Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

почему для 104 мотора нельзя использовать масло с допуском 229.5

Автор Иван_А311ЕЕ174., 07 октября 2012, 22:46:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Ребят собственно весь вопрос в теме : почему для 104 мотора нельзя использовать масло с допуском 229.5
http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm
Его реально нельзя лить в 104 мотор или это Маркетинговый ход какой
Ваши Мысли ?

Pavel0861

Да какой маркетинг? Просто на МБ про 104 мотор уже забыли, зачем для него что-то сертифицировать?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Посмотри по тем машинам где он еще ставится до сих пор.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Викинг

Слушай, а почему-бы не лить проверенное масло Aral 5-50 или Mobil 5-50, которые как раз для машин таких лет как у нас и разработаны? Эх... жаль я фото движка не делал, когда последний раз снимал клапанную крышку.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

если рассуждать то логика разная - в одном случае м104 = м111+2 горшка, но в тоже время несколько иной(не путать с понятием другой, именно иной) для более детального ответа надо более широкое исследование и состава масел с данным допуском и воздействие оного на данные моторы во время эксплуатации.  есть много если - задаваться этим вопросом взрыв мозга. проще следовать диллерским инструкциям и выбрать масло с нужным допуском, благо выбор велик.
про пиар ход и маркетинг не думаю как в случае с коробками 6 серии, сначала все таки масло в ней надо менять и не на абы какое. а желательно на оригинал или на масло со строгим допуском, равно как и с допусками к мкпп и гипоидными передачами.

если сравнивать свойство масел 229.5 и 229.3 и если они будут одинаковые -можно с уверенностью сказать  - маркетинг и т.д.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 октября 2012, 21:07:09Да какой маркетинг? Просто на МБ про 104 мотор уже забыли

в том то и дело - зарезать все современные допуски на древние моторы мол покупайте современный автомобиль

Цитата: Викинг от 08 октября 2012, 21:14:36лушай, а почему-бы не лить проверенное масло Aral 5-50 или Mobil 5-50, которые как раз для машин таких лет как у нас и разработаны?
вопрос не в том что лить, вопрос в том почему 229.5 Запрещено


Цитата: gurza от 08 октября 2012, 21:49:08если сравнивать свойство масел 229.5 и 229.3 и если они будут одинаковые -можно с уверенностью сказать  - маркетинг и т.д.
вот поэтотму я и задал этот вопрос ))))
по тех описанию масла схожи ...

Gurza

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 08 октября 2012, 23:07:45по тех описанию масла схожи ...
не более, проще провести анализ принципиального набора присадок. основа одна

Arch

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 октября 2012, 22:46:36Почему для 104 мотора нельзя использовать масло с допуском 229.5
Можно и даже нужно, масло как раз для этого двигателя.
С уважением Александр!

free'n'murz

Цитата: Arch от 18 октября 2012, 15:14:34Можно и даже нужно, масло как раз для этого двигателя.
Увы, НЕТ: http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm . Цитирую: "Если же мы обратимся к документу SI18.00-P-0011B , то для двигателей М104 масла из листа допуска 229.5 неприменимы , зато для М111 , М119 и М120 - вполне даже пригодны . Думаю , что этого документа и следует придерживаться , поскольку он последний по дате "опубликования" (февраль 2012 года ) . Кроме того это - сервисная информация , которая носит характер временной разметки на дороге , а значит и главнее основной ."

Arch

Лёш, если ты заедешь к офицалам со 104- м двигателем на замену масла, они тебе только с таким допуском и зальют, другого у них банально нету для бензинок.
С уважением Александр!

free'n'murz

Цитата: Arch от 18 октября 2012, 16:18:13Лёш, если ты заедешь к офицалам со 104- м двигателем на замену масла, они тебе только с таким допуском и зальют, другого у них банально нету для бензинок.
Ошибаешься. Совершенно точно известно, что они везут Fuchs Titan Syn MC 10w-40 с допуском 229.1. Или есть конкретные примеры, доказывающие обратное?

Arch

Цитата: free'n'murz от 18 октября 2012, 17:52:51
Цитата: Arch от 18 октября 2012, 16:18:13Лёш, если ты заедешь к офицалам со 104- м двигателем на замену масла, они тебе только с таким допуском и зальют, другого у них банально нету для бензинок.
Ошибаешься. Совершенно точно известно, что они везут Fuchs Titan Syn MC 10w-40 с допуском 229.1. Или есть конкретные примеры, доказывающие обратное?
Есть, так как я работаю с офицалами и у них 5W-40 229.3 и 5W-40 229.5 для бензинок, 5W-40 229.51 для всех дизелей, скоро будет 5W-30 для машин с биофильтрами, другого масла у них нет вообще.
С уважением Александр!

free'n'murz

Цитата: Arch от 19 октября 2012, 07:44:31другого масла у них нет вообще
Эта информация - на основе инвентаризации складов официалов? Каких? Всех?