Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С200 под востановление

Автор Burko, 21 сентября 2012, 10:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

art

А где такие задние фонари можно купить?

Sergey N.

#31
Порог правый klokkerholm 35 12 01 2 , покупал 2 месяца назад за 2761,90 р. в Экзисте. Сейчас там другой заменитель HL Group Oy 3512012, за 5 127,39р.  На Автодоке есть за 3135,68р. Удачи в востановлении.

WDB2020281A126077

BurkoАвтор темы

Спасибо! Жаль klokkerholm нету в экзисте в данный момент! Фонари незнаю, машину купил а они уже стояли, я сам хочу красные поменялся бы с кем нибудь!

BurkoАвтор темы

Цитата: SamXX1 от 21 октября 2012, 18:22:13
Цитата: Burko от 21 октября 2012, 18:01:35И еще просьба может ли кто расшифровать мой вин код WDB2020201A313423

Пишет,что"Информация по указанному VIN отсутствует."

И что это значит?!

Дело в том что прежнего хозяина 17.11.2009 в СПБ остановили ДПСники и пробили авто по базе. При осмотре авто было выявленно, что автомобиль Мерседес с установленным идентификационным номера двигателя, при проверке по базе ИЦ УГИБДД числится в розыске по НЦБ Интерпол с 18.02.2009, Инициатор Польша.

Для установки подлинности номера двигателя , авто был направлен в 16 отдел ЭКЦ ГУВД СПБ и  ЛО.
В заключении эксперта написано следуещее: в надлежащем месте имеются вдавленные маркировочные обозначения WDB2020201A313423. Поверхность участка панели ровная, лакокрасочные покрытия не повреждены. Каких-либо признаков изменения маркировки не имеется. Маркировка выполнена в соответствии с технологией предприятия-изготовителя. На специальных табличках расположенных в надлежащих местах (на кузове авто) читаются обозначения ИНА и его состовляющие.
  При дальнейшем исследовании авто было установленно: номер двигателя 111941 10 037 300 Е9,6 контуры знаков ровные чёткие, соответствуют по форме исполнения с образцами подобных моделей. Каких-либо признаков изменения маркировки не имеется.

Для установления розыска авто в филиале НЦБ Интерппола по гор.Санкт-Петербурга было направленно уведомление о выявлении вышеуказанной автомашины. В декабре 2009 года в 14 отдел милиции поступил ответ из НЦБ Интерпола, что данный автомобиль не числится в розыске, а числится похожий автомобиль. Также сотрудники НЦБ Интерпола ссылались на приказ от 06.10.2006г № 786/310/410/454/333/971 Об утверждении Инструкции по организации информационного номера обнаруженного АМТС с номером состоящим на централизированном учёте ГИАЦ МВД РОССИИ или АИПС "розыск" каналам Интерпола, является основанием для проведения проверки.

В связи с проведенной провекой  по данному материалу установленно, что какие-либо изменений идентификационных знаков маркировки автомобиля не выявленно, изменению не подвергались. Полного совпадения маркировок представленного автомобиля с разыскиваемой моделью автомобиля Мерседес нет. Дополнительных подтверждений изменения номерных агрегатов материалами проверки не выявленно.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ: Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 326,16 УК РФ по основаниям п.1ч.1ст.24 УПК РФ.

Кароче говоря я вам написал самое главное, дело мне досталось вместе с автомобилем, на целых 12 листов! Ставля авто на учет в Тольятти показав из своих рук на смотровой площадке инспектору я не проходил экспертизу и прозвон, хотя у нас это обязательная процедура, подписал все бумаги и через 30мин получил тех.паспорт и гос.номера

BurkoАвтор темы

Ну раз никто, ничего не может сказать по этому поводу продолжу дальше :)

Переобулся значит я назиму, из старых тормозных дисков сделал проставки у токарей (цена вопроса 200р) и одел резину 225/55/16

Заменил рулевую тропецию (цена вопроса 3500р), и тут же обнаружил что у меня вырывает кронштейн маятника, тут же позвал рихтовщиков и всё сразу устранили вскрытием лонжерона и полнойц обварки с наружи и изнутри (цена вопроса 1000р) и как всегда на схождение! Цены такие смешные т.к сам работаю в автосервисе :) и по большенству делаю всё сам!


BurkoАвтор темы

#35
И тут в прошлый четверг произошла беда :( еду значит спокойно вдруг пешеходы, останавливаюсь очень быстро и получилось так что включаю 1ю передачу очень резко и слышу шелчёк пластмассы в районе рычага, трогуюсь и не могу с 1й на 2ю переключится :( Заглушил остановился включил нейтралку и понял что чтото сломалось в кпп :( потомучто передачи стали включаться очень легко и рычаг болтаться как на ушатанной кпп 2108 :) Ладно доехал до дому, поркуюсь задом и вдруг не могу выключить заднюю капец полный  :dr:

Дождался друга на Ниве оттащили на сервис на работу! Поднял машину а кпп вся в масле :( расстроился и стал искать откуда!

В итоге после долгих думок завел машину поднял и увидел что масло живьём вылетатет из фиксатора передач!

Недолго думаю приопустил кпп и выкрутил фиксатор, и вот что с ним случилось смотрим ниже!

Поехал к дилерам, показал им, на что в ответ от мастера я услышал кто ваще туда поставил пластиковый? Я в ответ пожал плечами типа купил такую машину! Пошли на склад к моему знакомому и заказали нормальный дюрале-алюминьевый всего за 942р когда в Экзисте он стоит 1700р и ждать месяц когда у дилеров 3 дня!

И сегодня я его забрал :) сегодня в ночную смену внедрю и отпишусь :)


BurkoАвтор темы

Итак я себя не заставил долго ждать поехал и всё собрал :) еще протянул все рычаги и заменил скобочки на кулисах, и залил свежее маслеце :) Кпп теперь работает чётко и плавно :)  :fiht:

BurkoАвтор темы

Итак немного расскажу что заменил с начала августа месяца: колодки в круг с тормозными дисками (оригинал), все рычаги передней и задней подвески, рулевую тропецию, подвесной кардана (Febi), все стойки стабилизаторов (Febi), маятник рул.трапеции, масло в двс Shel 5-30, масло в КПП ZIC, фильтр топливный, фильтр салона, фильтр воздушный, дачик кислорода, основная и средняя части глушителей, радиатор кондиционера (behr), радиатор охлаждения (behr), термостат (оригинал), антифриз (Felix 40), свечи зажигания (Denso), новый повторители передних фар, блок управления двс PMS (и сразу был переделан на сменный мап-сенсор и катушки зажигания обе оригинал). Мотор работает как часики, заводится с пол оборота в любой мороз, новый аккумулятор BRAVO!

BurkoАвтор темы

#38
Итак раскрыл я секрет блока PMS по замене map-sensor продолжаю свою тему сдесь т.к на mbclub.ru ни кому это не нужно!

Имея обычный 4 цилиндровый бензиновый двигатель М111 поначалу начал немножко стрелять в катализатор, появилось дёрганье на малых оборотах и скоростях, ХХ(холостой ход) стал нестабильным и самое главное стал ЖРАТЬ бензин! Спустя пару дней мотор просто незавёлся 

Читая много статей как вскрывают блоки PMS и меняют или припаивают мап сенсор и все неудачные попытки, либо разбивают корпус, либо не подходит дачик(обычно все ставят от ГаЗели) но это не выход, ХХ будет нестабильным, жрать будет также, провалы останутся, но будет заводится - Это я проверил на своей машине!

Для работы вам понадобится предварительно:

1. Заказать дачик в экзисте A 004 153 32 28 (Бош неоригинал стоит 900р)
2. Проехать на ближайщий официальный центр МВ и купить у них колодку A 210 540 21 81 (стоит 250р)
3. Влюбом магазине купить провода и 2 диода Д220 0783
4. Приобрести прозрачный силиконовый герметик
5. Клеммы 2шт под шпильку М6

Итак что я сделал имея обычный блок PMS Bosch:

1. Снимаем аккуратно бачок омывателя
2. Отсоединяем трубку разряжения и разъёмы от блока
3. Откручиваем блок от кузова (4 гайки М6)

Теперь самое главное, разбираем сам блок очень аккуратно и бережно!

1. Ножовкой делаем аккуратные пропилы рядом с выходом под трубку и выламываем пластик
2. Отпаиваем родной МАП от контактов выходящих из блока
3. Припаиваем 3 провода длиной 30см (кому как, но мне этого было достаточно)
4. Припаенные провода идущие от блока спаиваем с проводами колодки под новый МАП
5. Спаиваем параллельно между собой диоды
6. Делаем разрыв МИНУСА идущего от блока к дачику
7. Обжимными щипцами обжимаем конец провода от блока (МИНУС) клемму под шпильку М6
8. Берём конец провода (МИНУС) от МАПа и припаиваем к нему диоды, потом берём 3см провод припаемаем к диодам и также обжимием клемму под шпильку М6
9. Выломанную часть в блоке PMS заливаем силликоновым герметиком и даем высохнуть
10. Ставим блок обратно, подсоединяем клеммы МИНУС на общую массу на кузове редом с блоком (туда еще подходят различные клеммы), одеваем родную трубочку на новый МАП
11.ЗАВОДИМ И РАДУЕМСЯ


Итоги запуска двс рано утром: -1  завелась с пол оборота, -5 завелась с пол оборота, -20 с 2х оборотов

При всём при этом при пуске двс прогревочные обороты 1000 держит, прогревается становятся 700, включаю кондей обороты стоят ровно даже не потпрыгнут ни сколечка! Провалов нет, рывков нет, ошибок сканер не видит, расход 10-12л по городу!


Да и самое главное запомните средний это всегда ИМПУЛЬС, а ПЛЮС и МИНУС на всех блоках разный, если перепутать то ни чего не произойдет(просто не заведеца, или будет работать не ровно) просто поменять местми и всё!

BurkoАвтор темы

на последней картинке забыл подрисовать диоды :) они идут от дачика перед клеммой

Yuden

мозговитый ты парень. Наверное, это кого-то выручит при проблемах с пмс.  :victory:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

BurkoАвтор темы

#41
Да есть такое :) я сам по жизне автослесарь и ремонт авто это моя стихия :) не буду хвастать, но скажу что я  перебил местных слесарюг в Тольятти которые колхозят дедовскими методами мерседесы и почти уже все кто владеют 210, 124, 220(обажаю этот аппарат) и 202 едут ко мне :) До смешного дело доходит люди приезжаю ко мне от дилера (с Татарии они) на 124 88г.вып с неправильно одетым ремнём, а им сказали что мол помпа накрылась, кронштейн ролика упорного сломан, и еще куча всего :( а итог: заменил ролик, ремень и правильно одел его! на центре изначально после замены помпы уложили ремень не правильно и натянули его как сказал клиент монтажками  ;D

Кстате хочу на выходных сделать схему по подключению мап-сенсора к пмс и выложить в отдельную тему! Скрывать нечего, хватит таить эту тайну по замене мап-сенсора!

И самое печальное :( автомобиль мой выставлен на продажу когда уже подощёл к кузовным работам, так наверное я его и не доделаю из за нехватки средств :( Жду месяц не продам то поеду в МСК за литовским донором!

engineer_vlad

Цитата: Burko от 12 декабря 2012, 01:19:58Кстате хочу на выходных сделать схему по подключению мап-сенсора к пмс и выложить в отдельную тему! Скрывать нечего, хватит таить эту тайну по замене мап-сенсора!
ждём
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

free'n'murz

Цитата: Burko от 22 октября 2012, 17:20:54И что это значит?!
Ничего хорошего, возможно. По EPC ВИН тоже не бьется, хотя есть намеки на то, что автомобиль - для Японии. Попробуй на mbclub.ru запросить расшифровку - может, у них свои источники какие... хотя вряд ли.

По поводу PMS: просится отдельная тема в раздел "Своими силами" :)

По поводу возможной продажи авто: будет очень жаль. Искренне желаю тебе решить вопрос с финансами...

BurkoАвтор темы

Кстати тоже так думаю что для Японии, у меня фары передние светят в право очень сильно! Не бьётся ни где! Ну и бог с ним!

Всё ушел создавать тему для пмс!