Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

интересная инфа насчет термостата - кому верить????

Автор rufoto, 02 апреля 2011, 19:04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rufotoАвтор темы

на днях на форуме писал, что у меня на холостых немного растет температура.   все отвечали, что надо бы поменять термостат.    по логике вещей и я так думал.
а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает. 
так кто прав?


serg202


Тёмный

Когда как у меня температура до 120 доходила , у друга на месте до 80 поднималась , а на трассе до 50 падала , так что умирают они по разному (((


rufotoАвтор темы

Цитироватьserg202 написал(а):

если до 100 гр. не доходит-не парся!

до 85-90 доходит

ЦитироватьТёмный написал(а):

умирают они по разному

значит, есть смысл поменять термостат?

не могу найти как разъединить радиаторы тосола и кондея - хочу почистить между ними....  была здесь такая тема?


Medvedev

Цитироватьrufoto написал(а):

а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает.

Зависит от того в каком положении термостат схватил клина, если в полностью открытом, то фиг прогреешь машину по холодку, если в закрытом, то шанс закипеть будет даже в -40.

Отредактировано Medvedev (2011-04-02 20:05:18)


Вениаминыч

Цитироватьrufoto написал(а):

как разъединить радиаторы тосола и кондея

Полностью не разьединял, но раздвигал и мыл керхером. Для этого рабираешь практически все что стоит перед ними, правда не так уж много . Делал сам все в первый раз -ничего сложного


Вениаминыч

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Зависит от того в каком положении термостат схватил клина, если в полностью открытом, то фиг прогреешь машину по холодку, если в закрытом, то шанс закипеть будет даже в -40.

Ой как правильно сказал!!   +1000

Цитироватьrufoto написал(а):

а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает.

Мерс тут не при чем, конструкция термостата у всех одинакова, дизайном и расположением различаются.Но единственное наверно, в чем правы в магазине, что в открытом положении термосы клинят чаще , чем в закрытом .


Сергей 358

Цитироватьrufoto написал(а):

на днях на форуме писал, что у меня на холостых немного растет температура.

так и должно быть,оборы не большие-циркуляция ож тоже.поэтому логично что температура поднимаеться потихоньку


rufotoАвтор темы

если подвести итог - проще поменять его и забыть?

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Делал сам все в первый раз -ничего сложного

ок, попробую


Вениаминыч

ЦитироватьСергей 358 написал(а):

оборы не большие-циркуляция ож тоже.поэтому логично что температура поднимаеться потихоньку

Ты не прав! А нахрена тогда термостат? Можно хоть целый день молотить на холостых и при исправном термостате и чистом радиаторе температура будет держаться , особенно в такую погоду. У нас  жарче летом чем у вас, но никаких проблем летом в жару 30-35 градусов нет, дополнительные вентиляторы срабатывают очень редко. У нас и сейчас уже днем до +18 доходит... на приборке никаких изменений.

Цитироватьrufoto написал(а):

если подвести итог - проще поменять его и забыть?

Для начала помой действительно радиатор, затрат то никаких, а потом если не поможет , то и меняй


Бродягин

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

У нас и сейчас уже днем до +18 доходит... на приборке никаких изменений.

При работе на холостых,температура растет при +20,но только до включения вентилятора,он за 30 сек.опускает температуру до нормы,и ничего страшного тут нет,ну а если не нагревается за 3 минуты,или наоборот греется и не остывает,то это термостат!


rufotoАвтор темы

кстати, при какой температуре (по приборке) дожен включаться большой вентилятор?


Merin

У меня мотор 111941, большой работает постоянно, а маленькие 2 включаются при 84-86г.


Лукас

А 111 203 0875

взбесил меня сегодня 2х годовалый Wahler: то что он держал температуру ДВС не более 80ти градусов я терпел, но когда эта сволачь открылась на 62х, БЛИИИИИИН!!!!  :mad:

по пунктам:
у нас неделю было прохладно: около -30ти, ДВС сверху закрыт (дольше остывает), спереди закрыт (на ходу быстрее прогревается)
контролирую температуру по электронному климат контролю
стою в пробке и температура на ХХ стала с 62х падать!!!
Ё!
сунулся к патрубкам - точно! верхний нагрет не от ДВС (край около корпуса термостата) но и изнутри ближе к радиатору.

заказал за 650рублей


free'n'murz

ЦитироватьЛукас написал(а):

заказал за 650рублей

И правильно! Мне заменили термостат буквально на днях - 80+ держит постоянно, даже при длительном движении со скоростью 80-100 км/ч. Температура на улице минус 15-минус 20.