Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полечите по фотографии 112 мотор шум.

Автор Lutik, 05 октября 2012, 19:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый

                                                                                                  Объявление:
                                                                              "Лечу 112 мотор по фотографии"
                                                                                          тел. 8-903-888-88-88
                                                                                                 :hihi: :hihi: :hihi:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Snake Van Carsten

Цитата: Добрый от 05 октября 2012, 23:25:46
                                                                                                  Объявление:
                                                                              "Лечу 112 мотор по фотографии"
                                                                                          тел. 8-903-888-88-88
                                                                                                 :hihi: :hihi: :hihi:
жжешь!!! ;D :Laie_67:

Olmer

Цитата: Добрый от 05 октября 2012, 23:25:46
                                                                                                  Объявление:
                                                                              "Лечу 112 мотор по фотографии"
                                                                                          тел. 8-903-888-88-88
                                                                                                 :hihi: :hihi: :hihi:
Заговариваешь прогары в выхлопной системе?

vladv8

Цитата: Добрый от 05 октября 2012, 23:25:46
                                                                                                  Объявление:
                                                                              "Лечу 112 мотор по фотографии"
                                                                                          тел. 8-903-888-88-88
                                                                                                 :hihi: :hihi: :hihi:
А по телефону смогешь, если я приложу его к диагностическому разъему???  :D

LutikАвтор темы

Вскрытие показало разрушение коллектора, все остальное в норме.
После замены стук пропал.
Всем спасибо за помощь.

KLIMENTIY

#20
Цитата: Lutik от 10 октября 2012, 17:41:04показало разрушение коллектора
То-то  :bd:Слушать нужно когда я говорю... :hihi:   Ты же и сам склонялся к коллектору. Я потом наткнулся на пост где ты ищешь выпускной, только он написан раньше этой темы. Или ты убедиться наверняка? :D


LutikАвтор темы


hfmscаn

Цитата: KLIMENTIY от 05 октября 2012, 20:40:17На 112 моторе конструкция выпускных коллекторов очень неудачная.  Он состот из двух частей и средина очен тонкая и хрупкая и постоянно лопает. Газы через фланец крепления коллектора проходят наружу.  Колец там нет, а чтоб прогорела прокладка- я такого не помню( не значит что так не может быть).
это касается 112-ого на любом кузове?
у меня на 210 сечет выпуск слева, недавно завариди первый кат, там была трещина по шву сварочному. но это не помогло абсолютно.
смотрел на выпускной коллектор, когда мотор работал и машина висела на подъемнике, но ничего не увидел (возможно просто не понимаю куда глядеть)...
поэтому хочу спросить - как понять с коллектором все нормально или нет? как оно диагностируется?

КОБА

#23
помощник пусть трубу заткнет,не удачная конструкция коллектора.Между первыми двумя и последним.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

Цитата: КОБА от 12 октября 2012, 21:41:28
помощник пусть трубу заткнет,
не удачная конструкция коллектора.
Между первыми двумя и последним.
спасибо, попробую...
б\у я так понимаю смысла не имеет? или как? я посмотрел по запчастям - там номер обоих коллекторов менялся, может мерс пофиксил этот баг?! новый конечно не бюджетен нифига :(

КОБА

Сварка,но повести привалочную поверхность может,или Б/У,новый дорого.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

Цитата: КОБА от 12 октября 2012, 22:12:57
Сварка,но повести привалочную поверхность может,или Б/У,новый дорого.
а можно привести как пример примерный ценник, неважно что города разные, просто уровень цен понимать.
как я понимаю операции такие
1. снятие (бывают проблемы, типа обломали шпильки и т.п.?0)
2. сварка (есть тонкости или нет? я тут просто вообще ничего не знаю)
3. установка.


КОБА

#27
Цитата: hfmscаn от 12 октября 2012, 22:16:22я
1. снятие (бывают проблемы, типа обломали шпильки и т.п.?0)

как правило все хорошо откручивается,если не текло масло с прокладки кл крышки.
Цитата: hfmscаn от 12 октября 2012, 22:16:222. сварка (есть тонкости или нет? я тут просто вообще ничего не знаю)

вожу челу он варит 500р,у него под это дело плита с многими отвнрсиями,что бы прикручивать коллектор.а вот при нормальном инструменте 2000 за с/у хватит.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Ну в принципе мне добавить к коментам Кирилла нечего. Кроме того что коллектора на 210 и 202-м разные немного по конфигурации. А конструкция неудачная у всех. Себе два раза брал б/у, хватило на год. Делал мотор позаваривал все нафиг ,пока с левым проблем нет, а вот правый все таки лопнул только внутри, но не сечет потому как возле фланцев все заварено.