Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фара

Автор Akilla, 11 октября 2012, 20:56:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Freez

1. это 2 проводка (обычно черный и синий/красный) что втыкаются в разъем для "ближней" лампочки
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

AkillaАвтор темы

Цитата: Freez от 12 октября 2012, 19:38:45
1. это 2 проводка (обычно черный и синий/красный) что втыкаются в разъем для "ближней" лампочки

Ааа понятно. Значит под полярностю подключения имели ввиду это. Нет, наверное, этого не учли. Откуда жестянщику знать про это. Он даже свою работу нормально сделать не смог.

Freez

в общем (черный "-") должен быть включен в коричневый фары (фара bosch)
(красный/синий "+") в желтый фары
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

AkillaАвтор темы

#18
Не знаю мой ксенон колхозный или нет. Но установлен был в Японии. Кстати, я не смог снять ксенон и вставить обычную лампу, так в разъем ближнего света ток не поступает. Это наверное связано с тем, что провада идущая в общий разъем фары где-то в середине намотана толстой изолентой (наверное, внутри какая-то "операция" была произведена  :dm:) Вообщем-так теперь у меня 2 пути (или в загс или в суд  :sm42:) или ксенон или вообще без ближнего света.
Кстати, никак не смог отсоединить ксеноневую лампу от проводов. Эти лампы идут вместе с проводами или ... ??

Freez

Цитата: Akilla от 15 октября 2012, 11:48:41Эти лампы идут вместе с проводами или ... ??

ты про это
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

AkillaАвтор темы

#20
Цитата: Freez от 15 октября 2012, 11:58:26
ты про это

да, да, точно. я даже хотел вытащит лампочку, в итоге поломал круглое пластиковое основание лампы.
неужели не могли сделать лампу, которая вытаскивается и надевается в какое-либо гнездо.

AkillaАвтор темы

Freez, ты говорил про полярность подключения. Но у меня вот эти 2 провода выходящие из лампы (см. рисунок) только одним способом соединяются с проводами выходящими из блока розжига.

Freez

все правильно, в блок входящие провода (что подают напряжение к блоку) можно только в одном положении подключить, а вот в разъем для лампочки можно и так и так :)
я же написал черный провод надо соединить с коричневым.
красный или другой цвет с желтым.

не бойся, в блок встроена защита от переплюсовки, так что включай у тебя только 2 попытки  :gogi: Если и после этого не работает смотри проводку (обычно достаточно поджать раъземчики подключения самой фары)

может будет проще, если ты зафоткаешь что там у тебя, желательно чтобы было видно какой провод куда подключен
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

AkillaАвтор темы

Цитата: Freez от 15 октября 2012, 17:14:02
все правильно, в блок входящие провода (что подают напряжение к блоку) можно только в одном положении подключить, а вот в разъем для лампочки можно и так и так :)
может будет проще, если ты зафоткаешь что там у тебя, желательно чтобы было видно какой провод куда подключен

у меня подключается только одним способом. постараюсь выложить фотки.

AkillaАвтор темы

Вот лампочка



эта лампочка с проводами состовляет единое целое (они неотделяемые  :al:)

Пока еще остальные фото не загружаются.


AkillaАвтор темы

В эти два провода надеваются провода лампочки

К сожалению, они соединяютя только одним способом.  :de:

AkillaАвтор темы

Что делать если по другому соединить просто невозможно ?  :'(

Freez

#27
не. тут все понятно. на лампу с блока все правильно, а где провода что втыкаются в фишку обычной лампочки в фаре

ты сам то откуда? для оперативного ответа и бессмысленных вопросов, пиши в icq. а потом если докопаемся до сути, напишешь итог.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Gins

#28

Флуд удален!

Вениаминыч

Gins, я один раз удалил твое сообщение! Это не "флейм"!!! Еще раз напишешь здесь не по теме , добавлю рейтинга!