Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180 ELEGANCE 96'

Автор Snake Van Carsten, 03 октября 2012, 09:29:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: CherT от 19 июня 2013, 00:18:12
А вообще чего бы умных людей не по цитировать) :hihi:
;D

Snake Van CarstenАвтор темы

часть зч пришла, жду остальное.

нет еще прокладки ГБЦ, прокладок коллекторов, болтов на звезду, одного патрубка вентиляции картера, прокладки поддона АКПП и одного колечка передней крышки двигателя.

KaMaToZnIk

Snake Van Carsten, а где заказывал
Цитата: Snake Van Carsten от 28 июня 2013, 12:48:57одного патрубка вентиляции картера
?

WDB2020181A114390

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 28 июня 2013, 12:49:54
Snake Van Carsten, а где заказывал
Цитата: Snake Van Carsten от 28 июня 2013, 12:48:57одного патрубка вентиляции картера
?
в CarCity у Рамиля!

CherT

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Snake Van CarstenАвтор темы


SVD

Знакомая картина)
Удачи :good:

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: SVD от 28 июня 2013, 19:01:09
Знакомая картина)
Удачи :good:
спасибо Дим! она мне, как раз, будет очень нужна! :D

SVD

Артем, держи нас в курсе!!!

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: SVD от 29 июня 2013, 07:50:55
Артем, держи нас в курсе!!!
Дим, обязательно! всё будет в картинках :)

Snake Van CarstenАвтор темы

Вчера, еще часть забрал! еще и рычаг передний поперечный пришел.

Snake Van CarstenАвтор темы

Вчера заменил поперечный рычаг правый Lemforder (21823 02) он же A 202 330 49 07.
Времени потратил 3 часа с перекурами.







Начал с того, что надо было открутить болт который находится под капотом и крепит сам рычаг к кузову, это было самое долгое и нудное, т.к. надо было снимать корпус ЭБУ и его самого, что бы добраться до гайки, другого варианта я не видел.



стрелкой показано таинственное место гайки

Снял верхнюю крышку корпуса, открутив 4 шурупа.



Отсоединил все разъёмы проводки от ЭБУ, вытащил сам ЭБУ, положил в машину и снял пластиковый корпус.

Так же пришлось снять корпус воздушного фильтра и расширительный бачок ОЖ, что бы добраться до шляпы болта!



теперь видна гайка

вот она, мать её!


открутил гайку, держал её ключом на 17 и крутил болт ключ на 16.
вот сам болт по обе стороны




это его шляпа, прям под расширительным бачком



Снял колесо



Вот в таком виде у меня передние тормозные диски







Начал откручивать гайку с шаровой



К сожалению съёмника для шаровой у меня нет, но обязательно приобрету, мерс нельзя ремонтировать молотком, но короче пришлось бить молотком по рычагу поворотного кулака, что бы выбить шаровую, предварительно я туда дунул WD-40, чтоб откисло. Ударить пришлось раз 5-6.
И вот она выскочила!



Снял сам поперечный рычаг



Вот он виновник, который тарабанил по мелким неровностям и его болт с ним рядом



это старый vs. новый



Ставлю новый поперечный рычаг.
Сначала надо одеть шаровую на кулак и накрутить гайку, гайку решил оставить старую, она мне больше понравилась,



да и кстати новая не на 17 на 16 :al:





И почему-то они овальные :sm131:



хотя на старые глядел, вроде тоже такие

Потом ставлю болт под капотом, накручиваю гайку, (но не затягиваю до конца) одеваю резинку на оставшуюся резьбу болта (она там и была)



Затянул гайку шаровой, НО, была одна досада, гайку на шаровой новой свернул, вроде легко крутилась, потом решил подергать ступицу и еще дотянуть гайку, подергал, только начал тянуть, а она легко, без усилия, так пошла, я думаю ни чё себе, как на место села, а оказалось резьба накрылась, только вот не знаю на гайке или на шаровой, буду срезать гайку, а пока приколхозил, притянул добавочно новой гайкой, хоть бы на гайке была сорвана резьба! 



Короче ставлю колесо на место, опускаю машину.
И только теперь затягиваю болт под капотом до конца.

Далее собираю на место ЭБУ. Ставлю корпус на место, он держится на четырех болтиках.
два тут



и два тут



Ставлю на место ЭБУ, аккуратно распределив на места всю проводку



Подключаю все разъёмы, проверяю, что ни чего не упустил



Ставлю крышку корпуса ЭБУ, расширительный бачок и корпус воздушного фильтра, подключаю ДМРВ.



Завожу машину, всё работает!))

KaMaToZnIk

Цитата: Snake Van Carsten от 03 июля 2013, 10:26:28Завожу машину, всё работает!))

завестись то заведется, поездить надо :hihi:
WDB2020181A114390

SVD

Этот отчет нужно добавить в рубрику "Своими руками" :good:

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 03 июля 2013, 11:11:48
Цитата: Snake Van Carsten от 03 июля 2013, 10:26:28Завожу машину, всё работает!))

завестись то заведется, поездить надо :hihi:
:hihi: это я к тому, что снимал и трогал/двигал проводку ЭБУ
сёдня поездим, потестим. да надо гайку срезать, смотреть, не угробил ли я рычаг. назывется сэкономил на замене :hihi:, за-то теперь знаю, что к чему! :bd: