Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки стабилизатора

Автор rfv, 04 октября 2012, 20:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergunek

#15
Цитата: Gins от 05 октября 2012, 09:12:26Да  уж хороший редко попадается, одно фуфло распыляешь его, а он высыхает. Такое ощущение что там один пропан.
+100


Цитата: rfv от 05 октября 2012, 05:15:54а втулки заново снимать надо чтобы обрызгать?
Снимать не надо. Для того он и спрей чтобы проникнуть без разбора. Если хочешь разобрать то смазывай какой нибудь не агресивной к резине густой смазкой (но это перебор).


Андрей Пермский

на форуме уже обсуждалось про салейнтблоки стаба, предлагалось, в том числе поставить полиуретановые фирмы "Точка опоры". Я себе то же решил поставить полиуретановые, нов Точке опоры на наши авто не весь комплект (есть только внутренние, наружных нет, или наоборот, точно не помню). в итоге, поискав немного в  инете нашел другую отечественную фирму "полиуретан", находится вроде в Новосибирске, там есть наши размеры втулок, цены приятные, себе заказал, поставил месяца два назад - полет нормальный. 

engineer_vlad

#17
Цитата: Sergunek от 04 октября 2012, 21:15:56
Если нет выроботки на стабе то просто купи силиконовый спрей и хорошенько побрызгай.
хренас два так что измениться, я взял по дурости втулки jp group, думал какая разница, тыс 30 проходят и ладно, засиликонил внутреннее отвертие и сам стабилизатор(спрей Вюртовский), поставил и при первом же повороте руля скрип, даже с сервиса не выехал, на лежачих полиц. тоже скрип и на кочках в общем. Поначалу думал скрип это нормально, приработается, после 3 тысяч ничего не изменилось. ну скрипели ладно думал, но тысяч 10 даже меньше наверное щас проехал и они разбиты, уже менять надо. Возможно разбились так быстро из-за того что выработку на стабе не обмотал изолентой.
Так что ставьте сразу нормальную фирму, много разговоров про полуоретан, но конкретных хороших отзывов так и не встречал.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 05 октября 2012, 17:46:00Возможно разбились так быстро из-за того что выработку на стабе не обмотал изолентой.
Не поможет изолента, если металл сжирает. Выхода тут два, либо искать втулки с меньшим внутренним диаметром , либо менять стаб на новый или на Б\У в более лучшем состоянии.


Pavel0861

Цитата: dimonchik123 от 05 октября 2012, 17:51:52Не поможет изолента
Помогает. Тысяч 15 с ней проездил, недавно (пару месяцев назад) еще раз перемотал - ни скрипов, ни стуков.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rfvАвтор темы

#20
балон силикона потратил залив втулки целиком, но скрип даже не поменялся :dr:
какой изолентой обматывать, обычной или тряпочной?

Dragon

Я мотал тряпочной, проехал тыщи 2-3 с тех пор - держится. Но это недополумера от собственной жадности.  :cf: Лекарство - новый стаб и оригинальные втулки
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

rfvАвтор темы

а если их снять и солидолом смазать внутри

Вениаминыч

Цитата: rfv от 08 октября 2012, 11:03:18а если их снять и солидолом смазать внутри
А если подшипники поставить? :hihi:


Serg

 полиуретановые фирмы "Точка опоры" на стаб у них вроде все есть, наружные можно от 140 поставить они на 17мм внутренний диаметр, у нас 18мм

Добрый

Цитата: dimonchik123 от 08 октября 2012, 11:05:58А если подшипники поставить?

А это вообще мысль!  :good:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

КОБА

Цитата: Добрый от 08 октября 2012, 20:51:59А это вообще мысль! 

А не когда не думал почему в ходовой сайлент-блоки,стоят а не подшипники.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: rfv от 08 октября 2012, 07:36:07балон силикона потратил залив втулки целиком, но скрип даже не поменялся
Значит, это не втулки скрипят, а шаровая или верхний рычаг. А может, трапеция рулевая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: dimonchik123 от 08 октября 2012, 11:05:58А если подшипники поставить?
А я бы вобще из дерева сделал бы  :sm131: за то устойчива будет, как деревянная табуретка. ;D ;D ;D

engineer_vlad

Цитата: Pavel0861 от 08 октября 2012, 21:20:10
Цитата: rfv от 08 октября 2012, 07:36:07балон силикона потратил залив втулки целиком, но скрип даже не поменялся
Значит, это не втулки скрипят, а шаровая или верхний рычаг. А может, трапеция рулевая.
у меня вот сомнения по этому поводу, я хоть и брал самые дешевые jpgroup, по виду вполне приличные и сетка внутри есть, силиконил.
думаю все таки это дешевые втулки + износ стабилизатора, мои щас подразбились, больше не скрипят. хотя и не уверен, т.к. я тогда тоже менял втулку маятника и трапецию в этот же день.
а по большому счету ни на что этот скрип не влияет, кроме как на собственный слух.
автор - скрип ушел после обмотки изолентой?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.