Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С-180, 1999 года, АКПП. По мере прогрева мотора пропадает тяга.

Автор PEREKUP, 16 сентября 2012, 19:16:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PEREKUPАвтор темы

Всем привет, такая проблема, заметил что по мере прогрева мотора т.е. чем больше температура тем хуже приемистость. Завожу утром, если не прогреваю то едет нормально, но стоит температуре начать расти вместе с этим и плавно пропадает резвость, я не требую от него дыма из под колес, но когда со светофора тебя даже газелисты пытаются обогнать это уже перебор :o. По моим ощущениям он хочет набрать обороты но создается впечатление что у него зажигание позднее становится, либо как будто метки на цепи по мере прогрева в минус уходят. Читал что это признаки вытянутой цепи ГРМ. Что скажите господа, может такое быть??? (По части фильтров , инжектора и дроссельной заслонки все это уже помыл и поменял) Заранее спасибо. Вадим. ОМСК.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

PEREKUPАвтор темы


Gurza


PEREKUPАвтор темы

Да есть банка. Но не знаю выбивали ли его до меня? На нем надпись Эберспехер.

PEREKUPАвтор темы

Товарищи ну помогите с проблемой, неужели ни у кого не было подобных симптомов?

KLIMENTIY

Цитата: PEREKUP от 19 сентября 2012, 10:28:08неужели ни у кого не было подобных симптомов?
Симптомы были, но причины разные. Для того чтобы хоть что-то понять нужно хотя бы для начала выкрутить свечу и посмотреть на ее состояние. Потом нужны данные диагностики в реальном времени. Предположить можно что не так, но будешь менять все подряд. Оно тебе надо. Может быть и катализатор, и лямбды, и ДМРВ и датчик температуры.


PEREKUPАвтор темы

Мыл инжектора после сразу поменял свечи, состояние старых нормальное без черного или белого нагара, катализатор слыхал что постоянно доставляет проблемы, а не только при прогреве мотора, вот лямбда под вопросом, и датчик расхода воздуха(хотя он тоже всегда мотор колбасит а не по мере прогрева, сужу по предыдущим авто)

PEREKUPАвтор темы


KLIMENTIY

Цитата: PEREKUP от 19 сентября 2012, 10:39:46лямбда под вопросом,
Лямбда начинает работать после прогрева. ДМРВ не обязательно будет колбасить на холодную. Нужно делать диагностику и списывать параметры в реальном времени. Что с фильтрами? С бензонасосом? С компрессией?


PEREKUPАвтор темы

Да уж диагностику бы не мешало сделать, но толковых диагностов ровно столько же сколько патриотов в нашем правительстве, гадать на пальцах понимаю что бесполезно, фильтра все поменяны, компрессию не мерял(на нее меньше всего грешу, мотор работает ровно как часики масло не жрет) Диагностику, я как понимаю, надо делать именно тогда когда тяга пропадает?

PEREKUPАвтор темы

Бензонасос не проверял так как не знаю как его проверить :al:

KLIMENTIY

Цитата: PEREKUP от 19 сентября 2012, 10:54:46Бензонасос не проверял так как не знаю как его проверить :al:
Ну собственно нужно проверить давление на рампе, манометром, да в момент когда пропадает тяга.


KLIMENTIY

Цитата: PEREKUP от 19 сентября 2012, 10:53:49Да уж диагностику бы не мешало сделать, но толковых диагностов ровно столько же сколько патриотов в нашем правительстве,
Нужно хотяб найти Стар и поросить поклацать по всем параметрам, (адаптации, угол дроссельной, сколько кг показывает ДМРВ, лямбды и т.д) Думаю хоть это дигносты могут сделать. Все это сфоткать и выложить. Естественно на гарячей авто.


PEREKUPАвтор темы

А давление насоса для моего двигателя какое должно быть и как его замерять на холостых или на оборотах?