Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

неполадки с компрессором

Автор Джокер, 27 сентября 2012, 00:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжокерАвтор темы

с торца зажал лопасти, тем самым зафиксировал вал, а болт ни в какую!(
грани съелись(
подскажите, что делать в таких случаях, чтобы открутить болт????

Zvik

Как вариант приварить кусок железки к нему, или головку большего диаметра, открутите на ура.
Можно пойти более сложным и опасным путем. Берете сверло и высверливаете болт, с вероятностью в 60-70% что не попадете в центр болта. Остатки болта выбиваются-выкручиваются при помощи керна.
Если же всетаки решили высверливать, и съели резьбу более чем 30%, то при наличии толстых стенок можно немного рассверлить отверстие, и нарезать новую резьбу, завентив туда в последствии болт большего диаметра.

ДжокерАвтор темы

попробую к сварщику сходить. думаю, должно помочь. спасибо!

Zvik

Я долго мучился у себя со сливной пробкой масла, ее помоему лет 5 ни кто не трогал, сварка все решила, пошла без проблем. При нагреве металл расширяется, вот и вывинчивается все без проблем.

ДжокерАвтор темы

Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 16:23:12
Я долго мучился у себя со сливной пробкой масла, ее помоему лет 5 ни кто не трогал, сварка все решила, пошла без проблем. При нагреве металл расширяется, вот и вывинчивается все без проблем.

надеюсь, что пластик на муфте не оплавится.
а болт потом найти будет реально?

Zvik

С виду обычный болт, почему не найти его?
Я себе сливной не искал, просто закрутил его обратно, но у меня сейчас совсем другие проблемы с машиной.

ДжокерАвтор темы

в принципе, да  ;)

а сливной болт порядка ~30р стоит и их не сложно достать) просто мне тоже его наваривали и посоветовали при следующей замене масла просто поменять во избежания бОльших проблем.

Zvik

У меня машина в гараже стоит и требует сварочных работ, так что до этого болта мне сейчас совсем ровно.
Сколько не ковырялся в ней, все болты находятся без проблем.

Adam_F

Масло так и должно быть. А вот масло внутри самой рабочей емкости и на роторах говорит о не исправности системы вентиляции. В воздушном фильтре все сухо? следов масла нет?

Болт на крышку компрессора лучше не брать какой под руку попадет. Может все закончится печально. Проходили это. Можно заказать оригинальный болт сразу с регулировачными шайбами идет в комплекте. вот номер A  111 090 02 80
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ДжокерАвтор темы

#24
Цитата: Adam_F от 01 октября 2012, 06:27:39
Масло так и должно быть. А вот масло внутри самой рабочей емкости и на роторах говорит о не исправности системы вентиляции. В воздушном фильтре все сухо? следов масла нет?

Болт на крышку компрессора лучше не брать какой под руку попадет. Может все закончится печально. Проходили это. Можно заказать оригинальный болт сразу с регулировачными шайбами идет в комплекте. вот номер A  111 090 02 80

так если масло там и должно быть, то почему его не может быть и на воздушном фильтре? (ведь там все связано патрубками). роторы вроде не в масле, точно не знаю, ибо пока не раскрутил. и раскручивать не буду, отдам на починку к zlak99.

после покупки машины менял воздушный фильтр 3 раза. никаких следов масла не нем не было. потом полетела муфта компрессора, и пришлось купить другой компрессор. через некоторое время решил сменить воздушник, поднимаю крышку, а там...ВЕСЬ фильтр в масле. решил, что ладно, все почистил, поставил новый фильтр, ездил дальше. после этого менял еще 2 раза, воздушник был чист. я думаю, что тогда это масло из компрессора через дохлые сальники улетало мне на фильтр.