Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема со стойкой

Автор darthanonim, 28 ноября 2011, 13:34:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darthanonimАвтор темы

Ситуация такая:
202й C180 93го года. В последние пару месяцев при езде был слышен странный стук в районе переднего правого колеса, а несколько дней назад машина в процессе движения "села" на это колесо так, что между резиной и колесной аркой остался зазор всего в районе 2см. При этом с остальными колесами все норм. Ездить теперь почти нереально, ибо на любой неровности резина задевает арку. Разговаривал с людьми, говорят - либо чашка сгнила и вылетела (это маловероятно), либо стойку менять надо, либо просто масло в стойке надо прокачать.
Хотел бы узнать, сталкивался ли кто-нить с такой проблемой? Как определить, что именно делать/менять надо? Я из Казани, возможно, кто-то сможет посоветовать сервис, где в 202х люди шарят? Заранее спасибо!


Gurza

Цитироватьdarthanonim написал(а):

Как определить, что именно делать/менять надо?

для начала съездить в любой сервис и посмотреть что к чему


Medvedev

Цитироватьdarthanonim написал(а):

Разговаривал с людьми, говорят - либо чашка сгнила и вылетела (это маловероятно)

С чего бы это вдруг маловероятно? Учитывая что аммортизатор практически никакого влияния на положение кузова в пространстве в спокойном положении не оказывает, то это как раз самый логичный исход.


darthanonimАвтор темы

Съездил в хороший сервис, пришлось отдать пять сотен за диагностику, зато очень грамотно все по кругу посмотрели. Оказалось, что с чашкой и со стойкой все норм, проблема была в шаровой. Через неделю поменяю, и должно быть все тип-топ:)


MVVEMPIRE

И че???Походу тебя там наемывают.Если машина так сильно упала,то проблема либо в пружине,либо в чашке.Ты сам то смотрел вапче,когда диагностировали?


W202

darthanonim

Тебя походу развели шаровай физически тут не причем !!!

поверни колесо и сфоткай рычаги и чашку выхожи сюда .

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Ромати

Мне кажется что только из-за шаровой машина так "сесть" не может. Видимо недодиагностировали)))


darthanonimАвтор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Ты сам то смотрел вапче,когда диагностировали?

Ясно дело смотрел, пружины живые были, чашки тоже.

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Если машина так сильно упала,то проблема либо в пружине,либо в чашке.

Так понимаю, если навернулась чашка, машина бы полностью упала на колесо, а не "присела". К тому же, он когда постоял несколько дней без езды, сам назад поднялся, такая вот блин магия:)

ЦитироватьW202 написал(а):

поверни колесо и сфоткай рычаги и чашку выхожи сюда .

Вот часть фоток, которые сделал на подъемнике в сервисе:
правое:
http://uploads.ru/?v=kvyEY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/k/v/y/kvyEY.jpg" alt="http://uploads.ru/t/k/v/y/kvyEY.jpg" />
левое (тут еще видно убитый кронштейн, который тоже стоило бы поменять):
http://uploads.ru/?v=oFjbl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/o/F/j/oFjbl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/o/F/j/oFjbl.jpg" />


Dmitry

Ну стойка тут точно не причем, хотя бы потому, что нету у 202-го стоек. Есть амортизаторы, но они, как известно, работают только в движении, в покое они никак ни на что не влияют.

Правильно тебе сказали, смотри внимательно чашки. Они примерно так и отрываются, сначала отлетают нижние крепления, чашка выгибается немного и машина соответственно проседает. Другой вариант - обломался виток у пружины.


W202

по этим фотам плохо видно, но из того что еле-еле видно, правая чашка мне не нравится ((

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

sleeper86

по-моему полностью не упадет, амортизатор должен удержать. А то, что за время стоянки поднялась, странно как то.......я всегда думал что за это пружина должна отвечать. А шаровую, в данной ситуации можно рассматривать как кусок железа, либо он есть, либо его нет. во втором случае ездить как минимум никак, если только не отчаянно пофиг на машину, в первом: на ход подвески не влияет, не зависимо от его состояния. поправте, если не прав. Просто я сегодня ток из гаража и вот грущу по поводу оторванного стакана.
Как раз и подскажите мне, что делать. Живу в тупой деревне под питером (сосновый бор) сервисов тут нет (вернее в тех, которые есть, отцу умудрились забубенить тормозные диски на элантре другого, меньшего диаметра (от более старшего года), по крепежу подошло, и ладно, а колодки правильного года, большего диаметра, понятно что из этого ничего страшного, но когда меняешь колодки и видишь не естественную картину, то как минимум бежишь к ним плевать в лицо).
Позвонил в типа сто, парни-сварщики сказали так: если можно будет, обратно приварим, если нет, новый сделаем(сами) и приварим за 6 тр.
А я вот думаю что они должны продаваться. Может кто каталожный номер знает????


sledge hammer

Цитироватьsleeper86 написал(а):

Может кто каталожный номер знает???

сначала все осмотреть надо. вполне возможно что менять нужно не только чашку, а делать вставку в месте ее крепления.


Ирбис86

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну стойка тут точно не причем, хотя бы потому, что нету у 202-го стоек. Есть амортизаторы, но они, как известно, работают только в движении, в покое они никак ни на что не влияют.

Как раз могут быть и причем.Была схожая ситуация. Колесо зашло под арку и было не двежимым. Причиной послужило что масло в стойке (амортизаторе) замерзло. пришлось загнать машину в теплый гараж и отогреть амортизатор. Зиму отъездил еще на старой стойке а вот весной пришлось поменять ....потекла.


alex-ssa

блин странные рассуждения какие то... Да чашку, место ее крепления и пружину надо смотреть, остальное ерунда!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gurza

Цитироватьsleeper86 написал(а):

. Может кто каталожный номер знает????

если поискать, то номер на форуме точно есть