть , она гораздо лучше даже в самом дешёвом гольфе 6-м , про то как из чего сделан салон и говорить не стоит ... Уровень дешёвой американской машины D-класса типо доджа стратуса , сонаты , галанта и т.п.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

Но при этом выносливая как пахотный бык, будет ехать всегда, когда нужно хозяину и не заставит прислушиваться к посторонним шумам мотора и подвески. А вышеперечисленные недостатки устраняются за деньги, которые равны разнице в стоимости между этой тойотой и хорошим немцем того же класса. Если нужна машина просто ездить, то советую.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Aniks

Цитата: Mercury от 18 октября 2012, 09:47:36кто что скажет насчет нее,у меня родители в Москве хотят ее брать +/- данной машины и кто катал на тест драйв опишите свои отзывы)))

У друга была 07  года камри,взял 2012 года .ну что сказать, салон вроде ничего так посовременнее стал, подвеска поплотнее.НО по моему это всё та же  камри, как и была со всеми + и -    честно даже желания не возникло прокатится за рулём, что на новой что на предыдущей ,унылая она.

alex-ssa

главное не купить с 4=х ступой коробой!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

AZAROV

Цитата: alex-ssa от 18 октября 2012, 14:24:56главное не купить с 4=х ступой коробой!

Ааа ... Там до сих 4-ст АКПП ???  :sm131: Впринципе логично ... АСР , ЕСП штатно нету , стклоподьёмник с автозакрытием-открытием тока водительский.

Цитата: TCooper от 18 октября 2012, 14:07:21
А вышеперечисленные недостатки устраняются за деньги, которые равны разнице в стоимости между этой тойотой и хорошим немцем того же класса. Если нужна машина просто ездить, то советую.

Просто на той же Омеге б , Пежо 605 (не говоря про 607)  таких ляпов небыло. А выпускались они тогда , когда на тоётовскую продукцию тех лет без рвотного пакетика не взяглянеш.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

Цитата: alex-ssa от 18 октября 2012, 14:24:56главное не купить с 4=х ступой коробой!
Какая разница сколько ступеней в КПП обычного семейного авто? Тем более что тойотовские айсины имеют плавность переключений на уровне мерсовских 722.4.
Цитата: AZAROV от 18 октября 2012, 15:06:25Просто на той же Омеге б , Пежо 605 (не говоря про 607)  таких ляпов небыло. А выпускались они тогда , когда на тоётовскую продукцию тех лет без рвотного пакетика не взяглянеш.
Зато ездили без заглядывания под капот годами) У людей разные приоритеты, каждый покупает авто, исходя из своих требований. Кому то нужно ездить на красивом и тихом авто, следя за ним и допуская возможность некоторых финансовых вливаний, у кого-то на первом месте практичность и универсальность. Омега Б, конечно, отличная машина, но коррозия даже после 2000г портила просто все впечатления от нее. А Пежо по унылости еще очень поспорит в Камри)
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AZAROV

ЦитироватьЗато ездили без заглядывания под капот годами)

Для банановых республик это огромный+ , поэтому тока там оно в основном и продаёцо ... В остальном цивилизованом мире не актуально вообще , ибо машины старше 10-15 лет как правило дорогого ценового сегмента и всякие каблуки и малолитражные шушлайки в деревнях. Ибо до 5-7 лет не принципиальна надёжность , пока есть гарантия и пробег до 200 тыс. , дальше всё равно мало кто ремонтируецо у офицалов , а 10-12 летнее изделие япопрома дешевле продать чернож в арабо-африканские страны или сдать в утиль за сертификат , чем на нём ездить и купить себе такое ж новое ...Но наши маркетологи пошли дальше и под лозунгом "управляй мечтой" впривают в 1.5 раза дороже машины произведённые на территории РФ , чем импортированые в США из Японии.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
http://www.toyota.com/camry/

P.S>>> Надо брать ... Часть 1 Недовольный владелец Toyota Camry Обзор.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

#8
Цитата: AZAROV от 18 октября 2012, 17:28:55Для банановых республик это огромный+
А с каких пор Раша стала цивилизованной страной, не банановой? )) Первые 5 лет все машины не ломаются практически, да. Но есть такое понятие как конструктивная надежность, возможность работать вне штатных режимов. На сегодняшний день не много машин может этим похвастаться )
Цитата: AZAROV от 18 октября 2012, 17:28:55P.S>>> Надо брать ...
Этот баян не видел только ленивый ) Можно нарыть гораздо больше видосов, где голимый жесткий пластик, кнопки от яриса, криво пошитые сидухи и бла-бла-бла... Я даже могу добавить: http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/#post
Но это вся Тойота ) Не уделяя внимания мелочам, они создали безгеморный практичный авто на все случаи жизни ) Если бы у меня лично была возможность, с удовольствием взял бы такую на каждый день ездить: перетянул салон, сделал шумку и забыл. А МБ, пусть даже 202 - для души.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

#10
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

за эти деньги уж лучше короллу в максимуме, не так обидно за бесцельно потраченное бабло. на бизнесс класс камри явно не тянет.
выбор не практичный - машина стоит денег, которых она явно не заслуживает потому как от младших в линейке не отстает, а должна быть выше.

Викинг

С тианой такая же фигня... с мондюками тоже... а че ушатал за пару лет и скинул...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Go7a

Цитата: AZAROV от 18 октября 2012, 13:51:44Смотря что они ждут от этой машины ... Я в них не разбираюсь , которая 2009 года , УГ полное в лучших традициях таёды - 160+ на летней резине в салоне очень шумно , тряская (Мерседес с спортподвеской на 17-х едет мягче и плавнее) , управляемость никакующая , штатная музыка вообще жесть , она гораздо лучше даже в самом дешёвом гольфе 6-м , про то как из чего сделан салон и говорить не стоит ... Уровень дешёвой американской машины D-класса типо доджа стратуса , сонаты , галанта и т.п.

Подпишусь под каждым словом,авто своих денег не стоит реально.Говорю это исходя из того что часто езьжу на дядином Камри 2010 года,рестаил,в полном фарше.Авто не комфортное вообше,шумка для такой стоимости 0.Управляемость и плавность хода отсутствует,аудио система полное Г.Передний бампер очень хрупкий,как и вес кузов и пластик.Скажу одно,за эти дениги я лучше куплю подержаный мерседес,чем это ведро.
Ничего про новый камри сказать не могу,но наверное там все тоже самое