Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гидроусилитель.Проблема в чем?

Автор mehman, 08 октября 2012, 12:01:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mehmanАвтор темы

привет друзя, буду рад, если поможете.
поворот руля при дви у меня когда езжу нормальный. типа гидравлика работает.  а разворот на месте на холодный мотор норма, a на прогретый  тугой.    уровен гидро масло  в бочке 20 градус...
:al:
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Вениаминыч

Цитата: mehman от 08 октября 2012, 12:01:45уровен гидро масло  в бочке 20 градус...
Это как? Там есть или минимум или максимум. Бачок какой, круглый , квадратный?


Sergunek

Цитата: mehman от 08 октября 2012, 12:01:45привет друзя, буду рад, если поможете.
поворот руля при дви у меня когда езжу нормальный. типа гидравлика работает.  а разворот на месте на холодный мотор норма, a на прогретый  тугой.    уровен гидро масло  в бочке 20 градус...
Замени масло в гидроуселителе руля.


mehmanАвтор темы

там квадратный чёрный бачок,   под кришке мерная линейка - минимум 20 , максимум 80. а уровен масло стоит на 20.
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Gins

Цитата: Sergunek от 08 октября 2012, 13:00:42Замени масло в гидроуселителе руля.
+1. частично поможет


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

или ездить так или менять насос. если уровень масла при нагреве машины не меняется масло надо бы сменить. делений на щупе - 4 для двух температур на холодную и на горячую

mehmanАвтор темы

Цитата: gurza от 10 октября 2012, 20:53:57
или ездить так или менять насос. если уровень масла при нагреве машины не меняется масло надо бы сменить. делений на щупе - 4 для двух температур на холодную и на горячую
да,    20 градус ( мин, мах),  и  80  градус ( мин, мах).   а масло если не ошибаюс стоит в пределах 20  ..  это что-то говорит?  И при врашение руля кажется не менялся уровень масла.
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

mehmanАвтор темы

и еше когда  поварачиваю руль  до упора (направо и налево)  слышно звук из под капот. 
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Игорь

mehman, название темы отредактирую
просьба не называть тему так Проблема в чем?
Если кто то надумает использовать поиск на форуме, то по такому словосочетанию в жизнь не догадается о чем же речь
Просьба не нарушать правила

mehmanАвтор темы

да спасибо. я сам потом хотел поменять но не нашел откуда.    Thx!   :victory:  но проблема остается!   :'(
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Pavel0861

Если я правильно понял, проблема в том, что на холодную руль вращается нормально, а после прогрева - тяжело. Также вращение руля должно становиться более легким, если нажать на газ. Если так, то, как уже ответили выше, скорее всего умирает насос ГУР.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mehmanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 11 октября 2012, 14:40:46
Если я правильно понял, проблема в том, что на холодную руль вращается нормально, а после прогрева - тяжело. Также вращение руля должно становиться более легким, если нажать на газ. Если так, то, как уже ответили выше, скорее всего умирает насос ГУР.
да точно так. но с одном НО!  после прогрева - когда ежу то  руль вращается нормально,  тугой  становится когда стою на месте, передача на Д.   - какие выводы?
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Pavel0861

Цитата: mehman от 11 октября 2012, 14:53:39какие выводы?
На Д обороты двигателя еще меньше, чем на нейтрали, производительность насоса падает еще больше. В сервисах бывают специальные манометры для замера давления в ГУР, если хочешь убедиться на 100%, ищи, где померить давление.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mehmanАвтор темы

спасибо . и еше скажите, какая масло долить можно?
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617