Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась лампочка EPC C220 1997 затроил но едит на 2 и 3 передаче [Решено]

Автор Димон33, 15 сентября 2012, 19:47:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон33Автор темы

Мотор заводится с горящей лампочкой EPC  троит но едет на 2 и 3 передаче рывками. Но при повторном включении зажигании заводится при включеной спиральке. Едет но мощности явно нехватает. Через пять-десять минут опять лампочка EPC загорается. Так же горит ABS ETS и индикатор колодок. Может кто-нибудь знает причину. Меня интересует то, что едет только на 2 и 3 передаче а на 1 и 4 передаче холостой ход
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Владимир71



kostix

у вас в Белорусии на каждом "углу" топливную делают, не то что у нас :'(

Димон33Автор темы

C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

nikmish

WDB2021211A539842

Димон33Автор темы

Обнаружил что до фильтра идёт воздух.Посмотрю датчик предворительного нагрева если нет подсоса тогда БАК а это гемор полный. Скорее всего EPC горит из-за воздуха в насосе так как датчик давления там находится.  БРАТЦЫ КТО СНИМАЛ БАК ??????
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Woland

Цитата: Димон33 от 19 сентября 2012, 13:35:02Обнаружил что до фильтра идёт воздух.Посмотрю датчик предворительного нагрева если нет подсоса тогда БАК а это гемор полный. Скорее всего EPC горит из-за воздуха в насосе так как датчик давления там находится.  БРАТЦЫ КТО СНИМАЛ БАК

Вы бы с замены  уплотнительных колечек начали. Потом топливные трубки. Зачем сразу бак?

Andrey_S

Прошлой зимой была аналогичная проблема (тот же 604 двигатель), вылечилось герметизацией топливных трубок.

kostix


Димон33Автор темы

Это просто сумасшедствие поменял уплотнительные кольца, поставил новый фильтр, всё зажал всё пересмотрел - воздух от фильтра идёт всё-равно там дырка 3 мм
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Димон33Автор темы

Я так подумал нуно ставить кронштейн от 601 двигла ставить визуально по отверстием подходит. Или резьбу резать на кронштейне и на штуцера садить.Как так немцы устроили такой гемор как так
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Goga

К авто сканер подключали?Ваш насос ошибок не любит!))Коды ошибок в студию!

Димон33Автор темы

Обязательно сделаю диагностику и отпишусь в студию ОК  :o
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Димон33Автор темы

C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!