Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180 ELEGANCE 96'

Автор Snake Van Carsten, 03 октября 2012, 09:29:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherT

 :Laie_67: :Laie_67:

Блин)))) Ну забыл я... уже видишь около 3 месяцев прошло, а ты все не сделал ))) Ну я понимаю, у самого таких висяков хватает... сейчас делаю еще один проект со своим авто по его усовершенствованию , так немного подзабил на остальное.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 23 сентября 2013, 11:22:43
:Laie_67: :Laie_67:

Блин)))) Ну забыл я... уже видишь около 3 месяцев прошло, а ты все не сделал ))) Ну я понимаю, у самого таких висяков хватает... сейчас делаю еще один проект со своим авто по его усовершенствованию , так немного подзабил на остальное.
:dm:
согласен, долго  :D но лучше долго, чем ни когда :hihi:
почти три месяца на ожидание гаража ушло, в итоге зима на носу, к чёрту свои силы, нашел другие платные! :sm131:
и к стати в связи с присутствием будет опыт!
еще хочу форсунки помыть, всё равно их снимать, пока отвезут они голову на фрезеровку, я поеду отвезу форсунки на чистку УЗ.

KaMaToZnIk

Цитата: Snake Van Carsten от 23 сентября 2013, 11:09:05Цена за работу 20 000 тг.

хорошая цена, за замену сальников клапанов 30000 тенге заряжают в Астане
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

Snake Van Carsten, пожалуйста зафотай весть процесс, особенно замену маслаков, даже если на форум не скинешь, мне на почту
WDB2020181A114390

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 23 сентября 2013, 11:33:12
Цитата: Snake Van Carsten от 23 сентября 2013, 11:09:05Цена за работу 20 000 тг.

хорошая цена, за замену сальников клапанов 30000 тенге заряжают в Астане
афигеть  :o
он говорит цена полной капиталки 60 000 тг.

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 23 сентября 2013, 11:34:42
Snake Van Carsten, пожалуйста зафотай весть процесс, особенно замену маслаков, даже если на форум не скинешь, мне на почту
все фото будут, ну только кроме фрезеровки :), всё выложу у себя в теме.
я в принципе по этому и хочу присутствовать ну и всё же контроль процесса :winkwink:

Snake Van CarstenАвтор темы

#156
Замена прокладки ГБЦ.
Всем привет! На конец-то свершилось это чудо :acp: всё нет времени написать.
тут список запчастей, которые заказывал.

Изначально хотел провести эту процедуру самостоятельно, но потом всё обдумал, взвесил все за и против и понял, что самому это будет не легко, да и мало ли... опыта нет, только теория, нужного и правильного инструмента тоже нет, места для проведения работ я так и не дождался.
Время близится к белым мухам, надо искать человека, толкового, который всё сделает качественно. Думал нет у нас таких, оказалось есть! Искать долго не пришлось, в этом мне очень помог друг Рамиль, мастера толкового посоветовал, за что ему огромное спасибо!

Работа производилась на TOYOTA центре в моем городе, мотористы Юрий и Александр очень порадовали отношением к своей работе, всё качественно, грамотно и при этом быстро.
Записали меня, как я и до этого писал, на среду 25/09/2013, очередь нормальная, записывался за неделю)))
Спросил можно ли присутствовать и участвовать, на что мне был ответ " Да, конечно" и это тоже очень порадовало.

25/09/2013
Утром встал закинул в себя завтрак, взял свой комбез, ботинки и умчался счастливый на СТО.

В 09:30 приезжаю туда, с коробкой запчастей, с 6-ю баллонами CARB Cleaner'a, маслом и т.п.
Приступили мы с Юрием к делу)))
Открываю капот, я там давно не убирался, защиту двига снял, всё в пыли))) снимаю трубу воздухана, верхние пластиковые крышки двигателя. Кожух с вентилятором тоже снял, что бы не мешал и не марался маслом. Пластик ни кому не доверяю, после того, как мне одни сломали крышку... ну это давно совсем было.

Пошел процесс разбора



Сливаем антифриз



Откручиваем болты клапанной крышки



Снимаем топливную рампу с форсунками



Снимаем дроссельную заслонку



Снимаем впускной коллектор



Вижу картину вентиляции картера, всё в нагаре. Шланги аж пластмассовые стали за 15 лет, ломались только так, при снятии.





Жиклеры были на глухо забиты, прочистили, проткнув иголкой, потом я через них много лил карба))) вычистил конкретно. Всю гарь на впускной части головы отчистил, правда не сфоткал однако((

А это прокладки впускного коллектора, их 2 шт. б/у :D



Приступили к снятию выпускного коллектора, сняли с него защиту, открутили болты, короче не так легко снимается он однако)





Сняли клапанную крышку, а там янтарная красота радует глаз)))







Сняли лобовую крышку, чё-то заводского герметика я там толком не ощутил



Проверили цепь, вытяжки нет!



Открутили звезду выпускного распредвала





каки на клапанной крышке, которые я потом отчистил



лобовая крышка изнутри



я её потом чистил и чистил, особенно наружную часть, там было всё в масле с пылью, как видно на первых фотках. (А виной всему магнитный датчик регулирующий опережение зажигания. У него с разъёма сопливило масло, ну а о его замене расскажу позже в отдельном посте.)

Почти чистая лобовая крышка снаружи



теперь внутренняя часть



на ней есть оранжевое уплотнительное кольцо № A 017 997 21 48, хотя оно должно быть красным, это по ходу выцвело.
Вытащил кольцо и вычистил его посадочное место, для установки нового кольца,



еще с наружной части ставиться кольцо A 021 997 07 48, черного цвета. оба заменены.

Так вообще между делом, много чего делал, но решил всё описать отдельно, чуть позже, тут только про ГБЦ.

Фотка перед снятием головы



Сняли впускной распредвал



И вот сняли голову






Клапаны



А вот и самое виноватое место...



нет кусочка прокладки, думали к головке прилип, посмотрели, ни фига там нет... по ходу по антифризу уплыл где-то.
Крупным планом место, где не было кусочка прокладки



Как раз в этом месте масляный канал и канал ОЖ, вот в этом месте и давило масло в антифриз!



Далее я решил более детально рассмотреть поршневую))) на что услышал "Да чё на неё смотреть, она в отличном состоянии!"



небольшой нагар на поршнях



На цилиндрах хорошо виден хон и это очень радует.










вид без головки




Потом я лезу, мешаю со своими фотками, снимать выпускной распредвал)))





Тут время к обеду 12:30, Юрий говорит "давай сейчас на обед и я по раньше завезу голову на фрезеровку" я говорю, ок! Как раз пообедаю и отвезу форсунки на стенд, проверить и промыть. Про форсунки тоже отдельно напишу потом с мультиками :D

Голова собирается ехать на фрезеровку! :)




Пока я чистил и проверял форсунки, а на это ушло почти 2 часа... на обед я выделил 15 минут и то 10 минут ушли на дорогу)))
Приехал а там уже Юрий с Александром сальники клапанов без меня меняют :hihi: успел только на два последних клапана, так что толком не увидел и сфоткать тем более не дали, ни процесс, ни инструмент :'(
вот пару фоток, где ни чё не видно :rus_alkan:







Поставили выпускной распред с гидрокомпенсаторами на место





Вычистили место для прокладки на блоке цилиндров и положили новую прокладку



Поставили головку на место





между делом я отмыл ДЗ, ну как отмыл, два раза брызнул карбом, да чистой тряпкой протер.





Короче они уже вдвоем стали собирать и я только успевал давать новые запчасти, не то что сфоткать, посмотреть не успевал! При чём я еще совсем забыл сделать фото новых запчастей, а там уже и не до этого было.

Зажигание выставили за 5 секунд, я моргнуть не успел и не понял чё там они и как крутили, всё же в конце понял, хорошо, что сам не полез)))) к стати, зажигание на метке 20, без сдвигов, что говорит о нормальной системе ГРМ.  :good:

Что заменили:
Прокладка клапанной крышки
Сальники свечных колодцев
Кольцо передней крышки двигателя 2 шт.
Маслосъёмные колпачки 16 шт.
Прокладка впускного коллектора 2 шт.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ 10 шт.
Болты на звезду выпуск. распредвала 3 шт.
Тройник вентиляции картера
Шланги вентиляции картера
Кольцо уплотнительное на форсунки 8 шт.
Прокладка крышки маслозаливной
Кольцо уплотнительное на щуп ДВС
Пробка масляного поддона
Прокладка сливной пробки
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный двигателя
Масло в двигателе 5 л.
Свечи зажигания 4 шт.
Катушка зажигания 1 шт.
Свечной наконечник 1 шт.
Магнитный датчик опережения зажигания


В общем всё собрали, заменили масло и сфоткать удалось уже в таком виде



Завел машину, завелась раза с 4-го, видимо пока бензу накачало в рампу.
Заглушил, залил воду и промывочную жидкость, отдал денюжку, поблагодарил мастеров, пожал руку и в 18:45 уехал довольный как слон.  :acp:

CherT

мда........ вроде ничего трудного но работа конечно проделана огромная...... Фото супер!
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 28 сентября 2013, 16:50:34
мда........ вроде ничего трудного но работа конечно проделана огромная...... Фото супер!
Спасибо.
Самое трудное мне казалось замена сальников на клапанах, в чём я и удостоверился  :D

SVD

Артем! Это нереально круто! Молодцы! Пусть радует тебя долгое время движочек :good:

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: SVD от 28 сентября 2013, 21:24:53
Артем! Это нереально круто! Молодцы! Пусть радует тебя долгое время движочек :good:
Спасибо Дим, и тебе того же! ;)
Цитата: KaMaToZnIk от 29 сентября 2013, 06:25:52
классно!
:yes3:

Snake Van CarstenАвтор темы

#162
Замена уплотнительного кольца на щупе ДВС

Решил его тоже поменять. Парт номер A 006 997 26 45
Когда снимал старое, поддел маленькой отверткой, а оно пластмассовое уже, а не резиновое))) развалилось на две части





поставил новое, мелочь, а приятно!


Snake Van CarstenАвтор темы

#163
Замена уплотнения на крышке маслозаливной горловины

Во круг крышки потело, заказывал новое уплотнение, парт номер A 111 018 00 80
Заменил, красота, чистота!








Snake Van CarstenАвтор темы

#164
Замена магнитного регулятора положения распредвала

Как я писал ранее, при замене прокладки ГБЦ на сервисе, попутно заменил много чего, так же мужики предложили этот датчик, у них там М104 с пробитым поршнем валяется, при чём в реальном смысле этого слова, а этот 104 от C 36 ///AMG. :D

А у меня этот датчик сопливил нормально













Посмотрел на него, вроде норм, номера сверил,  :gogi: один в один A 119 051 00 77.





Спросил по чём, сказали 5000 тг., забрал с условием если не будет потеть и будет исправно работать. Вроде бы норм. Просто новый оригинал стоит 100 зеленых,  :rus_alkan: а тут вариант нормальный, всего за 32 зеленых.





Вот он на своем месте, садится на герметик.







Теперь должно быть чисто там! :yes3: