Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180 ELEGANCE 96'

Автор Snake Van Carsten, 03 октября 2012, 09:29:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

#165
Цитата: Snake Van Carsten от 29 сентября 2013, 21:02:08мелочь, а приятно!
:victory: "Это всё мелочи, Ватсон. Мелочи. Но нет ничего важнее мелочей". (C) А.Конан-Дойл

номерок колечка щупа срисовал  :ah:
   

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Almay от 29 сентября 2013, 21:23:10
Цитата: Snake Van Carsten от 29 сентября 2013, 21:02:08мелочь, а приятно!
:victory: "Это всё мелочи, Ватсон. Мелочи. Но нет ничего важнее мелочей". (C) А.Конан-Дойл

   
:ay:

Snake Van CarstenАвтор темы

Топливный фильтр тонкой очистки, замена

он же сеточка на рампе  :)

Пока меняли прокладку ГБЦ, я его поменял, так, для профилактики.
Парт номер A 000 074 60 86











ставим новый, фото установленнонго нового нет(((

потом я снял форсунки, и на стенд их повез.

Snake Van CarstenАвтор темы

Ультразвуковая очистка форсунок и тест на стенде

Пока форсунки были сняты, а ГБЦ уехала на фрезеровку, грех было не проверить форсунки.
Взял форсунки позвонил другу, он отвез меня с одного конца города в другой, на СТО где и мыли форсунки, за что ему спасибо!)
Зашел, увидел стенд, а на нем до боли знакомые буквы LAUNCH. всё остальное на непонятном мне языке)))





Поставили форсунки, подключили к ним питание, начался тест



Смотрим видео

http://youtu.be/h311Q3zbvA8

http://youtu.be/DrIU1JcT9Bc

http://youtu.be/x8IKt747pVM

на видео отчетливо видно, как первая форсунка тупо льёт, почти струёй, практически не видно факела распыла. При чем она еще и чуть больше остальных наливает



Поставили форсунки в ультразвуковую ванну, наполненную очищающей жидкостью.



Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки, происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения.
P. S. это я уже вычитал, вот и умничаю, вообще я читал не мало, по очистке ультразвуком, готовился так сказать :rus_alkan:

http://youtu.be/mTWvKYV7O6M

долго их чистили... устал ждать.

Затем опять на стенд, и видим факел распыла. Все пылят отлично!

http://youtu.be/6nKNEVplWKo

Понравилась всё же процедура, аппарат прогоняет практически все режимы, город, трасса, холостой ход... разные обороты двигателя.
На всё про всё ушло 2 часа испытаний, звонок другу))) еду обратно.

Оттираю форсунки до блеска, снимаю старые и ставлю новые уплотнительные кольца Bosch 1 280 210 711 8 шт. стоят по 63 зеленых копейки, каждое.






Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Almay от 29 сентября 2013, 21:23:10
номерок колечка щупа срисовал  :ah:
;)
к стати, щуп заметно плотнее вставляться стал.

CherT

УХ блин молотцом. Как  бы мне добраться свои форсуночки проверить... все никак руки не дойдут.. а уже холодает, по утрам возвращается проблема, когда не могу тронутся на бензе жду пока газ разогреется.(((
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 30 сентября 2013, 09:57:23УХ блин молотцом.
Спасибо!

Цитата: CherT от 30 сентября 2013, 09:57:23по утрам возвращается проблема, когда не могу тронутся на бензе жду пока газ разогреется.(((
у тебя есть газ? не знал.
а почему на бензе не можешь тронуться?

CherT

Еще точно не знаю почему, но знаю что давление в рампе сходит за час (есть тема где я мерил и обсуждали из за чего это может быть) и утром машина заводиться но если начать ехать то начинает захлебываться. Летом когда тепло я сразу на газ и поехал. А теперь все... надо ждать пару минут пока либо газ уже прогреется (мозги не дают переключить на газ пока темература редуктора не будет не ниже определенной) либо когда магистраль прогонится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Almay

Цитата: Snake Van Carsten от 29 сентября 2013, 21:22:46Замена магнитного датчика фаз газораспределения
Артем, а у него прокладка есть? не знаешь №?

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Almay от 30 сентября 2013, 21:19:28
Цитата: Snake Van Carsten от 29 сентября 2013, 21:22:46Замена магнитного датчика фаз газораспределения
Артем, а у него прокладка есть? не знаешь №?

нет, он на герметике сидит. посадили на тот же, что и крышку лобовую, брал Victor Reinz чёрный.

Snake Van CarstenАвтор темы

Замена масла и фильтров ДВС.

Поменял масло в двигателе.
На этот раз выбрал Motul с допуском 229.1, а именно MOTUL 4100 Turbolight 10W-40.
Думаю на нём и остановлюсь. Масло очень хорошее по отзывам, так же имеет хорошие моющие свойства.



Естественно заменил масляный и воздушный фильтр двигателя.
Их меняю при каждой замене масла, каждые 8 000 км..
В этот раз выбор пал на BOSCH. :cf:


1 457 429 122




1 457 433 752

Цена вопроса: $56

Пробег: 223847 км

Snake Van CarstenАвтор темы

Замена свечей, катушки зажигания и свечного наконечника.

Заменил свечи, поставил обычные NGK 4930 оригинал. $8








Еще заменил катушку зажигания и свечной наконечник.

Катушка вся была в трещинах, хотя работала нормально,











фото катушки старые ) снега у нас еще нет

но глядя на неё, я понял что она 1996 года рождения, оригинал)))



Видно звезду и ориг. номер A 000 158 75 03 и понятно, что Bosch поставщик.

Она уже устала за столько лет, решил заменить. Взял BOSCH № 0 221 506 002 — $61







А вот со свечным наконечником не много другая история.

Как-то было дело, двигатель стал троить, особенно проявлялось после нагрузки, на пример затормозишь или быстро начнешь ускоряться, сразу троил, перезаведешь — нормально и так далее. Стал проверять катушки и провода, один провод не звонился, решил вытащить его с наконечника и проверить отдельно. (Провод выкручивается) Стал выкручивать, а он вывалился, отгорело сопротивление.





У меня был про запас старый наконечник, он рабочий, но у него юбка раскрошилась, её тупо не было.



Поставил я его и довольно долго еще проездил, позже заказал новый, опять же BOSCH 0 356 150 022 $13



И вот я его заменил, правда новый забыл сфоткать((



но он такой же, как этот и тоже красного цвета, только новый! ))

кстати, красный всегда стоит на первом цилиндре.

Цена вопроса: $82

CherT

Отлично все. Везет вам с катушками их менять - нечего делать, не то что у нас эпопея.....
А по поводу замены воздушного фильтра - зачем так часто или у тебя там условия тяжелые?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Замена демпфера натяжителя ремня.

Купил его еще в позапрошлом году. Т.к. тарабанил он в зиму по морозу на холодную, в этом году уже летом тарабанил... :ah:
Заказал Febi 08109, тогда я еще про Febi ни чего не знал...
Но почитав расстроился, а когда открыл коробку и посмотрел на сам демпфер увидел, что он фирмы Stabilus номер 1177 DE, в принципе Stabilus не такая уж и плохая фирма, как я вычитал у нас на форуме, но Stabilus на пару зеленых дороже, чем сам Febi. :mail1:





В общем был он установлен, тогда же, когда меняли прокладку ГБЦ.
Новый я конечно же забыл сфоткать(( ну не до этого было тогда, если честно...



(Чтобы проверить демпфер, нужно его прижать отверткой, после чего он перестает тарабанить)

В коробке лежит старый, родной еще конечно же)) и номер его A 111 200 02 14, которого, как я понял больше нет, в место него вроде идет A 111 200 04 14





После замены, и на холодную и на горячую, всё тихо, радует ухо работа мотора!)
А, и да, чуть не забыл, вся соль в том, что сам амортизатор работает отлично, но вот втулки его разбиваются, вот он и тарабанит.

Посмотрим, как покажет себя Stabilus в упаковке Febi :D

Цена вопроса: $32

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 16 октября 2013, 11:51:13
Отлично все. Везет вам с катушками их менять - нечего делать, не то что у нас эпопея.....
да, под коллектором по сложнее лазить)
Цитата: CherT от 16 октября 2013, 11:51:13
А по поводу замены воздушного фильтра - зачем так часто или у тебя там условия тяжелые?
да не то что бы, но всё же пыли у нас куча, а ДМРВ очень не любит пыль, фильтр по сравнению с ним стоит копейки и двигателю легче дышать.
это я узнал, к сожалению, после замены ДМРВ, когда в -5*С машина заводилась раза с третьего, но это было еще в 2011 году, в начале декабря, тогда я заказал новый бош, с таким же номером, что и на моем был.