Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Визг стартера после запуска двигателя

Автор Akilla, 16 октября 2012, 17:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AkillaАвтор темы

Как только разобрался с ксеноном (см. тему Фара в этом подразделе), появилась еще одна проблема со стартером. На самом деле проблема была давно, но решить её как-то всегда поленился. Дело в том, что примерно год назад не схватил стартер. Он заработал после хорошего удара по нему длинной палкой. Второй раз такое случилось спустя 5 месяцев, далее спустя 3 месяца и.т.д. Я уже держал длинную палку в багажнике на всякий случай. Сегодня стартер заработал только после получасового стучания по нему. Решил сразу поехать к мастеру и заменить щетки. После снятия оказалось, что стартер у менz Valeo и щетки совсем износились. Вообщем поменял мастер щетки, и где-то внутри смазал.
После всего этого стартер крутится слишком быстро, машина сразу заводится, но к сожалению, сразу после заводки идет какой-то визг от стартера. Этот визг продолжается где-то 1-2 секунды. Раньше этого не было. Неужели мастер сделал что-то не так ?? И можно ли все так оставить ??

Димон33

Две проблемы у тебя
1- Втягивающее реле
2- Бендикс
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

КОБА

Цитата: Akilla от 16 октября 2012, 17:45:53И можно ли все так оставить ??

Нельзя,сгорит стартер,сотрутся зубья на венце.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

s-rv

хренова смазал, видать  :D

у меня была такая проблема - вылечил именно чисткой и смазкой

БиОаНдРоИд

Цитата: КОБА от 16 октября 2012, 19:10:14
Цитата: Akilla от 16 октября 2012, 17:45:53И можно ли все так оставить ??

Нельзя,сгорит стартер,сотрутся зубья на венце.

+1  Стартер не отключается после запуска эти самые 1-2 секунды, маховик раскручивает его до космических оборотов.  Езжай к мастеру и стучи в репу, чтобы исправлял косяк.


З.Ы. я свой стартер перебрал в состояние нового за ~4800р. (старый остался только кузов и контакторы на нём) Не жалей, один раз сделал и забыл ещё на 10 лет.
А теперь внимание: правильный ответ...

AkillaАвтор темы

Цитата: AKII от 16 октября 2012, 20:47:32


+1  Стартер не отключается после запуска эти самые 1-2 секунды, маховик раскручивает его до космических оборотов.  Езжай к мастеру и стучи в репу, чтобы исправлял косяк.


мастер заново все разобрал смазал, но все равно то-же самое. Странно, что по утрам когда двигатель холодный такого не происходит. А когда завожу на горячий мотор визжит после запуска.

AkillaАвтор темы

Цитата: КОБА от 16 октября 2012, 19:10:14
Цитата: Akilla от 16 октября 2012, 17:45:53И можно ли все так оставить ??

Нельзя,сгорит стартер,сотрутся зубья на венце.

А что больше вероятнее
1) сгорит стартер
2) сотрутся зубя маховика

Если стартер, то ничего. потом куплю новую. А если маховик, то  :sm42:

Димон33

Купи втягивающее реле. Это бачонок маленький который крепится на стартере.Он на трех болтах крепится ЯВОЛЬ!!!
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

AkillaАвтор темы

Цитата: Димон33 от 18 октября 2012, 09:25:19
Купи втягивающее реле. Это бачонок маленький который крепится на стартере.Он на трех болтах крепится ЯВОЛЬ!!!
И это проверим.
А проблема может быть из-за того, что стартер слишком (даже очень слишком) быстро вращается и бендикс вовремя не успевает отойти ??

Димон33

Вы девушка или блондинка сказал - же втягивающее реле  :o
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

БиОаНдРоИд

Цитата: Akilla от 18 октября 2012, 09:14:30Если стартер, то ничего. потом куплю новую.

Ну с таким подходом можно и масло в двигатель не заливать...  сгорит - новый купишь и всего делов.

Если без шуток, то как минимум менять втягивающее, а как хорошо бы отнести стартер в ремонт.   Чем там смазывает этот мастер непонятно, может графиткой  :al:

Цитата: Akilla от 18 октября 2012, 09:52:43А проблема может быть из-за того, что стартер слишком (даже очень слишком) быстро вращается и бендикс вовремя не успевает отойти ??

Не может. Конструкция сделана так, чтобы шестерня слетала как только мотор разовьёт бОльшие чем стартер обороты. Бендикс явно подклинивает, его не мазать а менять пора.
А теперь внимание: правильный ответ...

AkillaАвтор темы

Цитата: Димон33 от 18 октября 2012, 20:33:46
Вы девушка или блондинка сказал - же втягивающее реле  :o
а вы наверное, глухая старушка  :cg:, ведь я сказал, что проверю.  :gogi:
только что проверил. одно и то же, никаких изменений.