Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

задыхается двигатель и черный дым

Автор KaMaToZnIk, 29 сентября 2012, 15:12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: KaMaToZnIk от 29 сентября 2012, 15:28:10
ДМРВ у меня нет, а Мишиной программой я могу все посмотреть?
У тебя PMS значит. Ну так чего думаешь- смотри.  Тем более что он тоже твою тему сейчас читает ;)

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 15:32:41Тем более что он тоже твою тему сейчас читает
когда я вижу что вы все просматриваете мою тему мне уже становиться спокойнее :D

WDB2020181A114390

Вениаминыч

KaMaToZnIk, Что я тебе говорил по телефону, то тут тебе и пречислили. Начни с диагностики, затем все-таки моторную проводку неплохо было бы заменить, из- за неё может быть куча проблем и с дросселем тоже. Ты парень рукастый и думаю с паяльником справишься.....только не спеши!!!!!!! там немного надо терпения и выдержки, так как разобрать фишки не всегда быстро получится, можно и переломать (они уже старенькие и пластик сухой). Тема по ремонту проводки есть.
Насчет замены свечных сальников - тоже ничего сложного нет, 10 болтиков и крышка снимется. Бери только нормальный ремкомплект, в моей теме про замену есть номерок, стоит все это дело примерно 1000 рублей. А свечные наконечники просто осмотреть, возможно промыть...и может еще с ними не так страшно. Раз все свечи черные, значить примерно работают одинаково и проблема не в них. Думаю все-таки проводку дросселя немного пошевелил и что-то там нарушилось - отсюда и полезли проблемы

KaMaToZnIkАвтор темы

WDB2020181A114390

Викинг

KaMaToZnIk, я думаю первое что нужно посмотреть это трубку от блока в коллектор - у тебя комп может показывать на холостых атмосферное давление, тогда так и будут обороты плавать. У меня такое было, тупо резинка на блоке к трубке порвалась, отделался заменой резинки и свечей, смесь потому что обогащало это как раз. Черный дым - это надо поршневые кольца проверять :( Что касается плавания оборотов, то еще один момент, может быть подсос воздуха на впускном коллекторе, это последствия чистки могут быть. И еще момент один по смеси, я на на лямбде собаку съел, надо смотреть нет ли у тебя ошибок по ней.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

Цитата: Викинг от 29 сентября 2012, 18:06:45Черный дым - это надо поршневые кольца проверять

Тут ты немного ошибаешься-черный дым это богатая смесь,а кольца-сизый(серый)
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIkАвтор темы

трубку от ПМС я смотрел, она целая, там стоит ТАЗовский фильтр, по совету я его поставил чтоб конденсат туда не попадал, стоит уже около полугода, возможно из за него? и еще один момент, у меня свечи иридиевые, 3 одинаковые, а одна другая, но тоже иридиевая, возможно из за нее? хотя раньше все было отлично, поеду на комп.диагностику ставить вердикт, но это будет чуть позже, лямбу не смотрел, да и не знаю как к ней подходить, никогда не сталкивался :ranting_w:, когда чистил ДЗ после немного плавали обороты но не так как сейчас, незнаю что делать дальше :dr:
WDB2020181A114390

Викинг

Цитата: КОБА от 29 сентября 2012, 18:38:45Тут ты немного ошибаешься-черный дым это богатая смесь,а кольца-сизый(серый)
Согласен, ни я ни ты дым глазами не видели. У меня был близкий к черному, я бы его назвал темно-синим. Когда клапан прогорает, какой цвет у дыма, кстати? Копать надо в сторону лямбды, я все-таки думаю.
ЦитироватьЧерный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

Смотря какой машин,если форсунка при диагностике пропусков отключается то ни какого,а так как не сгоревшая смесь,то черный.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIkАвтор темы

вот вчера друзья за меня ерунду писали(((
Цитата: Викинг от 29 сентября 2012, 22:04:52Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
дым идет черный, и после подгазовки на земле остается черная влажная сажа, дым идет именно черный, обороты нестабильные, когда трогаешься с места машина чуть не глохнет

WDB2020181A114390

KaMaToZnIkАвтор темы

все спасибо за советы, но проблема оказалась в лопнувшей трубочке , теперь дым идет обычный, никакого нагара не обнаружил, остается проблема еще: иногда обороты зависают на 2000 - 2500, прогазуешь и становится нормально, думаю дело с тросиком
WDB2020181A114390

Zvik

Смажьте механизм ДЗ. Должно помочь.

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Zvik от 01 октября 2012, 02:57:40Смажьте механизм ДЗ. Должно помочь.
до блеска отчистил пружину, не помогло

WDB2020181A114390

Zvik

Ее надо не только отчистить, но и смазать весь механизм ДЗ, все рычажки и все прочее. Смазывается машинным маслом, если не ошибаюсь то читал это в мануале.

KaMaToZnIkАвтор темы

на конце тросика оголилась пружина (тросик от педали газа), возможно из за нее застревание тросика и повышенные обороты ?
WDB2020181A114390