Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

Цитата: verum99 от 13 октября 2013, 22:53:15продать-поменять и купить "правильные" диски, я то лично больше склоняюсь к последнему......
:gogi:

verum99Автор темы

люди подскажите от чего вообще выходит из строя реле перенапряжения? :de:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

БиОаНдРоИд

Как и любой Эл.прибор - от влаги/козы/старения/перегрева...
А теперь внимание: правильный ответ...

verum99Автор темы

Цитата: AKII от 15 октября 2013, 22:05:09Эл.прибор - от влаги/козы/старения/перегрева...
и чО делать?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Вениаминыч


verum99Автор темы

Dimonchik123, в очередной раз Рахмет,
а еще кто мне подскажет эта цепь пойдет на мой 104-й?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E5C06B9F&flag=385878644
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Almay

#1101
Цитата: verum99 от 15 октября 2013, 23:48:29цепь пойдет на мой 104-й
подойдет

verum99Автор темы

Цитата: Almay от 15 октября 2013, 23:59:33это на 111ый
не могу найти на мой :al:
вот только что нашел, но нужна
IVIS кто то сказал что в ФЕБИ часто идет именно она :cf:
мне бы еще знать реле перенапряжения на все моторы одинаковое?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

и еще такая вот фигня иногда не с первого раза заводиться, зажигание-бензонасос-все работает, а частенько не заводиться с второго 75% случаях ,говорили надо давление в рампе померить.....я просто не понимаю что это даст :al:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

по мнению Pilot88052
.....Самый частый отказ этого реле - кольцевые обрывы пайки вокруг выводов реле на печатной плате. Выглядят, как будто карандашом вокруг вывода на монтажной площадке платы нарисовали тонкий ободок. Основные причины этого, на мой взгляд: 1. применение при сборке активных флюсов, 2. вибронагрузки.
Кстати, часто даже на заводских пайках выводов реле и компонентов различных мерсоплат я достаточно часто наблюдал низкое качество лужения выводов деталей, которое, в конечном счете, и приводит к таким обрывам!

скорее соглашусь ибо последнее время ездил с разбитой подвеской и вибронагрузки  скорее всего были выше нормы.....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Al8W9VPF

А какого мнение стара?

verum99Автор темы

Цитата: nezapominay от 17 октября 2013, 09:08:53А какого мнение стара?
последний раз в Питере у Руслана ,молчала "старуха" рол это в тряпочку :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

сегодня приехал с работы было еще светло, машину как раз слегка подколбашивало, думаю дай гляну на это реле,открыл капот смотрю а оно вообще еле держится в соих разъемах, воткнул получше, все прошло, работает ровно,но я еще буду смотреть на выходных внимательней что там и как...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

сЁдня провел время с огромной пользой для автомобиля :hihi:
в приятной компании...
заправился "под завязку" :dm:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

а вот и пираты сомалийские...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.