Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт шлейфа приборки W202го

Автор Дмитрий585, 10 октября 2012, 14:16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585Автор темы

Всем привет и наилучшие пожелания! ;)Так как сам столкнулся с подобной проблемой,то решел создать отдельную тему,может кому и пригодится( это давольно распрастраненное явление :() И с первых строк,хотелось бы высказать огромную благодарность за помощь и поддержку,нашему модератору-ИГОРЮ!!!!! :bz:За его отзывчивость,знания и умения :yes3:,хотя, как он сам мне признался,делал он все это впервые!!!Итак,начнем по порядку,что мы имели!?А имели мы мой "Мурзик" С180 99г.в. АКПП комплектации классик!На приборной панели не четко показывались общий и суточный пробег авто!А так же были в запасе две приборки от других машин.В начале было принято решение из трех приборок собрать одну и установить ее на машину(это была наша ошибка и уйма потерянного времени :ranting_w:)Сам процесс снятия приборки описывать не буду,могу только сказать,что их два- один со снятием руля,второй без!Первый вариант приводит к тому,что потом придется убирать прописавшиеся ошибки "СТАРОМ"!!!!После долгих и бесполезных попыток собрать из 3х приборок одну(дело в том,что все приборки были с разными номерами и это оказалось решающим в нашем вопросе,т.к. шлейфы оказались разными и не взаимозаменяемыми!!!!!)После этого было пинято волевое решеие обратиться за помощью в ИНТЕРНЕТ!Где была найдена ссылка:http://smotra.ru/autos/mercedes-benz/e-klasse/26324/blog/100815/#c_pg1Оказалось,что все настолько просто и стало немного обидно за напрасно потерянное время(хотя не ошибается тот,кто ничего не делает!)На весь ремонт ушло около получаса и каков же был восторг,когда все заработало :acp:Прошу не судить строго,т.к. отчет пишу впервые!!!!И так же прошу извинения,что сразу не догадался весь процесс запечатлеть на фото(умная мысль посетила меня значительно позже,когда довольный результатом,ехал домой! :D)Если будут вопросы обращайтесь,отвечу ;)Всем удачи!!!! :bye:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Freethinker

Цитата: Дмитрий585.67 от 10 октября 2012, 14:16:24придется убирать прописавшиеся ошибки "СТАРОМ"!!
Странно...Сколько раз снимал приборку со снятием руля-ошибок не было или вы со вставленным ключом снимали?



Дмитрий585Автор темы

Дело в том,что когда проверяли приборку,руль обратно не ставили!Естественно,включалось зажигание,для проверки индикации приборки....
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Freethinker

Дмитрий585.67, тогда понятно...надо было просто подушку подключить и все...Хотя у вас же старуха была))))

Дмитрий585Автор темы

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Anton

На eBay продаются (покупал год назад) ремонтные шлейфы для наших машин. Два варианта: акп и механика. Эти шлейфы не клеятся. Просто из бумаги подбираются прокладки, дополнительные к резиновой, для лучшего прижима шлейфа к контактной площедке. У меня работает все уже около двух лет. Самое сложное (было для меня) поставить стрелки "как были" (приборка рестайловая, для разбора нужно снять стрелки). 

Дмитрий585Автор темы

Цитата: Anton от 10 октября 2012, 15:12:35
На eBay продаются (покупал год назад) ремонтные шлейфы для наших машин. Два варианта: акп и механика. Эти шлейфы не клеятся. Просто из бумаги подбираются прокладки, дополнительные к резиновой, для лучшего прижима шлейфа к контактной площедке. У меня работает все уже около двух лет. Самое сложное (было для меня) поставить стрелки "как были" (приборка рестайловая, для разбора нужно снять стрелки). 

Все это конечно хорошо,а как ты прикреплял шлейфы к дисплеям приборки?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Игорь

Цитата: Anton от 10 октября 2012, 15:12:35приборка рестайловая, для разбора нужно снять стрелки

хм, на рестайловой тоже надо снимать стрелки. Снимаются с проворотом

Цитата: Anton от 10 октября 2012, 15:12:35Просто из бумаги подбираются прокладки, дополнительные к резиновой
в данном случае не помогло бы
на щлейфе только маленькие точки от контактной площадки остались

Дим, а фоток как было раньше не осталось?

Метод по ссылке работат - проверено лично

Дмитрий585Автор темы

#8
Вот так было до ремонта :( А как стало выложу чуть позже ;) Но одно скажу,стало значительно лучше :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585Автор темы

А вот как стало после ремонта шлейфа... ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Anton

Дмитрий585.67, В моей приборке каждый дисплейчик находился в пластиковом ложементе. Сверху все зажимается еще одной пластиковой фиговиной. Я снял старый шлейф - он у меня частично был оторван - почистил лезвием от бритвы контакты на жк и на плате, спиртовой тампон, после по размеру резинки уплотнительной вырезал три кусочка бумаги обычной, подложил под резинку и собрал. Главное купить ремонтный шлейф. У моей приборки не показывали часы, передача АКП и темп.
Игорь, Да, стрелки снимаются легко, беда - потом их поставить на место. Я чуть чуть не попал. По GPS скорость совпадает, а вот когда ставишь ограничение скорости к примеру на 80 стрелка чуть меньше показывает. Также и все остальные, не критично, но я знаю, что было по другому  :cf:
Метод работает, собственно, как он может не работать. Сам так планировал делать, еще и клей токопроводящий купил, но вовремя нашел ссылку с eBay-я (ехали ко мне шлейфы больше чем пол года из Польшы в Штаты, потом к нам, но это уже отдельный разговор). 

Дмитрий585Автор темы

#11
Цитата: Anton от 11 октября 2012, 00:40:21еще и клей токопроводящий купил
Мы так же на эти грабли наступили :DТолько измучались с ним :(Хорошо хоть Игорь эту ссылку нашел :ay:
Ну в общем пока так поезжу,посмотрю,и если что, знаю к кому обратиться ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585Автор темы

Цитата: Anton от 11 октября 2012, 00:40:21Главное купить ремонтный шлейф
Будь добр,скинь мне в личку ссылку,где шлейфы заказывал ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)