Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

покрывать голый металл лучше кислотным грунтом - он лучше работает чем преобразователи или эпоксидником каким. в кунцево или рядом магазы автоэмалей посмотри.
кислотники как правило разводят один к одному, эпоксидники - разные( тут весы какие нибудь бытовые надоть или тару специальную(что не выгодно) там разметка есть.

verum99Автор темы

Цитата: Gurza от 19 августа 2015, 22:53:30голый металл лучше кислотным грунтом - он лучше работает чем преобразователи или эпоксидником каким
примеры приведи,марки хоть назови

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Zvik

2verum99
Смотрите любой кислотный грунт что есть в магазинах, можно смотреть что то брендовое, а можно и не очень, эффект у них будет приблизительно одинаков, все равно больше 5-7лет кислотник держать ржу не сможет если она там осталась.
Сейчас полетят камни, но я использую 2 компонентный кислотник от реофлекса CF1+1, проверено на другой машине, 4ый год пошел, полет нормальный. Только не берите однокомпонентный, т.к. они только для домашнего использования годятся.
Касательно преобразователей и использования их в качестве грунта, то это все бредни и сказки, такое покрытие только можно использовать лишь временно, а перед нанесением грунта будь то кислотник или эпоксидка надо чистить до голого металла, когда он блестит, если плохо зачистить, то металл будет блестеть но будет иметь мутный оттенок, это остатки преобразователя, и его надо снять, иначе потом под лпк эти остатки преобразователя прожрут металл до дыры. (Все это проверено на личном опыте, правда до дыры не дошло, но за 3 месяца высохший преобразователь сожрал абсолютно всю ржавчину, которая была на поверхности и в глуби металла)

TITOFF

Реофлекс-вполне нормальные материалы. Лак кстати тоже маляры хвалят.

verum99Автор темы

не стал экспериментировать со всякими двух,однокомпонентными кислотными грунтами,пошел,нашел и купил просто то что посоветовали изначально,тем более что именно об этом достаточно положительных отзывов

сегодня попробую применить!
а еще вчера решил посмотреть в автомагазине в отделе крепежа вот такие клипсы


нашел по 85 рублей за штуку,но как назло именно они кончились,надо заказать и на следующий день привезут!(данный элемент считаю не обязательно должен быть оригинальным)
потом решил отодрать армированый скотч которым мне неделю назад мой товарищ и по совместительству модератор здешний,в данный момент находящийся на черноморском побережье в городе где темные ночи....
так как клипсы не держали молдинг просто проверенным молдавским способом прилепил мне его скотчем, ,итог: вот как отлепился скотч





это я еще над лобовым не отдирал :sm131:
вчера же после 22:00 встретился с Ильей tsepi4 он привез мне моторчик печки , я показал ему свой и сказал что в его не хватает "ежика" он оперативно проверил мой и мой оказался рабочим, быстро было принято решение тут же на месте все и установить,я задал Илье наиглупейший вопрос: у тебя есть отвертка....
и получил ответ : у меня в машине есть все необходимое чтоб прям сейчас и здесь разобрать твою машину по частям :hihi:

ну и собственно приступил тут же к установке

хочу заметить что мой "ёжик" как то не конектился с моторчиком привезенным Ильей  там не совпадали отверстия под крепление ,но он как то решил это ,суть в том что все работает,печка на всех скоростях дует хорошо!
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

Цитата: verum99 от 23 августа 2015, 09:14:16хочу заметить что мой "ёжик" как то не конектился с моторчиком привезенным Ильей  там не совпадали отверстия под крепление ,но он как то решил это ,суть в том что все работает,печка на всех скоростях дует хорошо!

Илье респект! Ща найду его профиль и плюсану ;)

verum99Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 23 августа 2015, 09:31:04Илье респект! Ща найду его профиль и плюсану
:hihi:после моих рассказов,он теперь тоже хочет баночку приправы :Laie_67:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч

Цитата: verum99 от 23 августа 2015, 09:42:30после моих рассказов,он теперь тоже хочет баночку приправы
Ты видимо сильно преувеличил вкусовые качества данного продукта ;)


verum99Автор темы

Цитата: Вениаминыч от 23 августа 2015, 09:46:48Ты видимо сильно преувеличил вкусовые качества данного продукта
как мог преуменьшал :Laie_67:но бегущая слюна и блестящие глаза при рассказе выдавали меня :Laie_67:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

z10b_Hittroff

Цитата: verum99 от 23 августа 2015, 10:04:20но бегущая слюна и блестящие глаза при рассказе выдавали меня

Кому-то повезло, что люди в белых халатах не проходили мимо... :Laie_67:
Глюки моих глюков, не мои глюки!

verum99Автор темы

......продолжение,и так как и планировал сегодня применил преобразователь ржавчины. ну во первых максимально снял всю ржавчину при помощи дрели,это промежуточное фото процесс в середине


потом пропылеслсил то что собрался обрабатывать,потом все протер обезжиривателем... потом кисточкой нанес преобразователь на глазах все стало сиренево-фиолетовым





далее через полчаса нанес второй слой все начало чернеть(все точь в точь как говорил Игорь Гурон)

к огромному разлчарованию с правой стороны в углу за сливным отверстием пол проржавел насквозь, там не увидел смысла вообще обрабатывать,там надо варить железо



пока все сохло,прочистил вот тут:


надо через сутки нанести или грунт или просто краску,хоть из баллончика, завтра оболью краской
потом нашел у себя ручку АКПП которую думал что потерял,и поставил ее,блин она хоть и выглядит не ахти,но реально удобней..

заказал на завтра клипсы крепления..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Витамин-С

Цитата: verum99 от 24 августа 2015, 02:32:38заказал на завтра клипсы крепления..

После замены лобового мне пришлось менять эти клипсы,заказывал оригинал 4шт. Посколько стекло стояло еще родное и туда никто не дазил,
в желобах крыши грязи было просто капец,все заодно промыл)).
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


verum99Автор темы

Цитата: Витамин-С от 24 августа 2015, 07:58:04После замены лобового мне пришлось менять эти клипсы
но я стекло попозже менять буду,там отдельная история,снимали с Димой SVD верхний молдинг чтоб понять откуда течет, и увидели что отошел герметик и там вода попадает, и начинается тоже процесс ржавения верхнего края кромки крыши,Димка все "починил"
но сняв боковые молдинги увидел что верхняя правая скоба №38 просто вставлена,а не держится как надо на заклепке(кстати заклепки тоже заказал :ah:
но меня беспокоит еще вот что....после окраса авто полное отсутствие всех нижних резиночек-молдингов...





и так и не завареный порог,его тоже наверное придется менять :de:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

#1798
ну вот типа вопрос...

красное: тут сгнил пол до дыры!!!
синее: что за провод это куда идет и за что отвечает?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Витамин-С

Цитата: verum99 от 24 августа 2015, 10:37:08тут сгнил пол до дыры!!!
Ну так зачисти,вырежи гниль и праври заплатку

Цитата: verum99 от 24 августа 2015, 10:37:08что за провод это куда идет и за что отвечает?

Пройди по нему и поймешь
Пороги в чермет,а то это полное пэ.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz