Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рытвина на блоке цилиндров!

Автор Сашенька, 15 сентября 2012, 22:03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СашенькаАвтор темы

И снова мы к вам за помощью! Посоветуйте пожалуйста как быть в сложившейся ситуации? Есть ли хоть какой-то смысл собирать движок с образовавшейся рытвиной или это 100% расточка? Может кто как выходил из подобной ситуации... Заранее спасибо!
Не можешь запчасти купить на заказ? Продай Мерседес и купи себе ТАЗ!!!

Вениаминыч

Сашенька, Извиняюсь конечно, но тема не в том разделе создана. Впредь читайте предназначение разделов!
Тему переношу!

СашенькаАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 15 сентября 2012, 22:08:58
Сашенька, Извиняюсь конечно, но тема не в том разделе создана. Впредь читайте предназначение разделов!
Тему переношу!
Спасибо)
Не можешь запчасти купить на заказ? Продай Мерседес и купи себе ТАЗ!!!

Gurza

расточка чего? думаю что блок фрезеровать не будут, прокладкой все прижмется

tropogan

Думаю так:
Если как Вы выразились РЫТВИНА не выходит своими краями на рабочие отверстия системы охлаждения и цилиндров, то бояться нечего. Пусть себе прокладочкой накроется и существует как отдельная полость. На работу мотора не влияет!
8 (928)-701-12-39

КОБА

Цитата: tropogan от 16 сентября 2012, 14:32:23
Думаю так:
Если как Вы выразились РЫТВИНА не выходит своими краями на рабочие отверстия системы охлаждения и цилиндров, то бояться нечего. Пусть себе прокладочкой накроется и существует как отдельная полость. На работу мотора не влияет!
:ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Vladislav

ну я бы плоскость шлифанул, не так дорого стоит. лишняя полость между головой и блоком- слабое место, которое проявит себя при перегреве и тп.

tropogan

Цитата: Vladislav от 16 сентября 2012, 17:37:21
ну я бы плоскость шлифанул, не так дорого стоит. лишняя полость между головой и блоком- слабое место, которое проявит себя при перегреве и тп.

этоже не выпуклость чего лишний раз мотор дергать?тем ботее шлифовать там как минимум 0,5мм снимать.
8 (928)-701-12-39

Vladislav

ну ничего, 0,5 шлифанули ли бы. заодно проверили бы проскость на перекосы и т.д. один раз нормально сделать и забыть

tropogan

Цитата: Vladislav от 16 сентября 2012, 17:44:39
ну ничего, 0,5 шлифанули ли бы. заодно проверили бы проскость на перекосы и т.д. один раз нормально сделать и забыть

вроде как советов уже больше чем положено пускай выбирает хозяин вопроса! :bye:
8 (928)-701-12-39

Vladislav

всё зависит от того, снятый ли блок, или он ещё на машине. если надо его снимать и разбирать, то согласен, лишний напряг.
если машина на продажу, то вообще советы не нужны :P

tropogan

дело в толщине кошелька и наличии свободного времени! :gogi:
8 (928)-701-12-39

Gurza

фрезеровка блока, потом еще головы не слишком много просадок, если сама рытвина на скорость судя по фото не влияет, т.к. находится тупо под прокладкой