Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние тормоза от Е36 в С280

Автор Stare, 15 сентября 2012, 13:22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Я честно, пока высокотемпературных грунтовок тоже не встречал :hihi: Опишу вкратце процесс, как это делал я. ( хватило на три года).
1.Чистиш суппорт от ржавчины( щеткой, наждачкой, и.т.д).
2.Обезжириваешь.
3. Проходишь антикорозийкой или преобразователем ржавчины.
4. Обезжириваешь
5. Грунтуешь обычным порозаполнительным грунтом.
6. Проходишся мелкой наждачкой с водой.
7. Обезжириваешь
8. Красишь краской в 2-3 слоя. ( перерывы между слоями- краска чуть заматовела)
9. Покрываешь все это лаком в два слоя.
Краску и лак можно использовать обычные. Найдешь высокотемпературные- хорошо.

StareАвтор темы

#16
Цитата: Almay от 23 сентября 2012, 23:17:21вот в этом вся засада! тут 2 варианта: или чтобы воткнуть донорский пыльник перепрессовывать подшипник...или менять пыльник в сборе со ступицей

Сегодня посмотрел ценник на задний подшипник, что-то ценник не особо понравился,  оригинал A 202 980 00 16 -5660р, Fag - 713 6675 30 -1320р,  Fag - 67/53 -2403р, SKF VKBA 757  - 1307р.

Подскажите чем эти 2 позиции Fag между собой отличаются , что почти 2х кратная разница в цене ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Zhelob

А разве на е36 сверловка не 5х120?? и как же в таком случае они у тебя встал там? Не вижу смысла в данном колхозе, при том что есть родные суппорта и диски диаметром 278 мм. себе я так и поставил, доволен! Правда надо кожухи тормозных дисков где-то новые найти, т.к. старые пришлось убрать.

StareАвтор темы

Цитата: Zhelob от 25 сентября 2012, 09:20:51А разве на е36 сверловка не 5х120?? и как же в таком случае они у тебя встал там? Не вижу смысла в данном колхозе, при том что есть родные суппорта и диски диаметром 278 мм. себе я так и поставил, доволен! Правда надо кожухи тормозных дисков где-то новые найти, т.к. старые пришлось убрать.

Видимо вы не совсем внимательно читали и не смотрели представленные артикулы, Е36 имеется в виду не БМВ, а W210 E36, тем более те же суппорта ставились на С36, так что никого колхоза нет, я не мазохист, чтобы колхозить тормоза с БМВ на Мерседес
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Zhelob

Stare,  Сорри, просто срузу не понял, ну если от Е36 тормоза задние, то думаю есть смысл их ставить, т.к. тормозов много не бывает, я сам перешёл с 258 нпа 278 сзади, разница чувствуется, правда без замены передних не очень объективно, но всёже ощутимо, диски ставил АТЕ Powerdisc, колодки тоже АТЕ, правда не керамику, результатом доволен, тормозят хорошо, особенно разница видна в мокрую погоду, не скрипят, как многие говорили.

StareАвтор темы

Цитата: Zhelob от 25 сентября 2012, 12:25:15диски ставил АТЕ Powerdisc, колодки тоже АТЕ

Сам тоже хочу поставить такие же, керамику мне Adam F, учитывая мой размеренный темп езды по городу и 80% езды по трассе, отсоветовал, сказал, что хотя гражданскую керамику и не нужно прогревать как спортивную, но все равно разница между непрогретыми и горячими есть.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

tsepi4


Цитата: Stare от 23 сентября 2012, 22:47:02
Сегодня проверил тормозные диски от Е36, взял на примерку у знакомого. У него такого размера оказались только Febi, ставить такие естественно не буду. Садятся нормально, только пыльник мешает, или придется его обрезать или искать от 210, но чтобы его сменить придется снимать все, не знаю стоит ли это такого геморроя или все таки заморочиться   :al:
по теме 278 диски сзади шли штатно на седанах 202-ый с 97 года С240 и с280, а также на универсалах! пыльные щитки естественно большего размера на этих машинах! обычно меняют в сборе со ступицей, так как мало кто продаст отдельно щитки, а новые вроде стоят денег!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Almay

#22
Цитата: Stare от 23 сентября 2012, 22:47:02или искать от 210,
НЕ подойдет......
вроде как ступицы (цапфы) подходят от  124.  |  129.  |  170.  |  201. |  208

StareАвтор темы

Цитата: tsepi4 от 25 сентября 2012, 13:04:10обычно меняют в сборе со ступицей, так как мало кто продаст отдельно щитки, а новые вроде стоят денег!

Вроде договорился, у кого брал суппорта, Kenni c олдмерина, пообещал их мне, только правда  не в ближайшее время, но мы не торопимся.

По элкатсу выдает вот этот номерок A 210 420 14 44 и A 210 420 15 44, вот ценник правда неприличный за кусок железа 1680 р
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

Никто не в курсе для чего эта пластина под номером 29 и с каталожным номером A 000 421 02 96 (Элкатс дает "шайба балансировочная"), а то у меня таких прибамбасов раньше не было, нужно ли ее обязательно ставить ? И по поводу задних ступичных так никто и не ответил в чем различия между Fag - 713 6675 30 -1320р,  Fag - 67/53 -2403р

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Zhelob

tsepi4,  Также 278 диски шли на всех компрессорных с200 и с230. Ну как сказать денег стоят, новый кожух сопоставим с ценой контрактной ступицы в сборе, так что всё относительно;)

Almay

Цитата: Stare от 25 сентября 2012, 17:58:08для чего эта пластина под номером 29
жестяная пластинка, одевается на внешнюю сторону колодок, т.е  стоит между колодкой и поршнем
!!! идет в комплекте с колодками! во всяк случае с АТЕ