Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Высокие обороты 1500 ???

Автор ARGENTUS, 17 сентября 2012, 20:37:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: KaMaToZnIk от 17 апреля 2013, 19:12:28проверяли, тросик в порядке

Заедает в самом начале. Я с такой бедой долго мучился. Правда зависало не так сильно.  Ошибок не было. Заслонку разбирал до винтика - не помогало.  Потом сделал тросик чуть внатяжку (пластмассовая гайка в месте выхода тросика из оплётки) и всё стало зашибись.

Вениаминыч

Цитата: Kira от 17 апреля 2013, 19:31:26Заедает в самом начале.
Он стрелочкой указал то, чем управляет двигатель в заслонке и никак не тросик. Значить проблема скорее электрическая, чем механическая


KaMaToZnIk

Цитата: Kira от 17 апреля 2013, 19:31:26Заедает в самом начале. Я с такой бедой долго мучился. Правда зависало не так сильно.  Ошибок не было. Заслонку разбирал до винтика - не помогало.  Потом сделал тросик чуть внатяжку (пластмассовая гайка в месте выхода тросика из оплётки) и всё стало зашибись.

попробуем сделать, может еще что нибудь посоветуете? диагностику хорошую найти будет сложно
WDB2020181A114390

Вениаминыч

На рычажок давили - обороты падали , а потом рычажок возвращался?

KaMaToZnIk

Цитата: dimonchik123 от 17 апреля 2013, 19:45:15
На рычажок давили - обороты падали , а потом рычажок возвращался?
как только убирали, обороты моментально поднимались, приходилось его давить с усилием и когда давили сильнее машина глохла
WDB2020181A114390

Kira



Машина работает на холостых. Обведённая тяга давит Большую Плоскую Железяку вниз. Скидываем тягу - появляется люфт Большой Плоской Железяки, влияющий на обороты. Этот люфт должен полностью убираться пружиной натяжения тросика. Если натяжение недостаточное, тяга зависает в в разных положениях в пределах люфта.

Вениаминыч

#36
Цитата: Kira от 17 апреля 2013, 20:29:29. Обведённая тяга давит Большую Плоскую Железяку вниз.
Тяга ни разу не давит на БПЖ, её тянет большая пружина на дросселе. Можете ради эксперимента снять эту тягу и ничего не изменится (если конечно механизмы не загажены полностью) Это как раз тяга управлением дросселя и без неё он просто будет работать на ХХ
Цитата: Kira от 17 апреля 2013, 20:29:29Если натяжение недостаточное, тяга зависает в в разных положениях в пределах люфта.
А это лечится промыванием всех натяжных механизмов в том числе и большой пружины на дросселе и смазкой "шаровых" на тяге. А вообще есть мануал по правильной регулировке механизма дросселя и просто тупо подтянуть - как бы не правильно!

Kira

#37
Цитата: dimonchik123 от 17 апреля 2013, 20:45:45Тяга ни разу не давит на БПЖ, её тянет большая пружина на дросселе. Можете ради эксперимента снять эту тягу и ничего не изменится (если конечно механизмы не загажены полностью) Это как раз тяга управлением дросселя и без неё он просто будет работать на ХХ

Перед тем, как написать, специально ходил проверял :) Механизм идеально чистый. Всё именно так, как написал. Уточню, на всякий случай, речь идёт о люфте БПЖ 1-3 мм в крайнем закрытом положении заслонки при работе двигателя на ХХ со снятой тягой. В остальном согласен.

Цитата: dimonchik123 от 17 апреля 2013, 20:45:45А вообще есть мануал по правильной регулировке механизма дросселя и просто тупо подтянуть - как бы не правильно!
А где он есть? Можете поделиться?



Вениаминыч


Dragon

У меня была проблема с оборотами. Вскрытие заслонки выявило смерть самого моторчика. Обороты отрегулировали винтиком (делал не я, но про этот винтик наслышан). Так делать неправильно, но пришлось, ибо менять дроссель пока не могу. Итог: прогревочных оборотов у меня нет, может вылетать 21я ошибка при диагностике. Лечить: либо дроссель отдавать мегамерсогуру на лечение, либо менять на заведомо рабочий. И потом отдавать тому самому гуру свой старый на опыты :hihi: Так что готовьтесь к худшему.
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Kira

Цитата: dimonchik123 от 17 апреля 2013, 21:13:33
Цитата: Kira от 17 апреля 2013, 20:55:33А где он есть? Можете поделиться?
http://w202club.ru/a0501.html
Спасибо. Нашёл. Haynes. Ремонт и техническое обслуживание, стр. 4А-2. Пойду регулировать. :)

Цитата: dimonchik123 от 17 апреля 2013, 20:45:45Тяга ни разу не давит на БПЖ, её тянет большая пружина на дросселе.
Всё-таки давит. Тяга ставится "внатяг".


KaMaToZnIk

спасибо! будем пробовать
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Я в электронном виде не пользуюсь мануалом, есть книжка, а там вот такая инструкция


hfmscаn

Каматозник, у тебя же вроде адаптер был и ноут, сними лог и пришли, но скорее всего ты увидишь там ошибку по аварии дросселя 022 если хфм и 021 если пмс, тогда если присутсвует только она - нужно смотреть проводку на дроссель и разъем, а если там все хорошо то мерить сопротивленеи моторчика в дросселе между пинапи 4 и 8 разъема дросселя... там менее 10 Ом должно быть ... но в принципе если ниже 30 Ом ишо работает а вот если выше - то снимать моторчик и делать профилактику (погонять его от аккумулятора минут 20 в обоих полярностях)

hfmscаn

рычажок под синей стрелкой надавить это ты как бы рукой закрываешь заслонку... поэтому и обороты опускаются... в общем все написано выше