Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка, холодно

Автор byJ, 02 октября 2012, 18:46:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

#15
я когда свой блок собирал, после перепайки, поставил резисторы неправильно, пришлось разбирать, хода резистора хватает с запасом, ошибиться можно и клапан будет не дооткрываться

Вениаминыч

Ладно Жень! Спорить не будем, пусть каждый останется при своем мнении...и своих резисторах :hihi:
Ну а с последними 4-мя словами твоего сообщения - соглашусь! :yes3:

Gurza

я не спорю, видимо разные блоки. а они таки разные, как и привод заслонок, все выясняется опытным путем.

byJАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 02 октября 2012, 21:04:10У тебя даже разьем на доп помпу по идее должен болтаться в районе правого лонжерона.

Болтается, с начало голову ломал откуда он

КОБА

ставь помпу не пожалеешь.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gins

Интересно, а у меня стоит эта помпа? Надо посмотреть... Сколько стоит примерно? если нету надо поставить. Еще помню у отца когда то в С-шке функция  REST была прикольная штука зимой.

КОБА

полазий в купля-продажа
Цитата: Gins от 03 октября 2012, 09:09:13Сколько стоит примерно?

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

byJАвтор темы

Снял сегодня плафон, отключл датчик, за что отвечает так особо и не понял, на форуме вразумительного ответа не нашел, ну да ладно.
Вроде стало дуть чуть теплее, но все равно не то.
разобрал ещё раз крутилки, посмотрел, и понял что иначе в резистор не поставить на всех механизмах сделаны направляющие.

попробовал перевести одну сторону в холод другую на тело, спустя което время, из теплой пошел реально горячий, выкрутил обе в тепло, дует но не сильно горячий. сегодня было на улице под ноль.
Температура двигателя на тестах порядка 90градусов.

если вклюать циркуляцию в салоне, и  не направлять заслонки на лобовое, то спустя минут 5 все махом затягивает.

как вообще у нас устроен радиатор печки, может не хватает антифриза или забитый?

Вениаминыч

#23
Цитата: byJ от 03 октября 2012, 22:15:26за что отвечает так особо и не понял, на форуме вразумительного ответа не нашел
Немного поясню наверно по этому вопросу, так как я это сам  понимаю. Датчик меряет температуру в салоне и отдает команду на повышение температуры или понижение в зависимости от того , на какую температуру выставлены крутилки. Где-то писали (уже наверно не найду) что каждой риске крутилок соответствует определенная заданная температура. Вот допустим, мы выставили температуру в салоне 24 градуса и при достижении таковой, датчик (меняя сопротивление) выдает команду (на блок управления печкой) снизить подаваемую температуру и дуть будет чуть холоднее и т.д. Так что исправность и чистота этого датчика играют не последнюю роль. Если он будет глючить, то блок будет получать неправдоподобные данные и от этого заданная температура в салоне тоже не будет соответствовать требованиям. В положении "щелчка" на красной зоне идет принудительное горячее отопление , датчик в этой ситуации роли не играет.
Цитата: byJ от 03 октября 2012, 22:15:26как вообще у нас устроен радиатор печки
Также как и любой другой радиатор, только в размере поменьше

Цитата: byJ от 03 октября 2012, 22:15:26может не хватает антифриза или забитый?
Может быть и такое! Жидкость в последнее время не менял случаем?


byJАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 октября 2012, 07:23:47ожет быть и такое! Жидкость в последнее время не менял случаем?

Менял, лопнул шланг охлаждения

Вениаминыч

#25
Цитата: byJ от 04 октября 2012, 07:54:59Менял
Может просто плохо прогнал по системе. Есть же стандартная процедура описанная в мануале.Простыми словами это выглядит так: ставишь вентилятор на максималку, крутилки в красную зону на "щелчок" и газуешь  до усеру :hihi: не забывая смотреть за уровнем жидкости в бачке

Вениаминыч

#26
Для установки  помпы рециркуляции надобно ;
   A 210 832 05 94      Шланг от насоса к двигателю    - 443,98р.
   A 202 832 18 94      Шланг от насоса к клапанам   - 775,19р.   
   A 202 830 00 14      Кронштейн         425,67р.
Bosch   0 392 020 026   Насос рециркуляции воды, автономное отопление   -   2 783,37р. (ориг. номер A 001 835 13 64)
Все это взято по ВИНу моей машины, но думаю и тебе подойдет. Ну а штекер у тебя, как ты и писал, есть.

Вениаминыч

Но я бы все-таки вернулся к клапанам печки (яйцам) и почистив их, проверил бы вот эти значения

Vadim1984

По своему опыту скажу, что я перепробовал все, что мне советовали. И никакого результата. Поставил помпу- и проблема решилась. Даже при минус 20 в салоне тепло.