Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист под капотом, Плавают обороты...

Автор yof, 17 сентября 2012, 09:38:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:48:37и еще вопрос - говорят где то на Саина Жандосова есть Диагносты по Мерсам
Так ты с Алматы? Почему профиль не заполняешь? Приезжай, возможно чем-нибудь помогу, живу в раоне Тимирязева - Розыбакиева, тел 274-72-38. А диагносты там точно есть и говорят неплохие, сам не ездил, точно не знаю!

yofАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 17 сентября 2012, 10:51:35
Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:48:37и еще вопрос - говорят где то на Саина Жандосова есть Диагносты по Мерсам
Так ты с Алматы? Почему профиль не заполняешь? Приезжай, возможно чем-нибудь помогу, живу в раоне Тимирязева - Розыбакиева, тел 274-72-38. А диагносты там точно есть и говорят неплохие, сам не ездил, точно не знаю!


:ah: Извиняюсь не представился. Спасибо за приглашение как нить заскочу  :victory:

Вениаминыч

#17
Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:59:36Извиняюсь не представился
Ну вот теперь другое дело!
Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:59:36как нить заскочу
Звони, я часто днем дома бываю и двор у нас нормальный, всегда есть где встать и что-то сделать. Сам все делаю в  своем дворе :yes3: Познакомимся и если смогу, то что-нибудь починим :hihi: , кое- что я умею :yes3:


Frostiktik

фотки давай. а то что шипит корректор фар , сними его видимо там где то пропускает, по поводу плавания оборотов и у меня есть такое , грещу на электрику, или подсос воздуха.
Гибнет чёрный ястреб

yofАвтор темы

Цитата: Султанов от 17 сентября 2012, 11:05:01по поводу плавания оборотов и у меня есть такое , грещу на электрику, или подсос воздуха.

из за этих оборотов расход бензина большой стал, было 13-15 стало 17-18 а то и все 20 порой

Gurza

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ ОСМЫСЛЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК?

yofАвтор темы

Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:39:36
Цитата: dimonchik123 от 17 сентября 2012, 10:34:41
Цитата: yof от 17 сентября 2012, 10:31:43фоты нету, если смотреть по направлению движения, то справа ближе к пассажиру,
Тогда снимай на камеру звук и послушаем



:D утром заведу и сниму)))

вот
http://youtu.be/UOt7_L8ICz4
мне так кажется что свистит блок что находится под трубой воздухана. Жду коментов

Вениаминыч

Прикольно! Получается как пылесос работает, если я правильно понял.... про этот звук ты говоришь? И что ты имеешь ввиду под блоком, который под воздуханом?

yofАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 19 сентября 2012, 08:41:18
Прикольно! Получается как пылесос работает, если я правильно понял.... про этот звук ты говоришь? И что ты имеешь ввиду под блоком, который под воздуханом?
да звук чем то напоминает пылесос, противный свист (писк). заведешь пищит,  и так плавно потухает.
Цитата: dimonchik123 от 19 сентября 2012, 08:41:18
Прикольно! Получается как пылесос работает, если я правильно понял.... про этот звук ты говоришь? И что ты имеешь ввиду под блоком, который под воздуханом?
не знаю как он правильно называется, такой цилиндрической формы, металический. (как блондинка объясняю да,,,)))

Вениаминыч

#24
Цитата: yof от 19 сентября 2012, 08:53:05такой цилиндрической формы, металический.
Вот такой?

yofАвтор темы


Вениаминыч

Скинь  с него штекер и посмотри, будет ли свистеть. Это помпа рециркуляции, ничего при отключении не произойдет, у некоторых её вообще нет в комплектации.

yofАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 19 сентября 2012, 12:51:09
Скинь  с него штекер и посмотри, будет ли свистеть. Это помпа рециркуляции, ничего при отключении не произойдет, у некоторых её вообще нет в комплектации.
отключать на заведенную или нет?

Вениаминыч

Отключи пока не заведенная и поезди несколько дней , посмотри.

Pavel0861

Цитата: dimonchik123 от 19 сентября 2012, 12:51:09
Скинь  с него штекер и посмотри, будет ли свистеть. Это помпа рециркуляции, ничего при отключении не произойдет, у некоторых её вообще нет в комплектации.
Это воздушный насос продувки катализаторов, уменьшает токсичность выхлопа при прогреве двигателя. Работает 1-2 минуты при холодном пуске двигателя, в дальнейшем, после прогрева, в работе движка не участвует. Если напрягает - можно отключить или снять совсем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!