Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

verum99Автор темы

Цитата: Gurza от 31 октября 2015, 14:43:40но вырезать и варить сразу надо.
ты же понимаешь что сразу не получается :cf: (то хрен длиннён,то рубаха коротка) :hihi: говорю же временная мера...а заделалось кстати нормально :ah:,правда пришлось поискать этот полиизобутилен по всей стране :flag_ru: не продают по рулону минимум 100-300кг. но я нашел :P
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

Цитата: verum99 от 31 октября 2015, 16:01:08говорю же временная мера.

нет ничего более постоянного, нежели временное. все мои временные действия приводили в конечном итоге к постоянным переделкам, расходу материала и потери времени. короче говоря - ябы срезал твои пороги, поставил новые сварил пол - дальше красил. все остальное потом.

verum99Автор темы

Цитата: Gurza от 01 ноября 2015, 13:20:19короче говоря - ябы срезал твои пороги, поставил новые сварил пол - дальше красил. все остальное потом.
:mail1:записал руководство :bz:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

Цитата: verum99 от 01 ноября 2015, 14:21:21записал руководство

учитывая стоимость материалов, то что ты сейчас делаешь - выброс денег в каких-то моментах. делать сначала надо жестянку.
готова - переходи дальше. порог срезать недолго, приварить в принципе тоже, только помещение надо и сварочник, можно и электродом двойкой на слабом токе, необязательно тащить полуавтомат, нормальные только электроды найти надо.

MAREGIK

Цитата: Gurza от 02 ноября 2015, 10:44:26
Цитата: verum99 от 01 ноября 2015, 14:21:21записал руководство

учитывая стоимость материалов, то что ты сейчас делаешь - выброс денег в каких-то моментах. делать сначала надо жестянку.
готова - переходи дальше. порог срезать недолго, приварить в принципе тоже, только помещение надо и сварочник, можно и электродом двойкой на слабом токе, необязательно тащить полуавтомат, нормальные только электроды найти надо.
Женя, ты ему щаз насоветуешь, он в Питер машину гонял, а до Иваново ему ближе, смотри, а то он к тебе явится и ты будешь электроды ему искать  :hihi:

Gurza

Цитата: maregik от 02 ноября 2015, 11:00:44а до Иваново ему ближе, смотри, а то он к тебе явится и ты будешь электроды ему искать

у меня дорого , правда климат лучше :Laie_67:

Gurza

а еще места нет, очередь большая

verum99Автор темы


Цитата: Gurza от 02 ноября 2015, 10:44:26порог срезать недолго, приварить в принципе тоже
да я как бы понимаю,но откуда и почему так велика стоимость этих процедур(работ)?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Витамин-С

Цитата: verum99 от 02 ноября 2015, 11:47:13но откуда и почему так велика стоимость этих процедур(работ)?

Давай подскажу: Катушка проволоки,свет,аренда помещения(хорошо если свое),отрезные и зачистные круги,потраченное время и здоровье,ну и мастерство,которое не пропьешь :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


verum99Автор темы

Цитата: Витамин-С от 02 ноября 2015, 20:23:51Давай подскажу: Катушка проволоки,свет,аренда помещения(хорошо если свое),отрезные и зачистные круги,потраченное время и здоровье,ну и мастерство,которое не пропьешь
Роман мне то самое слово в слово сказал Игорь guron прям вот именно в таком порядке :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

и так позавчера не завелся мой Шпорт по причине севшего аккумулятора!!!!!!!!!!! который я купил всего 3 месяца назад.... отдал заряжать знакомому чтоб на маленьком токе и подольше зарядил,он вчера вечером говорит: кажись капец твоему аккумулятору,так как у меня на зарядном устройстве греются клемы! это скорее всего одна банка лопнула :o, да что ж такое не везет так не везет :'(
сегодня ехать никуда не получилось,решил помыть и немного "обслужить мой "новый" М 104 выкрутил свечи по совету "знатоков" капнул в свечные колодцы немного керосина подождал часок и попробовал прокрутить маховик ,так вот маховик на 360гр,прокрутить не смог,то-ли сил не хватило,то-ли еще что то...на 180гр легко прокрутил...уже есть мнения что при таких симптомах в цилиндрах нет компрессии....как всегда жду советом дельных...
P.S. отмыть мотор бензином не так то и просто :o хоть он и снятый стоит
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

а еще вот что,пока суть да дело вспомнил что мне советовал  Pavel0861 поменять в первую очередь задние суппорта и трубки, вот у приятеля в разборе 124-й,202-й,210-й,208-й с какого больше вероятностью подойдут мне суппорта?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

с любого. разница будет в колодках одно и два уха

z10b_Hittroff

Цитата: verum99 от 27 декабря 2015, 19:41:22P.S. отмыть мотор бензином не так то и просто
А чем он у тебя изгажен? Я правда 601 не бензином, а обезжиривателем отмывал, но и особых заморок не припомню.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

verum99Автор темы

Цитата: Gurza от 28 декабря 2015, 21:31:37с любого. разница будет в колодках одно и два уха
встанут как?

Цитата: z10b_Hittroff от 28 декабря 2015, 21:41:36А чем он у тебя изгажен?
снятый с авто стоял год ждал меня запылился малость :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.