Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

очень большой расход, ошибка 029 что может быть?

Автор sdmlcom, 07 октября 2012, 19:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 января 2013, 17:04:11
у меня на 112 тазовская лямбда тоже через переходник.
найди в инете описалово проводов для лямбды, серый и черный(по памяти не помню), и проверь у себя, но думаю все там намана...
она работает ведь. Значит правильно подключена


sdmlcomАвтор темы

может у меня переходник великоват?

hfmscаn

аааа, ты про этот переходник... я то думал электрический...
хз про этот, не помню как там в реале

sdmlcomАвтор темы

вот мне и кажется что датчик не достаточно глубоко и мерит соответственно не правильно.

hfmscаn

ну если твояя теория верна то подъедь на любой газоанализатор и померяй СО на ХХ и оборотах. там и поймешь - прав ты или нет...

sdmlcomАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 января 2013, 18:35:25
ну если твояя теория верна то подъедь на любой газоанализатор и померяй СО на ХХ и оборотах. там и поймешь - прав ты или нет...
я так понимаю, что если датчик неправильно мерит - показания CO должны быть завышены в обоих случаях? и в каких пределах?

hfmscаn

криве будут показатели.
если кат уже сдох то нормально СО 0.5 по лямбде, на оборотах чуток поменьше может быть...
если например 2% иои близко к 0, то это неправильно...

sdmlcomАвтор темы

в общем последнее что сделал: поменял кодирующие сопротивление на 1300 Ом. на данный момент проехал 130 км на 19 литров. лампочка еще не горит)

hfmscаn

а что лечило старое кодируюшее и что лечит текущее?  у меня просто таблицы нет

sdmlcomАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 08 января 2013, 11:06:39
а что лечило старое кодируюшее и что лечит текущее?  у меня просто таблицы нет
старое было 110 Ом - минимум 95 а это вроде на топливо среднего качества 91 если точно помню

hfmscаn

у тебя стояло родное стандратное сопротивление. никакая другая фишка не может снизить расход ибо приводит более позднему УОЗ либо частичному обогащению ускорения

sdmlcomАвтор темы

#57
В итоге мытарств с расходом топлива и ошибкой 029 проделано следующее: УЗ чистка форсунок, замена всех фильтров и свечей (эффекта не дало), поменял лямбду (пропала ошибка - провода были полусгнившими) замена кодирующего сопротивления (немного уменьшило расход) и в итоге отрегулировал заслонку (у меня пред хозяин там накрутил) по методу описанным vladv8, https://w202club.su/index.php?topic=16948.msg362524#msg362524 , теперь заметно подросла тяга и расход в смешанном цикле получился в 11 литров (правда теперь тепло на улице)

hfmscаn

а как ты вышел на дроссель что он накручен? просто знал?
вообще на хфм с 94-ого года сигнал потенца упора дросселя выведен в диагностику и там видно это отклонение от 3.7В, а вот на ПМС и ранних ХФМ этот сигнал недоступен и трудно даже предположить накручен он или нет...

sdmlcomАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 12 мая 2013, 23:58:20
а как ты вышел на дроссель что он накручен? просто знал?
вообще на хфм с 94-ого года сигнал потенца упора дросселя выведен в диагностику и там видно это отклонение от 3.7В, а вот на ПМС и ранних ХФМ этот сигнал недоступен и трудно даже предположить накручен он или нет...

да, я крышку снимал еще когда только купил машину а там явные следы не родной настройки. и еще Михаил какое точно напряжение должно быть на ХХ и ДЗ ? у меня получилось выставить 3.75 и 4.29 V