Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180 ELEGANCE 96'

Автор Snake Van Carsten, 03 октября 2012, 09:29:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherT

Все супер подробно, но, Артём, надо было действительно может лучше в СВОИМИ СИЛАМИ ?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

voyaka

Молодец :ay: А вот гайку надо было новую ставить.  :yes3:Мо
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 03 июля 2013, 12:38:32
Все супер подробно
Спасибо конечно, но не совсем супер, но для первого раза норм, жаль только, что гайку сорвал!
Цитата: CherT от 03 июля 2013, 12:38:32
может лучше в СВОИМИ СИЛАМИ ?
там есть уже две темки, я не стал плодить, ну может, если модераторы разрешат :al:
https://w202club.su/index.php?topic=9891.0
https://w202club.su/index.php?topic=12916.0

единственное у меня описано снятие ЭБУ, там реально гемор, а если не снимать, то не реально добраться до гайки. её ставить же, еще надо наживить, ключом я не смог, рукой наживил и потом уже ключом крутил. еще она кстати немного имеет уклон вниз. тут вот чё-то немцы не продумали :hihi:

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: voyaka от 03 июля 2013, 13:37:11
Молодец :ay:
спасибо! :)
Цитата: voyaka от 03 июля 2013, 13:37:11А вот гайку надо было новую ставить.
согласен, тут я ступил и лоханулся на ровном месте, просто мне подумалось, что родная гайка по крепче будет, вот и решил её оставить, а оказалось на оборот!
балгарином пильну, да поставлю новую нормально!


CherT

Цитата: Snake Van Carsten от 03 июля 2013, 13:40:23единственное у меня описано снятие ЭБУ, там реально гемор,

Да ладно. Приезжал ко мне человек, разбирались почему у климата заслонки непашут, пришлось там трубки менять. Что бы их поменять разбирали стеклоочиститель, накладки все и блок этот с ЕБУ снимали. За часа 2 с половиной все снял я, поменял и собрал назад. Никаких сложностей там нету обсалютно. Это при условии что я это само ЕБУ первый раз снимал. С рестайлом не имел дело раньше.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 03 июля 2013, 14:14:07
Цитата: Snake Van Carsten от 03 июля 2013, 13:40:23единственное у меня описано снятие ЭБУ, там реально гемор,

Да ладно. Приезжал ко мне человек, разбирались почему у климата заслонки непашут, пришлось там трубки менять. Что бы их поменять разбирали стеклоочиститель, накладки все и блок этот с ЕБУ снимали. За часа 2 с половиной все снял я, поменял и собрал назад. Никаких сложностей там нету обсалютно. Это при условии что я это само ЕБУ первый раз снимал. С рестайлом не имел дело раньше.
да гемор в том, что не удобно там копаться и за проводку боялся, старая всё таки. а так ну минут 20 у меня на него ушло тихо не спеша!

CherT

Что бы гемора не было брал отвертку под 1/4 , головку не помню , вроде на 8 и 2 удлинителя по 10 см. И все снимается за 5 минут. Был только нюанс что там есть болтик прямо под ЕБУ , а я не знал, потратил время на то что бы это понять.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 03 июля 2013, 14:23:43
Что бы гемора не было брал отвертку под 1/4 , головку не помню , вроде на 8 и 2 удлинителя по 10 см. И все снимается за 5 минут. Был только нюанс что там есть болтик прямо под ЕБУ , а я не знал, потратил время на то что бы это понять.
ну я в принципе не сразу зашарил, что надо сначала отстегнуть все разъемы и снять ЭБУ, там я завис, открутил только два болта, ключ да, на 8, я тоже на отвертку собрал два удлинителя и одел головку на 8. а потом уже вытащил ЭБУ и два вторых болта выкрутил и всё вытащил. короче опыт дает о себе знать, когда его нет. )))

Snake Van CarstenАвтор темы

#128
Сегодня пришли оставшиеся запчасти



Но есть один проблем, кое-кто, когда заказывал, заказал одну прокладку впускного коллектора, хотя я писал 2 шт.
Позавчера заказали еще одну. :( придется еще подождать.

Так же пришла заглушка поддомкратного отверстия нижняя, надо поставить, а то как-то на бугре потерял...

Пришел молдинг крыла, тот что между порогом и крылом. У меня его через пару месяцев после покупки авто спёрли, вместе с ним были варварски вырваны все 4 ветровика, тогда я утром посмотрел и подумал "ну и правильно сделали, без них красивее на много" чё-то я отвлекся совсем...

И еще пришел отбойник на дверцу багажника, его я сразу установил :D

Было так



Открываем ориджинал







Ставим его на свое место и теперь стало так, как и должно быть




А это старый



Я его когда-то так снял, что больше не поставишь, а его вообще не надо снимать, для снятия обшивки дверцы багажника, но я этого тогда не знал! :hihi:

Новый по мягче старого!

CherT

Е-мое... смотрю я на это все. Сколько же ты гакнул на все эти запцацки?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 03 июля 2013, 21:18:26
Е-мое... смотрю я на это все. Сколько же ты гакнул на все эти запцацки?
ну вместе с зч по двигу, по ходовке и всякой мелочевки, вышло примерно 550 бенджаминов  :al:
без них как-то не интересно, я просто долго не мог взяться за эти все мелочевки, а их еще хватает.)))

Жан

незнаю как у других, я мелочам уделяю особое внимание, так что все правильно, раз немцы сделали значит нужно)))

CherT

Это какая то жо...... Значит постукивало у меня что то под капотом. А я недавно защиту снимал, думал это её не докрутил. Ну и тут залез наконец то под машину. Оказалось с ней все в порядке. А что стучит не понятно. Снял колесо все посмотрел. Заметил небольшой люфт в верхней шаровой. И видно гайка чутка не дотянута. Дай думаю дотяну.... и история повторилась сорвал резьбу((((((((( и так и не понял оно это ляпало или нет и что с этим рычагом теперь делать и с гайкой тоже...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

KaMaToZnIk

Цитата: CherT от 05 июля 2013, 20:30:36Значит постукивало у меня что то под капотом.

Цитата: CherT от 05 июля 2013, 20:30:36Снял колесо все посмотрел. Заметил небольшой люфт в верхней шаровой.

именно оно, особенно ощущается на кочках
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

Цитата: CherT от 05 июля 2013, 20:30:36и что с этим рычагом теперь делать и с гайкой тоже...
я бы с этим не шутил
WDB2020181A114390