Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73

ну нет,почему же?

могем и повествования почитать. лишь бы они были
 

SVD

Олег, спасибо за фото. Ты мне даешь надежду на то, что я и сам проварю бесплатно себе. Думаю получиться лучше. :good:

Витамин-С

Цитата: SVD от 09 августа 2015, 15:22:26Ты мне даешь надежду на то, что я и сам проварю бесплатно себе. Думаю получиться лучше.

Хочешь сделать лучше-сделай сам.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


verum99Автор темы

И так продолжение день второй!!!!
В углу справа впереди у водителя пол почти выпал,постучи молоточком,такой цвет указывает именно на серьезную степень ржавчины металла. Ром постучал молотком и потыкал отверткой металл живой относительно....
я бы переварил,так как это все может отвалиться. увы не имею опыта в сварке :cf:
Отсутствие опыта при подготовке деталей к покраске налицо как сказал Игорь Гурон: раньше и то ровнее было :hihi:
С другой стороны как заварено посмотрел? да вроде боле-менее,но особо не смотрел :cf:
Олег, я искренне рад что ты наконец то будешь на машине. Ты так долго ждал этого момента. Стихи писал)) Клим а как я то рад, :acp: меня не останавливает даже отсутствие страховки :P
Правильное время выбрал для съема ковров. Сухо и жарко! Можно на неделю смело оставлять сушиться.  так совпало и мои выходные и расположение звезд на небе :good: оставлять то можно ,но негде.... :de: передние сегодня тоже вынимал они  на 99% высохли,но ставить не стал пусть еще подсохнут малость
Не хочется сыпать соль на рану.....Но за что уплачены деньги? это же очевидно....за мой авторский портрет на капоте :hihi:
Олег, спасибо за фото Дим всегда  пожалуйста
И так приступаем к съему задних ковров
тем наверное полно,но пишу больше наверное для себя (как памятка)
откручиваем кресла передние,снимаем задний диван,потом откручиваем консоль которая подлокотник
так сразу прошу понять правильно за время разлуки с машиной все позабыл что и как и вот пример когда первый раз еще в Питере включил зажигание и завел то осталась гореть лампа указывающая что где то нет контакта на лампочке,так я минут 5 в ступоре был и судорожно вспоминал что именно значит эта иконка :Laie_67:
так вот ну про болтики внутри самого подлокотника знают наверное все,а я вот не знал про эти... 

и про эти тоже, вот они самые проблемные потому что не очень удобно их выкрутить и закрутить



далее вынимаем из пазов сам подлокотник 



я не стал снимать фишки просто его задрал,для снятия пола он не мешал...
снял пол и  :ohmy: сам поролон полов особенно с правой стороны просто весь состоял из воды :o
причины как бы очевидны отсутствие заглушек в технологических отверстиях , огорчил и сам пол сзади гораздо печальней чем спереди,началась коррозия







полы сзади со временем переваривать!!!! пока поставил заглушки и  немного смазал пушсалом



а теперь вопрос...как выгнать остатки воды из перегородок из салона к мотору вот этих

я не нашел как ее снять(щит то с пассажирской я снимал, а вот сам материал очень похожий на поролон,но тоньше в нем еще есть влага,я решил пока так: не ставлю передние полы пусть само самотеком стекает и сохнет,а я вытирать буду на сухо...
и так вот сам пол  целый день стоял на солнце ...   



но так и не стекла вода даже :o
и по этому все решил так...


просто выбросил...пока все сохло поменял фильтр воздушный



при более тщательном рассмотрении понимаю сколько всякого мелкого крепежа  не достает...но это ладно потом было фото на память с селект эдишенем 2000 г,который скоро сменит владельца,а может и покинет клуб

итог: провел ревизию пола, спина сгорела от солнца,и нога ноет, блин,но я доволен! :acp:
фоток еще много но самые важные выложил...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984

verum99, про пассажирскую перегородку - езди без полов, вода сама стечет. Я у себя 10 см снизу оборвал, они в масле были. Там пол хорошо нагревается от мотора, быстро высохнет. Главное, чтобы новой воды не прибавлялось.

verum99Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 августа 2015, 22:05:29про пассажирскую перегородку - езди без полов, вода сама стечет.
ну я ж так и сделал,а про водительское? и кстати откуда там вода то?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984

verum99, про водительскую тоже самое - езди без полов. У тебя вода еще и в водительском ковре?

verum99Автор темы

Цитата: Vadim1984 от 09 августа 2015, 22:27:25про водительскую тоже самое - езди без полов. У тебя вода еще и в водительском ковре?
ну да только меньше,
я же сказал ПОЛЫ НЕ СТАВИЛ...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

x-rays

можно еще на ночь их приподнимать, чтобы лучше выветривались. Я у себя бруски (приблизительно 20см в длину) подставлял
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

verum99Автор темы

ну вот сегодня при помощи дрели выяснил что не так то и все печально :hihi:



не успел добраться до зада,но ничего доберусь скоро
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kliment73

Олег, так ты в долгосрочном отпуске в Питере ?  Или в Москве уже?
 

Gurza


Мартиросян

Олег, какие работы сам делать будешь?

PS Ты разучился пользоваться цитированием? Научить?

Витамин-С

Цитата: verum99 от 16 августа 2015, 22:41:17не так то и все печально

Берешь преобразователь ржавчины,опрыскиваешь все очаги ржавчины,затем металлической щеткой все зачищаешь до голого металла пока все не вычистишь.Ржа она такая,расползается под краской и ждет сырости чтобы выйти наружу(трэш)).
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


verum99Автор темы

Цитата: Kliment73 от 17 августа 2015, 07:05:36в Москве уже?
уже давно

Цитата: Мартиросян от 17 августа 2015, 07:46:07Олег, какие работы сам делать будешь?
Сань не знаю,по возможности,у меня ж нет не гаража не инструмента :'( все что смогу, подсобит кто может советом или делом... :de:
Цитата: Витамин-С от 17 августа 2015, 08:06:52Берешь преобразователь ржавчины,опрыскиваешь все очаги ржавчины,затем металлической щеткой все зачищаешь до голого металла пока все не вычистишь.
Роман спасибо, в теории то я силен :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.