Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какие кольца брать

Автор Zheka474, 16 октября 2012, 19:11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron

Цитата: Zheka474 от 22 октября 2012, 14:44:22
нашел у нас на районе конденшмидт какойто как фирма кто скажет?
Конденшмидт вместо Колбеншмидта примерно как у меня был магнитофон Комасоник :D По мне так лучше не экспериментировать...А Мале с Колбен давно используем,если родные то очень приличные,лично мне нравятся больше чем Гёц. По поводу машины всё верно подсказали - башку долой,маслосъёмы менять,клапана(если в поряде)- почистить и притереть. А дальше по обстановке

Zheka474Автор темы

Цитата: guron от 22 октября 2012, 15:03:17
Цитата: Zheka474 от 22 октября 2012, 14:44:22
нашел у нас на районе конденшмидт какойто как фирма кто скажет?
Конденшмидт вместо Колбеншмидта примерно как у меня был магнитофон Комасоник :D По мне так лучше не экспериментировать...А Мале с Колбен давно используем,если родные то очень приличные,лично мне нравятся больше чем Гёц. По поводу машины всё верно подсказали - башку долой,маслосъёмы менять,клапана(если в поряде)- почистить и притереть. А дальше по обстановке

наверно колбеншмидт сказал. да я все по телефону обзванивал. значит они нармальные? чем гёц?

guron

Цитата: Zhek - a474 от 22 октября 2012, 15:06:16


наверно колбеншмидт сказал. да я все по телефону обзванивал. значит они нармальные? чем гёц?
Ещё раз подчеркну - НА МОЙ вкус Колбен и Мале надёжней Гёца,ставили их на Мерс,БМВ,Ауди- все ездили неплохо и довольно долго

Serg


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Zheka474Автор темы

нужна ли обкатка после ремонта

Zvik

Конечно нужна, первую 1000км двигло вообще не насиловать

Zheka474Автор темы

все седня выгнал с ремонта свою. теперь на обкадке буду ездить. всем спасибо за внимание)

Skydiver

Цитата: Zheka474 от 25 октября 2012, 13:46:47
все седня выгнал с ремонта свою. теперь на обкадке буду ездить. всем спасибо за внимание)
Так чем рем.дело-то кончилось? Капиталка? Клапана?
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Zheka474Автор темы

Так чем рем.дело-то кончилось? Капиталка? Клапана?
[/quote]

просто кольца поменял.они у меня залегли. и компенсаторы поменял. ну и заодно сальники прокладки

Kramarenko

Недавно беседовал с одним бывалым механиком, когда тот мне менял прокладку ГБЦ. Услышал такую неожиданную для меня вещь.. Он сказал, что менять маслосъёмные кольца - вообще пустая трата времени и эффект не надолго, а потом это приводит (после примерно тыщ 30 - 40 км) к ещё большей проблеме, так как новые кольца заново растачивают уже до этого притёртые под прежние кольца стенки цилиндров. Эффективным признаёт лишь смену с расточкой, или на крайняк прям целиком со сменой самого блока цилиндров  :cf:
Хочу услышать отзывы от тех, кто менял и уже долго ездит, ну, и соответственно- рассуждения на эту тему  :bz:

MorozoW202

Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:16:13
Недавно беседовал с одним бывалым механиком, когда тот мне менял прокладку ГБЦ. Услышал такую неожиданную для меня вещь.. Он сказал, что менять маслосъёмные кольца - вообще пустая трата времени и эффект не надолго, а потом это приводит (после примерно тыщ 30 - 40 км) к ещё большей проблеме, так как новые кольца заново растачивают уже до этого притёртые под прежние кольца стенки цилиндров. Эффективным признаёт лишь смену с расточкой, или на крайняк прям целиком со сменой самого блока цилиндров  :cf:
Хочу услышать отзывы от тех, кто менял и уже долго ездит, ну, и соответственно- рассуждения на эту тему  :bz:
тоже слышал такое мнение...

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:16:13Эффективным признаёт лишь смену с расточкой
Это если нужна расточка, если цилиндры в номинале то в чем смысл их точить?

san81

До нового года переберал свой 104-й мотор, кольцо поставил Колбеншмидт, вкладыши SWAG, ну и про цепь не забудь, в принципе прилично, на все про все ушло где то 15-17 рублей со всеми прокладками, клапана если нормальные, то как выше написано отчистить от нагара притереть и на фрезер  :victory:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Medvedev от 05 марта 2013, 06:17:39
Цитата: Kramarenko от 05 марта 2013, 01:16:13Эффективным признаёт лишь смену с расточкой
Это если нужна расточка, если цилиндры в номинале то в чем смысл их точить?

По расточке соглашусь, проверяй нутромером, если в допуске, то точить не надо, если конечно у тебя пробег по 1 лям, то по ходу придется, хотя сколько движков видел, обычно все обходятся стандартными и кольцами и вкладышами!  :D
([_:_\==|==/_:_])