Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильная вибрация при 800-900 оборотах

Автор Vladislav, 05 октября 2012, 00:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladislavАвтор темы

Не могу победить тряску машины. Сначала был вроде удара при старте- подушка мотора, потом сильная вибрация при старте на первой, если обороты до тысячи(плавно тронуться на одном сцеплении было невероятно)- поменял комплект сцепы на LUK- все прошло. И вот после 2х месячев та же хрень... плавно тронуться не могу, всё время надо добавлять газу до 1200 об, в пробках накаляет. Мотор 1.8, дорестайл, слегка гудит редуктор, при резком старте сзади слышен удар какой-то(подушки подрамника менял). езжу вполне вменяемо, за 2 месяца сцепление спалить не мог. маховик одномассовый. у кого какие мысли?

Викинг

Цитата: Vladislav от 05 октября 2012, 00:26:25при резком старте сзади слышен удар какой-то
А подушки редуктора? У меня кстати так редуктор и кончался, я тоже сзади удар слышал. Потом последней каплей стала замена сальника в месте, где этого делать не стоит. Если редуктор гудит это уже не нормально. Можно конечно попробовать масло поменять, но скорее придется искать редуктор. Подвесной ты тоже менял? Что касается тряски, я с ней пару лет боролся... жесть я тебе скажу, спроси что я не менял  :hihi: Но в итоге все-таки стало лучше. Финишем стал мастер на диагностике у известного товарища по нашим движкам, он сказал что как ты не старайся вибрацию с ПМС и 111 мотора ты полностью никогда не уберешь, она чуть чувствоваться но все равно будет.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

Викинг,  с момента покупки вложил уже 17 штук грн в мерсик... уже дальше лезть менять что-то пока не осилю) гудит он не сильно, да и я не совсем уверен, что это он. может это и подвесной так делает. из опыта по американским машинам, мост где-то на 60-80 начинает выть... а у меня просто с горочки еле катишься и уже звук. подвесной не менял. подушки этого редуктора на вид не порепаные, да и такую вибрацию не дадут походу.

самое странное, что когда отпускаю сцепление на 800, начинает трясти машину, фиксирую педаль сцепы в этом положении, добавляю газу и машина начинает ещё больше трястись, весь салон дрожит аж. может маховик кривой и цепляет не всей плоскостью?)

Викинг

Цитата: Vladislav от 05 октября 2012, 01:36:21весь салон дрожит аж. может маховик кривой и цепляет не всей плоскостью?)
Ты сцепление с корзиной менял? Как там рабочий и главный цилиндры себя чувствуют, менял их? Их со сцеплением вместе лучше поменять. На Маховик я тоже думаю, симптомы по твоему описанию очень похожи. Но цилиндры АТЕ стоят недорого, начни с них. Я офигеваю на сервисы, которые меняют сцепление и не смотрят выработку цилиндров.  :cg:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

шток на цилиндре, который на коробке стоит слегка подубитый. у меня первая машина с таким сцеплением поэтому не заменил, не знал. ну как я понимаю, если цилиндр  не отжимал сцепление, то передачу я бы не смог включить без хруста.

корзину менял, старая синяя была, перегретая

Викинг

Цитата: Vladislav от 05 октября 2012, 01:51:08ну как я понимаю, если цилиндр  не отжимал сцепление, то передачу я бы не смог включить без хруста.
Замени его и посмотри что будет с вибрацией и троганием. Мы года три назад или больше эту тему на форуме хорошо обсуждали :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

на днях попробую поменять.. там вроде ж его прокачивать надо будет?

VladislavАвтор темы

кстати потёков тормозухи около него не видел, но уровень ушёл немного

Викинг

Vladislav, тормозуху то давно менял? Если нет, то меняй ее заодно, а так ты прав, прокачивать надо.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

Викинг, не менял, доливал когда суппорт менял. на вид чистая :D
завтра закажу рабочий, поменяю, у нас они не сильно дешево стоят, около 100 баков

VladislavАвтор темы

жалко будет, если из-за убитого цилиндра перегрело сцепление и его опять под замену.

Викинг

Да уж неприятно, но ты сначала с цилиндром реши, потом уже будешь коробку снимать.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

посидел почитал кучу тем, вроде как говорят,что проблема в самом сцеплении обычно... из-за цилиндра может педаль провалиться и всё.. не хотелось бы 100 баксов вкинуть и ничего не поменять)

Викинг

Странный ты... пишешь что выработка на штоке есть, а сцепление новое стоит и пишешь что проблема в сцеплении?  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы