Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли найти w202 в достойном состоянии?

Автор Haunted, 04 февраля 2012, 19:56:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

ЦитироватьВикинг написал(а):

Зато НОВАЯ

ЗАПАХ то , ЗАПАХ какой ... Даже не знаю с чем сравнить , такая ядерная вонь. Запах в шинном магазине и плесневелый салон W115 просто отдыхают.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

buchik-vodolaz

если по городу, то лучше матиз =) А вообще любой 202, конечно же не запущеный, требует внимания и понимания, взамен отдача с лишкой =)


HauntedАвтор темы

Годовой пробег мой около 15 тысяч.
Про коробку передач - механику веду речь, т.к. был печальный опыт эксплуатации Камри 2003 года с "больной" АКПП, отбило желание теперь вообще иметь машину с АКПП. Да и езда на механике не напрягает.
Я правильно понимаю, что нужно смотреть с моторами 2.0л (111) и 112? 1.8л не рассматривать?

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?


Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Нахрена такая новая машина нужна?

Чтобы много ездить и не вкладывать деньги в автомобиль. Потому как что из новых машин может быть лучше по соотношению дешевизна/простота/надежность чем новенький опель 80х?

ЦитироватьHaunted написал(а):

т.к. был печальный опыт эксплуатации Камри 2003 года с "больной" АКПП

Насколько я помню переборка АКПП на камри того поколения обошлась моему соседу в 30кр, после чего он откатал на ней 100ккм и продал с идеально отщелкивающей передачи коробкой. В чем была проблема у тебя?

ЦитироватьHaunted написал(а):

Я правильно понимаю, что нужно смотреть с моторами 2.0л (111) и 112

111е есть 1.8, 2.0, 2.2(на дорестайлах), 2.3, 2.3k. Проще всего будет найти нормальный 2.0.

ЦитироватьHaunted написал(а):

Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

И у японцев тоже, допустимый расход масла литр на тысячу.


SamXX1

ЦитироватьHaunted написал(а):

можно ли вообще найти достойные образцы

Город-то,какой?

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Dmitry

ЦитироватьHaunted написал(а):

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

Шумоизоляция для этого класса очень хорошая! Расход масла зависит от состояния двигателя, у полностью исправного между заменами подливать не требуется... Ну а там смотря насколько изношен. В мануале прописан не жор масла, а максимально допустимый расход, свыше которого необходим срочный ремонт.  Проще говоря, если двиг жрет 0.5 литра на тысячу, то на нём еще можно поездить, а если 1 литр, то уже срочно надо капиталить.


Gurza

машина в пенсионном возрасте не бует идеальной, а будет сыпаться. стоимость оригинальных запчастей неприятно удивит, качество неоригинала оставляет желать лучшего, т.е. если взять машину с оригинальной подвеской и полностью ее поменять на аналог поведение машины на дороге будет отличаться не говоря о ресурсе аналогов.
откровенно говоря мерседес не та машина на которой можно экономить даже в 15-20 летнем возрасте, если покупать машину и не жалеть на нее денег она отъезит еще столько же и не доставит особых хлопот если же экономить то вы ее или продадите через год или сожгете в припадке.
я промолчу о том что через год у вас в кузове появятся дыры, а лечение локальных жуков вынесет вам мозг напрочь, ваши знакомые будут крутить пальцем у виска потому как за 300-400 кило можно купить машину гораздо моложе и новее.


HauntedАвтор темы

Я из Новосибирска.
Ремонт коробки для моей стоил бы 50-70 тысяч, дело в том, что поломка была плавающей и прежде чем утвердиться в том, что дело в коробке был начато с малой крови, свечей, датчиков, клапанов и прочее, было вбухано много денег, времени и сил. И когда в итоге перебрав все, влупив много денег и поняв, что дело в все же 100% в коробке (ибо не один коробочник в городе не утверждал на 100%, что это коробка и говорили - смотри двигатель...), то тут вкладывать еще денег уже не смог, да и появилась неприязнь к машине, да и потом жилищный вопрос накрыл, продал я ее. Но этот опыт с АКПП меня теперь от АКПП отталкивает.
Сколько машин было, около литра на 10000км было, но 1л на 1000, даже представить не могу.


Dmitry

У меня тоже на Цешке около литра на 10000 было, ну точнее 2 литра на 15000. Пробег был 330.

Хотя с таким подходом может тебе и правда лучше что-то более свежее и бюджетное посмотреть?


Docent51

Если топикстартер ищет простое и неубиваемое авто, то я бы на его месте присмотрелся к Авенсису первому. А если хочется именно немца, то беспроигрышный вариант - это Ауди 80Б4. При прочих равных мерседес все равно потребует бОльших вложений (в сравнении с первым Авенсисом, который надежен просто до невозможности) и имеет один принципиальный минус - посредственное качество кузовного железа и ЛКП (в сравнении с Ауди).
Но если душа требует мерседеса, то надо искать мерседес...

Автоманьячина со стажем...

Docent51

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня тоже на Цешке около литра на 10000 было, ну точнее 2 литра на 15000. Пробег был 330.

Мерс у меня слава Богу вообще не жрет, пробег под 300 тыс., а вот бэхи жрали все. Причем чем активнее ехал, тем больше жрали. Литр на тысячу в случае с БМВ это если и не норма, то уж точно не исключение.

Отредактировано Docent51 (2012-02-05 13:49:18)

Автоманьячина со стажем...

Мартиросян

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Средний пробег автомобиля вычисляется очень просто 30тыщ*возраст, т.е. средний пробег 202х 360-570тысяч.

Это правило актуально для Москвы и Питера.
Для провинции все по другому, естественно в меньшую сторону.
Так что ищите машины в "деревнях".


Мартиросян

ЦитироватьHaunted написал(а):

Ребята, как с шумоизоляцией у этого кузова и расходом масла двигателем? Слышал, что у немцев в мануале прописан "жор" масла, это так?

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

Что касается расхода масла, жора не будет, если правильно обслуживать мотор.
Это мнение по большей степени возникло из-за нерадивых владельцев, считающих, что Мерседес вечное авто и моторы у них миллионники.
На 6-цилиндровых существует проблема течи через задубевшие от времени прокладки и сальники, и угара из-за забитой нагаром, системы вентиляции картерных газов.


Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Младшие комплектации (С180, С200) почти не имеют шумки, что легко поправимо.

одинаково что на 2,0, что на 2.8. просто 111 мотор шумнее 104 и уж тем более 112


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

одинаково что на 2,0, что на 2.8. просто 111 мотор шумнее 104 и уж тем более 112

Нифига подобного, я сам видел.