Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильная вибрация при 800-900 оборотах

Автор Vladislav, 05 октября 2012, 00:26:25

« назад - далее »

VladislavАвтор темы

Не могу победить тряску машины. Сначала был вроде удара при старте- подушка мотора, потом сильная вибрация при старте на первой, если обороты до тысячи(плавно тронуться на одном сцеплении было невероятно)- поменял комплект сцепы на LUK- все прошло. И вот после 2х месячев та же хрень... плавно тронуться не могу, всё время надо добавлять газу до 1200 об, в пробках накаляет. Мотор 1.8, дорестайл, слегка гудит редуктор, при резком старте сзади слышен удар какой-то(подушки подрамника менял). езжу вполне вменяемо, за 2 месяца сцепление спалить не мог. маховик одномассовый. у кого какие мысли?

Викинг

Цитата: Vladislav от 05 октября 2012, 00:26:25при резком старте сзади слышен удар какой-то
А подушки редуктора? У меня кстати так редуктор и кончался, я тоже сзади удар слышал. Потом последней каплей стала замена сальника в месте, где этого делать не стоит. Если редуктор гудит это уже не нормально. Можно конечно попробовать масло поменять, но скорее придется искать редуктор. Подвесной ты тоже менял? Что касается тряски, я с ней пару лет боролся... жесть я тебе скажу, спроси что я не менял  :hihi: Но в итоге все-таки стало лучше. Финишем стал мастер на диагностике у известного товарища по нашим движкам, он сказал что как ты не старайся вибрацию с ПМС и 111 мотора ты полностью никогда не уберешь, она чуть чувствоваться но все равно будет.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы