Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тест-драйв Поло-седан

Автор Dmitry, 16 сентября 2012, 16:11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:17:10вот эта прикольная тоже

Это конечно пипец как страшно :D :D :D

Gurza

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:34:27Я выбираю между этими машинами и выберу ту, которая меня больше устроит.
судя по всему  выбираю машину на которую есть деньги. мне по большому счету тоже на это наплевать. а вот производителям нет, поэтому королла стоит от 500, а поло от 300(не воспринимать буквально я естественно утрирую, но разница в цене существенна) не правда ли что за стоимость нового 204 я куплю два поло седана и могу ли я их сравнивать на равных эти два автомобиля?


Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:34:27Так же нужна машина, чтобы можно спокойно за 2000 км поехать и быть уверенным что во-первых в ней ничего не сломается, а во-вторых что после поездки не надо будет 50к в подвеску вложить.
можно ли быть увереным в новой машине на 100%, не думаю, я опечален состоянием вашей машины и стоимостью ее владения(боятся проехать 2000 км и потом после этой поездки поменять подвеску на 50 000, эту машину проще застрелить, хотя понимаю, что это всего лишь абстракция).

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:34:27Да был у меня 202-й я прекрасно знаю почему раздел полон вопросов
вопросов много из желания экономить, большинство вопросов снимается в сервие или после внимательного осмысления проблемы, а у нас сначала задают вопрос получают ответ и бегут смотреть так ли это, если не так то новые вопросы, это на большинстве форумов так. а 202 вызывает на самом деле оч мало вопросов. и все эти вопросы раскрыты давно, пользователям лениво их искать, а мы терпеливо пресказываем их по новой.


Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:36:00Это конечно пипец как страшно
для потенциального покупателя машины около 700 рублей денег - это катастрофа, это мля новый автомобиль фуфловаген. это горе для владельца НОВОГО авто стоимостью ... собранного специально для России и спроектированого в ней.


DmitryАвтор темы

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19судя по всему  выбираю машину на которую есть деньги. мне по большому счету тоже на это наплевать. а вот производителям нет, поэтому королла стоит от 500, а поло от 300(не воспринимать буквально я естественно утрирую, но разница в цене существенна) не правда ли что за стоимость нового 204 я куплю два поло седана и могу ли я их сравнивать на равных эти два автомобиля?

Поло стоит 680 тысяч. Королла стоит 760 тысяч. Ланцер где-то 700-730. Это принципиальная разница?

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19можно ли быть увереным в новой машине на 100%, не думаю,
А я думаю :)


Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19боятся проехать 2000 км

А на 202-м форуме что нету тем в стиле "хелп, заглох в дороге"?

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19вопросов много из желания экономить, большинство вопросов снимается в сервие

Ты много знаешь владельцев 202-х, которые по любому вопросу обращаются в сервис? :) И во сколько при таком подходе обойдется стоимость владения 202-м?

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19а у нас сначала задают вопрос получают ответ и бегут смотреть так ли это, если не так то новые вопросы, это на большинстве форумов так. а 202 вызывает на самом деле оч мало вопросов. и все эти вопросы раскрыты давно, пользователям лениво их искать, а мы терпеливо пресказываем их по новой.

Да это все понятно. Я не это имел ввиду. У меня был 202-й, у отца был 210-й, на нём я тоже ездил, к счастью не долго. У меня уже 3 года е39. У отца уже два года 220-й. И я прекрасно знаю что и как с этими машинами. Когда у меня навернулся бензонасос в Бэхи, я и без форума был на 90% уверен, что это он. Форум лишь подтвердил мои догадки. Купил, за полчаса сам поменял, и больше чем уверен, что этот еще 10 лет прослужит, тьфу-тьфу-тьфу, разумеется. Вроде кажется мелочь, ну поменял бензонасос и 10 лет про него не вспоминаешь, стоит ли об этом писать. Но мне лично очень не понравилось что ехал на работу, а машина внезапно заглохла на перекрестке и минут 5 не заводилась. Потом то завелась и еще неделю ездила. А если бы она заглохла в 1000 км от дома, ночью, на трассе? А если бы через 5 минут не завелась? Случайность? Возможно, но на Цешке была точно такая же фигня, пусть и один раз за 8 лет нахождения авто в семье, но была. А вот сколько было новых машин, с ними такого не разу не было.

Тоже самое и с поломками, не влияющими на способность ехать. За 3 года и почти 60 тысяч на БМВ я ни одну деталь не менял два раза, кроме передних стоек, и то во-второй раз менял за компанию с рычагами, чтобы два раза не лазить. Формально все что менял - естественный износ, ни о какой ломучести нет и речи. С другой стороны этот самый "естественный износ" то одной детали коснется, то другой. А деталей в машине много, а в БМВ и Мерседесе особенно много. Что плюс для комфорта, но и минус для эксплуатации.

Вениаминыч

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:34:27Чувак влетел в яму, повело подвеску. Такое часто встречается и не только на поло
Если внимательно почитаешь, то человек пишет:
"написали письмо на завод, разобраться не могут. Машина не битая, ям больших тоже не ловил."
Даже если и влетел и молчит, то что это за подвеска такая???


DmitryАвтор темы

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 19:59:19для потенциального покупателя машины около 700 рублей денег - это катастрофа, это мля новый автомобиль фуфловаген. это горе для владельца НОВОГО авто стоимостью ... собранного специально для России и спроектированого в ней.

Крошки под сидением для автомобиля за 700 тысяч - это катастрофа??? Купить за 500 тысяч 220-й и поменять на нем сдохшие стойки - вот это катастрофа для семейного бюджета. А в колхозить туда пружины от Газели - катастрофа для машины. А что касается новых авто, то катастрофа, это когда у купленного новым 221-го на 25 тысячах дохнет АКПП. А стоил он не 700 тысяч, а 4.5 ляма. И дохлая АКПП - это не крошки под сиденьем. И это реальный случай кстати, рассказывал водитель, который на этом 221 и работает. Так что не надо нагнетать, ломается абсолютно все. Но факт остается фактом, чем старше автомобиль - тем больше поломок. Чем выше класс - тем дороже ремонт.

DmitryАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2012, 20:26:02Даже если и влетел и молчит, то что это за подвеска такая???

Я почему сразу про яму подумал, на е39 тема есть такая, если хорошо в яму влететь, колесо смещается. Хотя я что-то думаю на любой машине можно колесо сместить, вопрос силы удара. А на е60 можно вообще стакан оторвать. Это уж я молчу про Джип Компасс, у которого после каждого дерзкого заезда на бордюр сход-развал уходит :D Поэтому на них советуют на бордюра очень аккуратно заезжать.


Вениаминыч

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 20:34:36если хорошо в яму влететь, колесо смещается.
Ну человек то пишет на завод! Если сам виноват, то врядли будет писать, ведь все-равно не прокатит....экспертизу же назначат!


DmitryАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2012, 20:37:05Ну человек то пишет на завод! Если сам виноват, то врядли будет писать, ведь все-равно не прокатит....экспертизу же назначат!

Плохо ты людей знаешь :D Такие неадекваты бывают. Сами накосячат, а вину свалить пытаются. Это же проще простого, в яму влетел, колесо ушло. Чинить за свой счет - это замена рычага (рычагов, не знаю что там тип подвески) как минимум. А то еще и поворотный кулак менять. А если посадочные места рычагов поведет, то по хорошему восстанию не подлежит. Чтобы письмо то не написать, чтобы бесплатно все починили? Да и потом может человек всю жизнь ездил не тормозя не перед ямами, не перед рельсами на жигулях, и все нормально было. А тут такой вот косяк, я даже не удивлюсь, если он искренне верит что он не виноват.

Gurza

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 20:27:58Купить за 500 тысяч 220-й и поменять на нем сдохшие стойки - вот это катастрофа для семейного бюджета
катастрофа мозга не знать сколько стоит владение авто.

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 20:27:58то катастрофа, это когда у купленного новым 221-го на 25 тысячах дохнет АКПП.
это не катастрофа, это рабочее авто с водителем и гарантия, в сидухе же конструктивный просчет, бюджет блин, а на моем мерседесе  только одна трещинка появилась на коже с 93 года.


Gurza

зы разница в цене при одинаковых комплектаций в 200 кило между короллой и поло. хотя даже привенденых 80 для бюджета с лихвой хватит.

DmitryАвтор темы

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 21:13:50зы разница в цене при одинаковых комплектаций в 200 кило между короллой и поло.

У меня перед глазами лежат сегодняшние прайс-листы :D Тебя видимо не убедить даже в очевидных вещах. И кстати, разница между джетой и короллой больше, чем между поло и джетой.

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 21:13:50хотя даже привенденых 80 для бюджета с лихвой хватит.
Смотря для какого ;)

Arman

#26
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34Что же тогда по твоему критерий сравнимости?
Согласен с Викингом
Цитата: Викинг от 16 сентября 2012, 18:53:33Да и разница между современными одноклассниками практически незаметна
Я четко знаю что хочу, а дальше машина должна быть немецкая и собрана желательно в Европе в идеале - Германия.
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:19:45Какая разница какой толщины металл, если ДТП, то все равно менять, случаи с камушками - случайность
-Ох Дим-знал бы ты какая это НЕ случайность, у него кроме ямочки от камня-еще есть вмятины на крыше и капоте от веток упавших с деревьев, могу сделать фото))))) Он пересел с ланоса-и сейчас в шоке от всего этого.
-Понимаешь ДТП  относительно редко но учитывая все вышенаписанное (следы от камня и от веток) машина теряет свой вид, думаю ты сам не купишь такую машину которая мнется от мизерных ударов.
-ДТП современных машин и старых типо 202 кардинально отличаются.
Металл мнется однозначно у всех но у современных машин несущей является не столько внешняя часть, сколько внутренняя конструкция кузова. Одно то что к примеру у Ситроен С4 крылья пластиковые-но сама машина была признана  самой безопасной машиной в Европе.

Gurza

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 21:38:55У меня перед глазами лежат сегодняшние прайс-листы
спорить не буду, но прайс на поло и короллу с одинаковым мотором и коробасом+ комплектация озвуч. просто интересно.
сейчас на сайте дилера поло пустой - 440 кило, 1.6 мех трендлайн
тойота -  1.3, мех, комфорт. 640 кило


TCooper

#28
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 19:34:27Не помню правда тем чтобы колеса отваливались, там обычно что-нибудь с движками или электроникой.
Не помню, чтобы у меня, да и кого-либо колеса отваливались. А вот кривые сваренные из 2х 3х машины видел, с вытекающими из этого проблемами. И бумеров тут, к сожалению, побольше чем МБ будет, ибо наездники. Это так, оффтопчик, к слову.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Punker

...чую темы про Поло надо на корню сносить и объявить табу на упоминание оного авто на форуме  ;D
оптосварщик