Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по замене масла в АКПП 722.6

Автор Snake Van Carsten, 18 сентября 2012, 09:25:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 20 сентября 2012, 03:21:26
Какой пробег у двигателя и как он себя ведет? Если пробег менее 300 тыс и все норм - лучше 5w-40. Если пробег больше, постукивают гидрики и т.п. - можно и о 10w-40 задуматься. 15w-40 ни к чему, ИМХО.
пробег 215000 почти, раньше летом лил 10W40, зимой 5W40, щас перешел на 5W40 в круглый год, двиг ведет себя отлично, гидрики не стучат, каждые 8000 меняю масло! Про 15W40 я того же мнения, минералка не для наших пробегов!
но за совет, всё равно спасибо!
Цитата: Snake Van Carsten от 19 сентября 2012, 20:48:175W4010W4015W40??
Я у него просто спросил вид масла, а то цену написал,  а какой вид масла, нет!)))

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 18 сентября 2012, 20:59:59
Немцам отправил запрос, почему на Febi пишут допуск 236.14, а в листе допусков его нет, будем ждать ответ!
Получил только, что ответ!
содержание письма:
Sehr geehrter Kunde,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 18. September 2012. Gern haben wir Ihre Anfrage aufgegriffen und entschuldigen uns dafür, dass wir erst jetzt antworten.
Ihre Anfrage zu Automatikgetriebeöl wir wie folgt:
Der Hersteller hat keine Freigabe aus unserem Haus eingeholt. Der Anlage dieser E-Mail haben wir Liste der freigegebenen Öle nach Blatt 236.14 angeheftet.

Falls noch Fragen offen sind, zögern Sie nicht uns anzusprechen. Sie erreichen uns unter unserer Servicenummer 00800 9 777 7777 werktags zwischen 8:30 Uhr und 18:00 Uhr.

Freundliche Grüße

Chris Wanninger

Правда я по немецки не шпрехен!
а гугл сказал так:
Ваш запрос на ATF мы следующим образом: производитель не стремился освобождение от нашей компании. Инвестиции в это письмо мы прилагаем список утвержденных масла, лист 236,14.
смешно конечно, но я так понял, что масло Febi, не отвечает их допуску! И в письмо вложили лист допуска 236.14!

самая мне интересная фраза: Der Hersteller hat keine Freigabe aus unserem Haus eingeholt.
что в переводе с гугла: Производитель не стремился освобождение от нашей компании

Ярослав

это значит, что производитель не подавал запрос на включение своей продукции в лист допусков, не более того. ну и ессно не проводил сертификацию в лабораториях мб на допуск масла к использованию в их изделиях.
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Snake Van CarstenАвтор темы

Цитата: Ярослав от 21 сентября 2012, 14:46:40
это значит, что производитель не подавал запрос на включение своей продукции в лист допусков, не более того. ну и ессно не проводил сертификацию в лабораториях мб на допуск масла к использованию в их изделиях.
точно, а я всё после гугла предложение сформировать не мог! :dm:
Спасибо! :ay:

Ярослав

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

free'n'murz

Цитата: Ярослав от 21 сентября 2012, 14:46:40это значит, что производитель не подавал запрос на включение своей продукции в лист допусков, не более того. ну и ессно не проводил сертификацию в лабораториях мб на допуск масла к использованию в их изделиях.
Не понятно тогда, зачем было писать на канистрах допуск 236.14...

Ярослав

Цитата: free'n'murz от 21 сентября 2012, 14:59:12
Цитата: Ярослав от 21 сентября 2012, 14:46:40это значит, что производитель не подавал запрос на включение своей продукции в лист допусков, не более того. ну и ессно не проводил сертификацию в лабораториях мб на допуск масла к использованию в их изделиях.
Не понятно тогда, зачем было писать на канистрах допуск 236.14...

да там все просто.  берут они его у того же кастрола или мобила - жижи эти производителем оттестированы на допуск МБ. льют в свои банки и указывают допуск.  вот и все-зачем платить два раза за сертификацию? в бундесе на банках ФЕБИ, стоящих в магазине, этот допуск тоже указан.  если бы не соответствовало - уже бы давно по судам затаскали и запретили бы нанесение такой маркировки. (европа, мля )))
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

free'n'murz

Цитата: Ярослав от 21 сентября 2012, 17:55:51да там все просто.  берут они его у того же кастрола или мобила - жижи эти производителем оттестированы на допуск МБ. льют в свои банки и указывают допуск.
Понятно. Расфасовщик :)

Ярослав

Цитата: free'n'murz от 21 сентября 2012, 18:37:54
Цитата: Ярослав от 21 сентября 2012, 17:55:51да там все просто.  берут они его у того же кастрола или мобила - жижи эти производителем оттестированы на допуск МБ. льют в свои банки и указывают допуск.
Понятно. Расфасовщик :)

ага.  из своего производства только резинки-сайленты всякие.  все остальное тупо пакуется и продается.
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Snake Van CarstenАвтор темы

#39
вчера купил правильное масличко!
вот фото, как и обещал:


Ярослав

 ;D  надо же!  брат-близнец моего... думаю, будет только радовать
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Snake Van CarstenАвтор темы


free'n'murz


Gins

Цитата: free'n'murz от 21 сентября 2012, 14:59:12Не понятно тогда, зачем было писать на канистрах допуск 236.14...
Потому что маркетологи у Феби хитрые! :D