Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли найти w202 в достойном состоянии?

Автор Haunted, 04 февраля 2012, 19:56:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьHaunted написал(а):

было вбухано много денег, времени и сил... ...то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине

Не бери мерса ни в коем случае.


Мартиросян

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Не бери мерса ни в коем случае.

Ну это не совсем правильное утверждение, я бы сказал: Не бери очень старый и заезженный Мерс.


Medvedev

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Не бери очень старый и заезженный Мерс.

Если он возьмет 211 или 203 рестайл в идеале, тогда да. А 202/210 и т.п. полюбэ потребуют комплексного подхода.


HauntedАвтор темы

Просто если бы ездил год-два и в течение срока что-либо делал текущее - это нормально. Но я тогда взял камри, был готов вложить в машину "сделать под себя", но через пару недель вылез скрытый касяк и все, чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить кучу и все это за несколько месяцев, достаточно короткий промежуток времени. А касяк был в виде рывков и пинков, ездить было неприятно, постоянно касяк давал о себе знать, поэтому быстрее хотел вылечить машину.


Medvedev

ЦитироватьHaunted написал(а):

чтобы (денег) все ввалил в поиск и устранение проблемы, и пришел к тому, что нужно еще ввалить

А теперь прикинь что если у вас сервисмены так "хорошо" разбираются в тойотах, то как они у вас разбираются в мерсах?)


Серёга

Чо с форумом происходит? Не было полгода и тут зашел... Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют. Если кто то ушатал свою машину, так это всего лишь из за жлобства собсвенного. Оригинальные запчасти??? Вроде только подвесной у меня со "звездой", все остальное заменители. Гниют? А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн? За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем. Сейчас вот только с холодами первая проблема вылезла, за все время эксплуатации. Пробег под 360 уже. В "Элегансе" шумка точно есть, хотя я свою переклеил, для "лучшей музыки."
З.Ы. Топикстартер, а свою Цеху я кста из Нска пригнал. Не ушатанную.

WDB2020181A759774

Medvedev

ЦитироватьСерёга написал(а):

А мыться чаще не пробовали, после солевых дорожных ванн?

Ты каждую неделю поднимаешь машину на подъемнике и промываешь днище керхером?)))

ЦитироватьСерёга написал(а):

За 3 с небольшим года проехал около 80т.км., и все нормально, вообще не подводил ни чем.

Подсчет расходов на авто ты ведешь?


Серёга

"Кто хочет делать - ищет способы, что бы делать. Кто не хочет - причины что бы не делать" (с)
Как то так.
З.Ы. Копейки.
Ах да, масло в АКПП еще оригинал, 2 раза.

Отредактировано Серёга (2012-02-05 17:12:53)

WDB2020181A759774

Medvedev

ЦитироватьСерёга написал(а):

З.Ы. Копейки.

Цифры, цифры!!! А лучше подробную раскладку: что менялось - сколько стоило.


Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Нифига подобного, я сам видел.

ну не знаю я их уж поразбирал одинаковые. да и распильщики подтвердят


Gurza

ЦитироватьСерёга написал(а):

Чел Цешкой интересуется, а ему всякую хрень в уши дуют.

а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны


AZAROV

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Нифига подобного, я сам видел.

На дизелях шумка другая - факт.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Чтобы много ездить и не вкладывать деньги в автомобиль. Потому как что из новых машин может быть лучше по соотношению дешевизна/простота/надежность чем новенький опель 80х?

Это доводы или для владельца таксопарка , причём с водилами гасторами , или для конченого жлоба и нищеброда который за каждую копейку трясёцо. Ибо покупать новую машину типо ануса,нексии , кетаяпрома и т.п. с безопасностью гнилого кадета , это себя не уважать. Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его .

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Так что ищите машины в "деревнях".

Да , кстати . У нас продовалсё 210 200-й из под депутата , пустой как барабан , но оч. ухоженый , без ржавчины за 230 тыс.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Тогда уж купить 10 летний гавенсис или лохан и укатать его.

И в чем будет принципиальный выйгрыш по деньгам в сравнении с 15-20ти летним мерсем по эксплуатации? Тойоту для разъездов можно взять, но только праворукую и только неукатанную откуда нибудь из владика, тогда можно не париться на тему ремонтов, они не ломаются.


larry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На дизелях шумка другая - факт.

Отличаются только шумоизоляцией моторного отсека.


Серёга

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А лучше подробную раскладку

Раскладка есть, чеки не сохранял:
Расходники: масло АКПП 2 раза (соответственно фильтр и прокладка 2 раза); салонник - 3шт; свечи - 4 комплекта; масло и масл. фильтр 8 раз (меняю раз в 10т.км.); торм. накладки: задние один раз, передние 3 раза (подъедало одну сторону), ну и с ними датчики износа и раз направляйки; торм. жидкость 2 раза; антифриз 2 раза; топливный фильтр 2 раза; жижа ГУРа 2 раза; масло в редукторе 2 раза; диски тормозные 1 раз; лампочки в туманках, дальнего света и 2е в задних фонарях; раз гайку-фильтр топливный в рампе и раз фильтр топливный, что возле бака.
Первый раз менял все после покупки, на всякий случай, второй и следующие - по времени или пробегу.
В элекронике: перепаяли дорожки на плате "света".
В АКПП: вычистили кулису, тяжко рычаг двигался и разъем АКПП, "дрочево" между 1й и 2й передачей ушло.
В движке: вентиляция, маслосъемные и какая то еще попутная мелочевка, забыл блин. Промыва дроссельной и форсунок. Масло доливал на 10т.км. - один литр, теперь не доливаю.
В тормозной: заменил оба передних суппорта, брал не новые, а восстановленные (на Экзисте есть такие позиции), подъедало передние накладки справа; 1 раз шланги.
В подвеске: шаровая -1; "коромысло" - 1; сайленты передних нижних -1 раз; плавающие - 2 раза; втулки стаба - 2 раза спереди и  раз сзади; подвесной 1 раз; подшипники передних ступиц 1 раз; сайленты редуктора - 1 раз.
Еще: 3 раза сход-развал, 2 раза маслозаливную крышку и 2а шланга с клапанной крышки, 1 раз шланги для вентиляции карт. газов.
З.Ы. На кожу-рожу и прочие украшения я потратил больше, чем на обслугу))), но мне так хотелось.

Цитироватьgurza написал(а):

а челу западло нужный подфорум почитать? там все ответы на его вопросы уже обсосаны

[/quote]

Я и говорю, чо с форумом стало? Вместо того чтоб новичка по адресу отправить, ему мозг полоскают.

Отредактировано Серёга (2012-02-05 18:53:41)

WDB2020181A759774