Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

симптомы умершего двухмассового маховика.

Автор Альберт942, 04 октября 2012, 18:11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альберт942Автор темы

Ребят подскажите симптомы умершего маховика??? У меня к примеру дергается при переключении,глухой рокот и стук при 1500 оборотов и легкая вибрация,грешу на него заранее признателен???

Pavel0861

Вообще, двухмассовый маховик и предназначен для более плавного трогания с места. Если с этим проблемы, значит, что-то с ним не в порядке. А точный диагноз - после вскрытия, то есть после снятия коробки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Альберт942Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 октября 2012, 19:26:04Вообще, двухмассовый маховик и предназначен для более плавного трогания с места. Если с этим проблемы, значит, что-то с ним не в порядке. А точный диагноз - после вскрытия, то есть после снятия коробки.

Pavel0861, вот трогается он нормально но если резко переключатся есть толчки но это нестрашно, терпимо просто на 1500 оборотах есть стук я думал это двиг ,но после долгих поисков стук так и не нашелся проявлялся на горячий двигатель(или после езды ) ,недавно заметил на яме что появился скрип в области  кпп при  легком нажатии на педаль проходит, вот тогда и услышал этот рокот +вибрация на этих оборотах!!!!!!вот грешу на него,что скажете!!!!

КОБА

Цитата: 942 от 04 октября 2012, 19:36:07!вот грешу на него,что скажете!!!!

В полне реально,скидывай КПП и смотри.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942Автор темы

КОБА, прикинь помнишь я писал в другой теме про скрип выжимного это же может быть и  от дисбаланса того самого маховика,и еще что заметил дня 3 назад  был заезд с полудохлой маздой3 мпс ,ну там дал машке просраться сам знаешь как мы переключаемся  :good: так вот блин стук прошел я его даже и не слышал ,а на второй день снова появился зараза!!!!!!!думаю туды надо залезть!!!! думаю сам справлюсь

КОБА

Фоткнеш или заснимишь,там все посмотрим.
Цитата: 942 от 04 октября 2012, 19:48:40так вот блин стук прошел я его даже и не слышал ,а на второй день снова появился зараза!!!!!!!
Выжимной.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942Автор темы


Цитата: КОБА от 04 октября 2012, 19:51:39Выжимной.
нет рокот прошл!!!!! выжимной скрипит падла!!!!!!!!! походу в вилке выроботка!!!!!!!


Викинг

Цитата: КОБА от 04 октября 2012, 19:41:14В полне реально,скидывай КПП и смотри.
А что там увидеть можно, если он проверяется специальным инструментом и каждый миллиметр играет роль?
Снять-поставить коробку деньги слупят, а результат смогут на 100% гарантировать, что диагноз будет поставлен правильно?
942, если бы у тебя маховик сместился, ты бы при плавном отпускании сцеплении тронуться без сильной вибрации не смог и чувствовал что ты едешь на старом грузовом ЗИЛе.
Может тебе комплект сцепления не тот поставили? Его порой сложно подобрать даже по вину и с программами.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942Автор темы

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 01:54:56942, если бы у тебя маховик сместился, ты бы при плавном отпускании сцеплении тронуться без сильной вибрации не смог и чувствовал что ты едешь на старом грузовом ЗИЛе.
Артем Этого нет есть гул и вибрация на 1500об/мин,толчки при переключениии атак все гуд(может у меня начинающее)????
Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 01:54:56Может тебе комплект сцепления не тот поставили?
не сцепу я не менял все с завода ориджинал лука со звездой стоитменял выжимной!!!!!!!зимой кпп сниму всеравно я на ней не езжу потеет задний сальник ,за одно проверю что до как ,работу буду делать сам руки славо богу растут  откуда надо :hihi: !!!!!!!

Pavel0861

Цитата: 942 от 05 октября 2012, 09:19:58толчки при переключениии
Толчки могут быть от эластичных муфт, сайлентблоков редуктора или от подушек заднего подрамника. А также от дохлых опор двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Альберт942Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 05 октября 2012, 10:56:40Толчки могут быть от эластичных муфт, сайлентблоков редуктора или от подушек заднего подрамника. А также от дохлых опор двигателя.

все что ты перечислил у меня как новое проверял не раз!!!!!!!!!!!

Викинг

Ну и еще мы забыли про цилиндры главный и рабочий - ты их тоже менял?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942Автор темы

Цитата: Викинг от 05 октября 2012, 16:45:00Ну и еще мы забыли про цилиндры главный и рабочий - ты их тоже менял?

нет !!!!а зачем????с включением не каких проблем!!!!!!!

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.