Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают Обороты 111.920 Система Пмс (v-1.8), Наглядное пособие замены ДАД в ЭБУ

Автор flashgogogo, 08 октября 2012, 22:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

flashgogogoАвтор темы

Создал тему для тех у кого плавают обороты и не знает какой датчик впаять в ЭБУ Siemens 018 545 02 32  ДВС 111.920 V-1.8 с системой ПМС (PMS)

Что для этого нужно:
1. Определить точную неисправность в датчике
2. ДАД (его еще на разборах по тупости МАФом обзывают) от Toyota Carina E от V 1.6 до 1.8 парт.номер 89420-20250 или от Toyota Camry 1996-2000 г.в. ДВС от V 2.0 до 2.2 – 89420 – 3320. Но лучше всего подходит от «Карины»
3. провода разных цветов по 1 метру – 3 шт.
4. сальник для электрических проводов – 1 шт.
5. силиконовый клей черного цвета – 1 тюбик
6. термоусадочные трубки – по необходимости на 1 метр эл. провода
7. паяльник, олово, канифоль и трезвую голову.

По вскрытию ЭБУ писать ничего не буду так как в просторах инета много описано чего, разберетесь сами, единственное что могу сказать это по полюсовке трех контактов( если смотреть со стороны соска вакуумного) с лева на право: «минус», «сигнал», «плюс». Паяется минус  "-" к выводу фишки тойота под номером 1, сигнал "U" к выводу фишки под номером 2, и плюс "+" к номеру 3. Вот и все дела.

Расход бензина неувеличился на ДАД от "Карины" - 89420-20250. Работает ровно и мягче, даже как то по Тойотовски тише))))
Для наглядного примера фото прилагается.

P/S датчик MPXA4115AC6U не подходит, работает х.з. как, но не так как нужно. Видео обзор : mercedes benz W202 111.920 MPXA4115AC6U mercedes benz W202 111.920 MPXA4115AC6U sensor assy vacuum

Некорректная работа двигателя на промышленном датчике абсолютного давления MPXA4115AC6U motorola. Наблюдается через каждые 5-10 сек кратковременное увеличение и последующий сброс оборотов в диапазоне +- 50 об/мин, т.е. характер явления цикличный. По всей видимости датчик подает бедную смесь в двигатель, после чего компьютер понимает что смесь нужно откорректировать и постепенно начинает обогащать ее, далее лямбдозонд посылает сигнал в ЭБУ о том что в выхлопах маленькое содержание кислорода и компьютер по цикличности действия начинает смесь уже обеднять, и так продолжается до бесконечности. Необходимо отметить также, что данный датчик очень чувствительный к разряжению во впускном картере т.е. к резкому перепаду давления, из-за чего при переключениях скоростей к примеру с 3 на 2-ю обороты подскакивают, так же как если выжать сцепление при движении на первой скорости, с этим датчиком невозможно движение автомобиля на первой скорости без педали акселератора т.е. как бы на оборотах "холостых", в этот момент двигатель «пинает», такое можно наблюдать когда авто двигается на последней капле бензы. Советую ставить аналоги только с автомобилей. Вакуумметр 100 - 0 кПа ДВ 05-МП-3У пр-ва Украина ПАО "Стеклоприбор"


http://youtu.be/QJFQfHTm5yY
здесь напряжение подал 6,7 вольта, что было под рукой то и подключил, да и потом он был полудохлый. Инфа для размышления. Кстати если заметили при увеличении разряжения после 80 кПа (-20 кПа) значение напряжения становится постоянным. Выходит то что на холостых и в движении напряжение выходного сигнала с ДАД на ЭБУ одинаково.



если обратить внимание на график и сравнить его с показанием вольтметра на отметке 83 кПа (видео тест родного ДАД) то заметна разница в напряжении, причем не маленькая.

это мой опыт промывки датчика спиртом. а последняя промывка карбклинером убила датчик



















http://s1.uploads.ru/emi2f.jpg
http://qps.ru/SO13d
http://qps.ru/wla2q
http://qps.ru/6ylkh
http://qps.ru/Z2wic
http://qps.ru/GY9bL
http://qps.ru/7AYTG
http://qps.ru/LhOVY
http://qps.ru/BjgJD
http://qps.ru/x9JL8
http://qps.ru/UvOiN
http://qps.ru/WufUd
http://qps.ru/b5fVC
http://qps.ru/LDJv5
http://qps.ru/umVtL
http://qps.ru/Vo8Lz
http://qps.ru/wmJ8B
http://qps.ru/jzl9Z
http://qps.ru/dq25b
http://qps.ru/8bENe
http://qps.ru/XOmJp
http://qps.ru/KJFzE
http://qps.ru/SagQT
http://qps.ru/S7YVs
http://qps.ru/UPcra
http://qps.ru/9kYVy
http://qps.ru/2pEw1
http://qps.ru/6MCTS
http://qps.ru/W7lDw
http://qps.ru/1ovPU
http://qps.ru/HwKap
http://qps.ru/xDqWe[/img]
Собственно блок Bosch, как видите вскрытие его проще и безопаснее чем Siemens


По просьбам выкладываю текстовку по вскрытию ЭБУ, я именно ей руководствовался.
ЗЫ не забываем автора и говорим спасибо! Drt с www.oldmerin.net
Цитироватьснимать просто,
сначала аккумулятор, потом отсоединить две клемы большие (там небольшой секрет - когда будешь снимать - поймешь), одна маленькая клема, сопротивление, и откручиваем четыре гайки, блок у вас на ладони,
на блоке крышка, снимается легко,
дальше на блоке башенка из которой торчит сосок МАПа, она на герметике, если по периметру аккуратно поскрести, его видно,
самое деликатное - соскрести герметик и аккуратно снять башню(снимается тяжело - по ощущениям как будто клеем моментом приклеена, потому что герметик еще и с внутренней стороны - его не счистить),
можно чем-то поддеть, к примеру отверткой, жало совать в щели не больше чем на 2-3 мм, и строго параллельно плоскости площадки, самое главное чтобы инструмент внутри ничего не зацепил, иначе все...
это самый сложный этап, проводить его очень аккуратно,

дальше намного проще,
откидываем башню, снимаем с башни МАП сенсор, здесь я сделал немного не так как Alex, он контакты оборвал от площадки, я оборвал у сенсора, разница при пайке. (я паять на открытом блоке побоялся)
кладем на всякий случай на место башню,
отгибаем контакты МАП сенсора, изолируем, припаиваем к ним провода сантиметров 10-15, ориентируемся по картинке, где плюс где минус, (у меня контакты были зеркально), думаю не будет лишним проверить тот датчик который стоял, прозвонить его ноги чтобы новый поставить так как надо.
ставим на место крышку (можно поставить и до пайки) только подточить чуток чтобы встала на место и не забыть закрыть дырку от МАПа,
герметизируем,
до этого момента внимательно следим чтобы ничего не попало внутрь PMS, друг когда загибал клемы, увлекся настолько, что палец соскочил и коснулся одного из чипов, пронесло, но до момента окончательной сборки и пока не завелся двигатель - меня трясло жутко.

дальше остается только припаять клему для датчика, и собрать все как было.

в свободной продаже есть газелевский, стоит копейки (700 рублей или 70 000 ) по сравнению со стоимостью блока,
извините, фотоотчет не делал, как то в голову не пришло.

сделать самому можно, только максимально аккуратно, не торопясь, обдумывая каждый шаг, у меня ушло порядка 8ми часов, и 4-5 дней консультаций перед тем как я решился,
сможешь сделать сам или нет - тебе решать,
если не уверен в своих силах - попробуй разобрать и собрать часы-будильник механические, если не получится - то лучше не пытаться. ))

Кто не заметил здесь внизу прикреплен файл Excel, можете по параметрам датчика посмотреть график и прочее.

Игорь

flashgogogo, из этой темы я понял только то, что ты поменял датчик

Ну и конечно откуда снят этот датчик
Открою секрет - в ПМС можно и Газелевский датчик воткнуть - и будет работать
Но ни одно фоты нет. Как????, что????
Цитата: flashgogogo от 08 октября 2012, 22:52:29По вскрытию ЭБУ писать ничего не буду так как в просторах инета много описано чего, разберетесь сами,
в этом месте хотя бы ссылку дал бы, на метод разбора

flashgogogoАвтор темы

Здесь Harisson описывает как разобрать блок https://w202club.su/index.php?topic=8581.30





КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

примеров замены МАР - сенсор - это не от тупости это абревиатура, по русски это датчик абсолютного давления(ДАД) хотя не совсем так. после замены этого дивайса не видел ни одну машину - корректно работающую.

flashgogogoАвтор темы

я думаю кому надо тот нужную инфу уловит, конкретно описал какие ДАД я устанавливал. Про газелевский слышал и читал, работает не корректно, на счет того что можно впаять что угодно скажу да, можно... можно и от К700 впаять.   МАF и MAP это разные вещи, если вы этого не знали то лучше и не прикасайтесь к ЭБУ!

flashgogogoАвтор темы

Цитата: gurza от 08 октября 2012, 23:22:15
примеров замены МАР - сенсор - это не от тупости это абревиатура, по русски это датчик абсолютного давления(ДАД) хотя не совсем так. после замены этого дивайса не видел ни одну машину - корректно работающую.

и много машин вы видели с некорректно работающими двигателями? на них какие ДАД были установлены? слышал если от опеля ставить про какой точно не сказали но расход большой. И что именно значит некорректно работающий? Плавают обороты, тупит двигатель, жрет бензу или выдает ошибки сканер? у меня ничего такого не было. Если сами чинили и меняли то можно обсудить и поговорить по этой теме

vladv8

Цитата: flashgogogo от 08 октября 2012, 23:37:18
я думаю кому надо тот нужную инфу уловит, конкретно описал какие ДАД я устанавливал. Про газелевский слышал и читал, работает не корректно, на счет того что можно впаять что угодно скажу да, можно... можно и от К700 впаять.   МАF и MAP это разные вещи, если вы этого не знали то лучше и не прикасайтесь к ЭБУ!
Чую, после таких публикаций, убитых наглухо PMSов прибавится, особенно Бошевских...

flashgogogoАвтор темы

Цитата: vladv8 от 08 октября 2012, 23:54:19
Цитата: flashgogogo от 08 октября 2012, 23:37:18
я думаю кому надо тот нужную инфу уловит, конкретно описал какие ДАД я устанавливал. Про газелевский слышал и читал, работает не корректно, на счет того что можно впаять что угодно скажу да, можно... можно и от К700 впаять.   МАF и MAP это разные вещи, если вы этого не знали то лучше и не прикасайтесь к ЭБУ!
Чую, после таких публикаций, убитых наглухо PMSов прибавится, особенно Бошевских...
самое главное в этом деле трезвая голова и руки растущие с нужного места. Скажу по секрету я не электронщик и не авто электрик но аккуратный в мелочной и тонкой работе. если такие способности имеются и предварительно изучить предстоящую работу то можно своими руками сделать ту работу за которую так называемые "гаражные электронщики" дерут не малые бабки и делают неаккуратно без гарантии и еще неясно как оно будет работать.

flashgogogoАвтор темы

уважаемые моя цель помочь людям кто мучается с этой неисправностью но есть желание и возможность починить самому. Мне тут  споры всяких знатоков не к чему.

Игорь

flashgogogo, здорово что хочешь помочь
Ну так помоги. Выложи ссылку хотя бы на разбор ПМСа (знаю что это очень непростое дело)
Добавь пару фоток от себя
Я сам с удовольствием поучусь у тебя - но пока я не пойму ничего, а я не самый тупой здесь

vladv8

Цитата: flashgogogo от 09 октября 2012, 00:04:32
Цитата: vladv8 от 08 октября 2012, 23:54:19
Цитата: flashgogogo от 08 октября 2012, 23:37:18
я думаю кому надо тот нужную инфу уловит, конкретно описал какие ДАД я устанавливал. Про газелевский слышал и читал, работает не корректно, на счет того что можно впаять что угодно скажу да, можно... можно и от К700 впаять.   МАF и MAP это разные вещи, если вы этого не знали то лучше и не прикасайтесь к ЭБУ!
Чую, после таких публикаций, убитых наглухо PMSов прибавится, особенно Бошевских...
самое главное в этом деле трезвая голова и руки растущие с нужного места. Скажу по секрету я не электронщик и не авто электрик но аккуратный в мелочной и тонкой работе. если такие способности имеются и предварительно изучить предстоящую работу то можно своими руками сделать ту работу за которую так называемые "гаражные электронщики" дерут не малые бабки и делают неаккуратно без гарантии и еще неясно как оно будет работать.
Я профессионально (более 10 лет) занимаюсь ремонтом ЭБУ, очень часто наблюдаю последствия ремонта "кривыми руками", многие из этих блоков ремонту не подлежат, даже после замены MAP-сенсора...
Кстати, сейчас такой (в смысле убитый) блок привезенный из Казахстана, под рабочим столом лежит, не от Мерседеса правда, Аудюшный...

Викинг

Думающие и понимающие люди не будут такой хренью с блоками страдать. Проще найти и купить б.у. блок. Спец один который чинит их на проверку чудаком оказался, я с ним беседовал и задавал вопросы, потом он залудил цену и объявил мне что по моему номеру блока на нем лямбды у него не значиться  ;D Так что проще б.у. ну или адекватный спец, кто сначала продиагностирует, поймет целесообразность ремонта, а потом будет выводы делать и цены говорить.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

vladv8

Цитата: Викинг от 09 октября 2012, 00:33:44
Думающие и понимающие люди не будут такой хренью с блоками страдать. Проще найти и купить б.у. блок. Спец один который чинит их на проверку чудаком оказался, я с ним беседовал и задавал вопросы, потом он залудил цену и объявил мне что по моему номеру блока на нем лямбды у него не значиться  ;D Так что проще б.у. ну или адекватный спец, кто сначала продиагностирует, поймет целесообразность ремонта, а потом будет выводы делать и цены говорить.
А с кем общался, если не секрет? По PMSу или по HFMу?

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.