Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: kabanchik1996 от 10 декабря 2013, 08:44:14меняй двигатель!!!!!

Махнись с товарищем неглядя, ты ж умеешь, у тебя шарм  O:-)
А теперь внимание: правильный ответ...

Альберт942

verum99, олег звук выраженей на холодный или прогретый мотор???

KLIMENTIY

Цитата: verum99 от 10 декабря 2013, 22:10:49я уже собираюсь в Питер,
На самом деле читая всю эту тему становиться очень грустно... Я прекрасно понимаю что Олег совсем не миллионер и дела до него и его авто нет никому... Не вижу совсем коментариев в этой теме господина Курантова, хотя они должны быть. Как ремонтник или как любят говорить в Москве сервисмен могу сказать, что у всех бывают сбои и проблемы с персоналом. Не косячить не возможно. У меня тоже самое. Вопрос только что косяк каждый раз или нет... В любом случае отвечать за своих людей нужно, а не отмахиваться как это сделал Андрей Курантов...
По поводу машины скажу- после разговора с Олегом практически запретил ему что либо делать с авто. И менять мотор тоже. Жду его здесь в Питере. И мотор имееться и все необходимые запчасти. Нужно только доехать...


KLIMENTIY

Цитата: verum99 от 10 декабря 2013, 22:10:49что это такое перекос поршя
Такое понятие  на самом деле существует. Это когда в следствии слишком большого износа цилиндра поршень переходит в наклонное положение. Из-за этого может быть стук так как в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре ,происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра. Через некоторое время, когда износ очень большой может произойти заклинивание поршня. Выявить что происходит в цилиндре не так и сложно. Проще всего эндоскопом. 


verum99Автор темы

Цитата: 942 от 11 декабря 2013, 08:01:04олег звук выраженей на холодный или прогретый мотор???
Альберт на холодный меньше, а сегодня утром ехал на работу в 7 утра на градуснике -12 так при заводе показалось что он вообще пропал... :de:но потом мотор прогрелся и стало четче слышно... :al:

Цитата: KLIMENTIY от 11 декабря 2013, 10:10:07- после разговора с Олегом практически запретил ему что либо делать с авто. И менять мотор тоже.
я тпка на выходных с Игорем протянем с\б заднех рычагов и ВСЁ завязываю , выполняю,как договорились.. :ay:

Цитата: KLIMENTIY от 11 декабря 2013, 10:10:07Нужно только доехать...
поверь мне я доеду :yes3:

Цитата: KLIMENTIY от 11 декабря 2013, 11:46:36Такое понятие  на самом деле существует.
хорошо! а в следствии чего происходит этот перекос,причины приведшие к этому,Руслан я не до...ваюсь, просто интересно самому понять.....ЗНАНИЕ-СИЛА  :victory: :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

под новый год кто то получит подарок от меня.. :bz:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Альберт942

verum99, Олег тогда это точно не поршень,а что то связанное с температурой масла... скорее всего может быть и натяжитель цепи..проверить делов то...у товарища 124 тоже м 104 машину перегрели с тех пор появился глухой стук,выраженным расходом масла....утром ну на ххолодный гремела как дизель, а после рабочей температуры тишина

verum99Автор темы

Цитата: 942 от 11 декабря 2013, 22:36:27Олег тогда это точно не поршень,а что то связанное с температурой масла... скорее всего может быть и натяжитель цепи.
сейчас выходил специально снял на холодную и после прогрева 20 минут,правда температура на улице -6.. попозже выложу видео

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

вот ну не ужели так часто поршень бьется,хоть я и не силен по тех.части. точнее ваще не понимаю в ней ни чего.....но как мне кажется это что то с цепью,и звук  вроде как от куда то спереди и снизу....
11 декабря стук 001 — на Яндекс.Видео
11 декабря стук 002 — на Яндекс.Видео
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Mico

#1419

В рубашке родился)))
Часто иль нет сам думай. На холостых примерно 750об/мин. 750/60=12.5 об/сек. Т.к. двигатель 4-ех тактный, каждый второй оборот кв происходит под нагрузкой(воспламенение топлива), т.е. Минимум 6 раз в секунду(при условии,что "гуляет" поршень).
Когда я себе снял поддон на пером моторе, то в маслянном насосе обнаружил кусочки пластмассы и не большую цилинжрическую шпильку(походу дела направляющая успокоителя).я был в тихом ужасе. После заменил мотор и понеслаь душа в рай,следом маховик,проводка,ремонт мозгов(это было начало очень долгого пути).

Это мое имхо,на правду  гранты не претендую.
П.С едь в Питер, тут ооочень хорошие люди))
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Альберт942

verum99, Блин Олег да это сто пудов цепь бьется разве не слышно.....

Kliment73

судя по звуку это не поршень. поршень чаще двигается,я так думаю
с прогревом звук реже стал.
предположил бы что гидрокомпенсаторы-но у них звук позвонче чтоли.

возможно и впрямь натяжитель.

вообщем-вскрытие покажет
 

Arman

942, +1
Цитата: Kliment73 от 12 декабря 2013, 09:49:57предположил бы что гидрокомпенсаторы-но у них звук позвонче чтоли.
и соблюдается ритм определенный.

Mico

Почему вы не рассматриваете сразу 2 варианта? =)
Там может и цепь, и поршень, и гидрики =)) Вскрытие покажет )
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

ALEX-066